MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 апреля 145
58

Мотор для небесных «рысачков»

В Научно-производственном центре газотурбостроения «Салют» проводятся опытно-конструкторские работы по созданию нового образца малогабаритного газотурбинного турбовинтового двигателя ТВ-500С мощностью 630 л.с.

Интерес к малой авиации сегодня велик. Проектов – море, и энтузиастов тоже достаточно. Не хватает только одного – оптимального отечественного двигателя. В настоящее время в России не производятся турбовинтовые двигатели мощностью 500 – 700 л.с., необходимые для многофунциональных самолетов. Двигатель также необходим и обычной малой авиации, которая рвется на смену Ан-2. Такие самолеты уже есть, их можно увидеть на МАКСах. Это детища Главного конструктора НКФ «Техноавиа» Вячеслава Петровича Кондратьева: сертифицированные СМ-92, многоцелевой «Финист», кругосветный СМ-2000, модифицированный «Пайпер» и, наконец, двухмоторный «Рысачок», который пока летает с чешскими двигателями. Но в перспективе на него будут поставлены новые турбовинтовые двигатели российского производства.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.nkj.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Igor_U01.04.13 19:11:23
    Интересно, и даже радостно    
    Упомянания про салютовский двигатель ТВ-500С (или ТВД-500), помнится, бывали ещё где-то году в 2005 (была информация, что определенные важные детали испытываются на фирме "Климова"), но довольно мало и потом вообще прекратились. По неофициальным комментариям сотрудников фирмы "Климова" Салют приостановил работы, не получив госфинансирования по теме - победа в конкурсе досталась ВК-800. Правда финансирование по ВК-800 потом, вроде как, тоже не получило продолжения, и дело ограничилось постройкой пары опытных образцов.
    ...сотрудники вот уже семь лет профессионально решают труднейшую задачу по созданию оригинального двигателя и работают, в основном, на энтузиазме, поскольку никаких дополнительных средств финансирования нет

    Несколько странное заявление - сотрудники за свой счет, типа, создают двигатель?! Или все-таки правильно было бы сказать, что "Салют" ведет работы за свой счет.
    И "Салют", с довольно значительным портфелем заказов, вряд ли можно назвать предприятием, испытывающим финансовые трудности.