Новые стандарты работы обеспечили корпорации «ТехноНИКОЛЬ» 20-процентный рост в 2012 году
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Оборот корпорации «ТехноНИКОЛЬ» - крупнейшего в Европе
производителя и поставщика кровельных, гидроизоляционных и
теплоизоляционных материалов – по итогам 2012 года вырос на 20% и
достиг 60 млрд рублей. Такие цифры озвучили 27 марта 2013 года на
пресс-конференции в Москве представители топ-менеджмента
компании.
Согласно
обнародованным данным, общий объем инвестиций в развитие
корпорации «ТехноНИКОЛЬ» за минувший год составил 3,5 млрд
рублей. Значительная часть этих средств была направлена на
строительство завода по производству материалов на основе
каменной ваты в Хабаровске. Размер финансовых вливаний в запуск
новой производственной площадки уже составил около 1,5 млрд
рублей. Также в числе приоритетных направлений 2012 года -
модернизация существующих и открытие новых линий производства в
Татарстане, Новоульяновске, Выборге, Кемерово.
В 2013 - 2014 году компания сохранит тенденцию увеличения производства и расширения рынков сбыта. «Наши инвестиции в 2013 году составят 5 млрд рублей, - отметил Сергей Колесников, президент корпорации «ТехноНИКОЛЬ». – Будут введены в эксплуатацию три новые производственные площадки на территории России: в 2013 году в Хабаровске (производство теплоизоляционных материалов на основе экструзионного пенополистирола и каменной ваты) и в Рязани (производство материалов для скатной кровли), в 2014 г. будет открыт завод в Ростове-на-Дону (производство каменной ваты)».
Кроме того, будет расширено производство сразу на двух предприятиях «ТехноНИКОЛЬ» в Рязани: на заводе «Лоджикруф» планируется запуск двух новых линий по производству ПВХ мембран, на заводе «Технофлекс» запуск четвертой линии по производству битумных и битумно-полимерных рулонных материалов и на заводе «Техноплекс» - третьей линии по производству экструзионного пенополистирола.
Что касается поиска новых рынков сбыта, то в текущем году продолжится работа с партнерами в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе, Турции, Бразилии и др. направлениях. «Наши материалы уже используются при строительстве зданий и сооружений в 35 странах мира, - прокомментировал Владимир Марков, генеральный директор производственного комплекса корпорации «ТехноНИКОЛЬ». – При этом доля экспорта компании составляет порядка 20%, и мы не намерены останавливаться на достигнутом».
Как отметил г-н Колесников, в целом стратегия компании «ТехноНИКОЛЬ» основывается на стратегии лидерства за счет экономии на издержках, которая подразумевает тщательный контроль за постоянными расходами, инвестиции в производство, детальную проработку вывода новых предложений на рынок и прочее. К тому же важными аспектами действующей стратегии корпорации являются: активная гражданская позиция (экспертное участие в законотворчестве), фокус на развитии энергосбережения и энергоэффективности.
В компании убеждены, что шаги по улучшению качества продукции, также как и меры социального характера, должны предпринимать сами производители, не дожидаясь инициативы государства. В компании активно занимаются разработкой новых стандартов качества продукции. Они не только смогут обеспечить корпорации непререкаемый авторитет среди потребителей и партнеров, но и позволит вывести всю отрасль на качественно новый уровень.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