MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 апреля 19
10

Состоялась церемония закладки капсулы под строительство комплекса высотных зданий «Шали-Сити»

В мероприятии приняли участие руководитель Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики Магомед Даудов, первый заместитель Председателя Правительства ЧР Иса Тумхаджиев, руководители министерств и ведомств, главы городов и районов, представители духовенства и общественности.

Комплекс «Шали-Сити» будет состоять из шести жилых зданий: двух двенадцатиэтажных, двух четырнадцатиэтажных и двух шестнадцатиэтажных. В центре возвысится 21-этажная башня, в которой разместятся торгово-развлекательный центр, районная администрация, гостиница, ресторан и офисные помещения. Комплекс возведут за счет инвестиционных средств.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.grozny-inform.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    user78 user7807.04.13 20:32:21
    Третья по высоте башня в России - после Москвы и Екатеринбурга построена в Грозном. С чего это вдруг? Почему не в Ярославле или Пскове?

    Строительство башни в Грозном ещё не закончено.
    Хотели построить вторую башню после Москвы (396 м) в Санкт-Петербурге, так народ взбунтовался, мол вид испортит...     Сейчас, правда, осознали ошибку и чтобы не отставать от столицы строят маленький небоскрёбик высотой 463 метра.

    А башня в Грозном всего лишь на 35-м месте по высоте среди других зданий в России. В Питере есть 140-м башня, строятся башни 135-160м во Владивостоке. Планируются к строительству башни в Ханты-Мансийске (286м), Казани (226м), Хабаровске (220м), Краснодаре (199м), Новосибирске (130м) и др.
     http://ru.wikipedia.org/w...зданий_России 

    При этом сами по себе 2-3 башни ещё ни о чём не говорят. О таких комплексах как в Казани Чечня и не мечтает (целые технополисы, it-комплексы, спортивные комплексы и т.п.). По масштабу строительства города Чечни пока не дотягивают до многих других городов России. Но то, что уже хоть что-то строится - радует.
    Отредактировано: user78~20:36 07.04.13
    • Комментарий удалён
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo08.04.13 11:12:11
        Я тебе минусы ставлю. Знаешь почему? Потому как кроме крикливых лозунгов еще ничего не услышал.
        То, что сейчас происходит в Чечне, меня лично радует и вот почему:
        1. В республике в которой почти 10 лет шла война (а если честно, то было восстание- гражданская война и цена жизни была пять копеек) растет уровень жизни, при котором растет нынешнее поколение которое имеет все шансы ценить нормальные человеческие ценности ВЫШЕ, чем нынешние.
        2. Молодежь остается жить и работать в Чечне. Это разве не твоя мечта?
        3. Чеченские мафиозные структуры наворачивавшиеся по всей стране поставлены перед фактом - пора отдавать долги месту в котором выросли. Только идиоты думают, что частные инвесторы это фонды евроинтеграции и демократии - у тех свои задачи.
        4. Дураку понятно, что Рамзан - маленький султанчик - но вот только пока он и его команда может поддерживать там подобие светского общества и противостоять нашим общим врагам. Придет время все войдет в берега.

        Я же писал, вы нацики - дети и для вас 10 лет это полжизни, а тот факт что взорвать социальную жизнь легко, а в русло ее вернуть иногда 100 лет нужно - тут у вас мозг так далеко смотреть не может.
        Вы даже не понимаете, тот факт что приводя примеры про Ермолова сами пилите свою идею - потому как вся чеченская ненависть к кяфирам никуда не делась имено с тех времен. Это вообще-то мы к ним пришли и обратного не доказали им. И никто не пытался выбить у наших врагов в этом регионе опору - мусульманство которое по факту не является "родным" для чеченцев. По некоторым данным им христианство даже ближе. Но зачем? Лучше просто взять казаков и захреначить пару аулов!
        Нихрена не меняется в головах у тех у кого есть ружье...
        • Комментарий удалён
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo08.04.13 11:23:10
            Опять фигня, а типо чеченцы прям стали любить русских?

