MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 апреля 37
31

«Рысью» по снегу

Отгремели баталии на тему итальянской бронетехники. Спорщики немного успокоились, но по-прежнему обвиняют друг друга во всех смертных грехах, от предательства Родины до пренебрежения человеческими жизнями. Выслушав всех и посмотрев своими глазами на "Рысь" - родилась вот такая статья, опубликованная в "ВПК". 

Надеюсь, что на этом тему с итальянской техникой в Российской армии можно будет оставить. 

Закупка для Российской армии бронетехники итальянского производства вызвала широкий общественный резонанс. Не остался в стороне от развернувшейся дискуссии и еженедельник «ВПК» (№№ 2141 за 2012 год). Критики мотивировали свою позицию в первую очередь тем, что Россия на момент заключения сделки обладала собственными машинами аналогичного класса.

  • Бронеавтомобиль "Рысь"
  • Бронеавтомобиль "Рысь"

Первый российский защищенный специальный автомобиль ГАЗ-2975 «Тигр» своим появлением обязан военному ведомству ОАЭ, которое выделило на его разработку около 60 миллионов долларов. Разработанные образцы показаны на выставке IDEX 2001. Однако несмотря на положительные оценки со стороны заказчиков, контракт на серийное производство по ряду причин так и не был подписан. В результате Россия получила защищенный автомобиль, практически готовый к производству. Подобной техникой Российская армия ранее не интересовалась, военные обходились привычными восьмиколесными БТР. Однако недостаточная подвижность и маневренность в городских условиях делали их легкой добычей противника.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk-news.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER03.04.13 13:58:39
    изначально не предназначена для наших условий

    Для холодной Норвегии и жаркой Испании предназначены, а для России нет? Нет, я понимаю, что у нас есть ещё дремучая тайга и болотистая тундра, но туда не Тигры с Рысями нужны, а гусеничные вездеходы!
    А для передвижения по хорошим дорогам оккупированной нами Европы Рысь самое то!    
    "нахимичат" чего-нибудь вплоть до лебёдки самопальной
    Зачем, когда есть своя, штатная? ;)
    Мысль только одна - затея с "Рысями" "попилочная"

    Ну конечно, как я сразу не догадался!
    Не смотря на то, что СМИ трубят на каждом углу про невиданный размах коррупции в стране, у нас в России никто не умеет "давать", а Дерипаска даже не догадывается, что это такое!
    И только предприимчивые итальянцы "дали" кому надо и получили контракт! Какое простое, а главное - универсальное объяснение!
    Можно объяснить и Рысь, и Мистраль, и Суперджет! Главное, не задавать вопрос - а почему сами до того не сделали, или почему то, что сделали, оказалось дешевле, но хуже?
    • 0
      58_2010 58_201003.04.13 14:08:16
      Для холодной Норвегии и жаркой Испании предназначены, а для России нет

      Именно. Норвежкие зимы, как и любые европейские, даже близко не стоят с нашими. Как себя ведёт "Рысь" на хорошем снегу и бездорожье, отлично показывает множество роликов.
      И, как обычно, благополучно пропускается важнейший момент о благоустроенности территории маленького европейского государства в плане дорог и сервисов.

      Зачем, когда есть своя, штатная?

      Можно и штатную. Слово "утрирую", как я вижу, успешно пропущено.

      Ну конечно, как я сразу не догадался!

      Как видно, должно пройти время.
      Отредактировано: 58_2010~14:10 03.04.13
    • 0
      Нет аватара PolarWolf03.04.13 14:46:45
      Узко смотрите, для оккупированной нами Европы лучше закупать бронированные мерседесы, да бентли.
      Опять таки узко смотрите, импортная техника в принципе дороже, поэтому суммы контрактов выше, а для чиновников, чем выше сумма контракта тем больше возможностей для попила. В эту категорию можно и мистрали отнести, которые нам на хер не нужны, прежде всего, потому-что они французские и для нас мало пригодны, от двух из 4х отказались, от остальных не можем, т.к. их уже начали строить. С Ивеко то же самое, как пить дать от их закупок откажутся, если уже не отказались.