            А с чего им нас любить? Поподробнее.
            Да неправда , все как было так и осталось. Рамзан и светское государство? Извини у меня в голове не укладываются два этих понятия.

            Ну у кого какая голова...
            Если я нацик ( ожно подробно,кто есть),то кто ты?

            Н у если человек против ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМА, то я так понимаю он за НАЦИОНАЛИЗМ? Или есть еще третье что?
            Знаешь ,когда человек пишет ,что благодаря постройке инфраструктурных проектов изменяется изнь - нет ...Я скажу эти сити там ни к селу ни к городу в них надобности там нет .и это связано с в том числе с особенностями градостроительства в России (нет там экономической деятельности) , это манечка Кадырова ,считающего ,что с постройкой таких объектов что-то изменится ..Думаю ничего.

            А можно тоже самое но более связно?
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov08.04.13 11:26:00
              то я так понимаю он за НАЦИОНАЛИЗМ?

              Есть. Ничего плохого в здоровом национализме нет. Пример - тот же Татарстан. У товарища скорее одна из крайних форм национализма - шовинизм
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo08.04.13 11:28:00
                Ничего плохого в здоровом национализме нет.

                Можно примеры?
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov08.04.13 11:37:51
                  Дык привел же    
                  Национализм вообще довольно широкое понятие и негативны собственно крайние проявления. Съездите в Татарстан. Почти на каждом углу встретите, что татары - цвет нации. И мечеть свою назвали не абы как, а Кул Шариф. Т.е. именем человека, который сплотил народ и возглавил оборону Казани против Ивана Грозного. Они вполне гордятся своей историей и культурой даже если это идет несколько в разрез словяно-христианской истории. Но при этом не ущемляются другие. Ну вообще никак. Те же церкви времен уще Петра I вполне там стоят. Тот де Благовещенский Собор в 2х шагах от мечети Кул-Шариф, а уж об иконе Казанской Божьей Матери только ленивый не знает. А вот крайние проявления национализма - нацизм и шовинизм, что не есть гуд. Хотя у товарища возможно ксенофобия, но это уже болезнь    
                  • 0
                    Russia_Touristo Russia_Touristo08.04.13 11:56:25
                    Но при этом не ущемляются другие. Ну вообще никак.

                    Это не совсем правда. Но не хочу спорить на эту тему.
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov08.04.13 11:58:09
                      Это не совсем правда.

                      Скажем так, меня не ущемляли    
                  • 0
                    Нет аватара Batut08.04.13 13:01:53
                    Но при этом не ущемляются другие. Ну вообще никак.

                    Да? А если посмотреть на национальный состав кабмина Татарии?
                    • 1
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov08.04.13 13:07:40
                      И что? Хотите стать премьер-министром Татарстана?    
                      Посмотрите на Правительство моей родной Самарской области и найдите там хоть одного татарина, коих вообще по области дофига. Или у Вас двойные стандарты?    
            • Комментарий удалён
              • Комментарий удалён
                • Комментарий удалён
                  • 0
                    Russia_Touristo Russia_Touristo08.04.13 12:05:59
                    Засчитайте как невозможность перевести на русский язык ваши сегодняшние комментарии. Причины не пойму.
                    • Комментарий удалён
                      • 0
                        Russia_Touristo Russia_Touristo08.04.13 12:14:06
                        УРАаааа! Я смог перевести на русский!
                        Короче сам Руссо_туристо недолюбливает чечечнцев ,но почему то заставляет меня их любить (блин большой парадокс).

                        Нет не заставляю. Пользуясь Вашей же посылкой про чай и кофе - я не люблю кофе, но меня не заставят писать про него грязь всякую.
                        у вас или или, если не интернационалист , то сразу националист

                        А у вас по другому? Подробнее плз...
                        Ну а про нужность сити - не поняли ваши проблемы , куда проще я уже объяснить не могу

                        Да там по факту только название крутое, а сам комплекс то - у вас во дворе администрация района больше места занимает. Вы посмотрите внимательно.
                        • Комментарий удалён
        • 0
          GreyWind GreyWind08.04.13 14:49:34
          Russia_Touristo, вот иногда я с Вами кардинально не согласен. И даже за что-то минус когда-то поставил. Но за эту тему ставлю +. Ибо Вы очень грамотно, с аргументами, объясняете свою позицию. Практически под всем готов подписаться.
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo08.04.13 14:51:35
            Russia_Touristo, вот иногда я с Вами кардинально не согласен. И даже за что-то минус когда-то поставил. Но за эту тему ставлю +.

            Это говорит о том, что мы спорим, а не ненавидим...
      • 0
        tm tm08.04.13 12:14:57
        Москва, Санкт-Петеррбург, Екатеринбург, Казань


        ...Саратов, Красногорск...
        • Комментарий удалён
          • 0
            tm tm08.04.13 13:02:26
            Миллионник-то он миллионник, да только все равно ни разу не столица мира - обычная поволжская провинциальная дыра, которая для удовлетворения "спальных" потребностей вполне могла бы обойтись обычными девятиэтажками. Красногорск - аналогично, как спальному району ему хватило бы и панельных коробок. Однако ж высотки почему-то строятся и там, и там. Мало того - даже в таком эталоне провинциального мухосранска, как наша Пенза, рассматриваются проекты их строительства в будущем.
            • Комментарий удалён
              • 0
                tm tm08.04.13 13:17:42
                даж спорить не буду


                Ну и замечательно. А я, в свою очередь, не буду комментировать ваши комплексы по отношению к кегльбанам.    
                • Комментарий удалён
            • 0
              Нет аватара AllAlexandr08.04.13 13:47:54
              Мало того - даже в таком эталоне провинциального мухосранска, как наша Пенза, рассматриваются проекты их строительства в будущем.

              Выглядят красиво, то к вот они мост то строят лет 8, не говоря о приведённых примерах.
              • 0
                tm tm08.04.13 15:07:11
                Мост - это плохой пример, с ним как-то изначально все не заладилось - и делать начали под самый кризис, и со сносом старых зданий слегка неподрасчитали. Там, где таких проблем не было, все хоть и с опозданием, но строится - та же "пьяная" дорога, например или Окружная. Но я вообще не об этом говорил, а о том, что сейчас уже нет такой связи "провинция = малоэтажные хибары". Все хотят иметь здания повыше и покрасивее - и при первой возможности пытаются их строить. Говорить, что в Грозном их быть не должно, потому что это не столица и не миллионник - смешно. Наоборот, если уж город фактически строится заново, то сам бог велел не размениваться на мелочи, а сразу строить его по нормальному проекту.
                • Комментарий удалён
                  • 0
                    tm tm08.04.13 16:19:55
                    хм, то что нам не нравится мы не берем , а чт о нравится берем))
                    хороший пример.


                    Я свою точку зрения объяснил, от вас же пока только одна голословщина.

                    Воообще в развитом мире как раз большинство людей живет в частных домах...


                    Вообще в развитом мире одно совершенно никак не мешает другому.
                    • Комментарий удалён
                      • 0
                        tm tm08.04.13 17:26:36
                        Я тут не видел ни одного человека ,у кого бы не была голословщина.


                        Да нет, как раз тут вас таких очень мало.

                        Чем вам мост не угодил?


                        Я выше писал, откройте глаза и прочтите.

                        Кстати ваш земеля в свое время доказаывал ,что мост вот вот построят ,а итоге - пффффф...


                        В итоге из полутора километров недостроено на данный момент метров сто. Но вы правы, достройка этих ста метров - это конечно же непреодолимая трудность, осилить которую строителям совершенно не под силу. Безусловно мост теперь разберут и продадут китайцам на кирпичи.

                        Тем более ,что все-таки в развитом мире -сити - это не жилой район ,а
                        деловой


                        И чо?
                        • Комментарий удалён
                          • 0
                            tm tm08.04.13 17:32:37
                            К счастью и от ваших - тоже.
                            • Комментарий удалён