MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 апреля 19
10

Состоялась церемония закладки капсулы под строительство комплекса высотных зданий «Шали-Сити»

В мероприятии приняли участие руководитель Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики Магомед Даудов, первый заместитель Председателя Правительства ЧР Иса Тумхаджиев, руководители министерств и ведомств, главы городов и районов, представители духовенства и общественности.

Комплекс «Шали-Сити» будет состоять из шести жилых зданий: двух двенадцатиэтажных, двух четырнадцатиэтажных и двух шестнадцатиэтажных. В центре возвысится 21-этажная башня, в которой разместятся торгово-развлекательный центр, районная администрация, гостиница, ресторан и офисные помещения. Комплекс возведут за счет инвестиционных средств.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.grozny-inform.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Orlan05 Orlan0508.04.13 01:29:26
    Ни минусов ни плюсов вам не ставлю, пусть жизнь поставит то, что заслужили. Скажу лишь одно - вам бы цены не было, если вы вспомнили о русских в Чечне не спустя 22 года, что минули после развала СССР, а тогда в 1991 году. Нужно было помнить о них тогда, когда бросали арсеналы целых частей, благодаря чему в последствии положили тысячи жизней. Нужно было вспоминать об этом тогда, когда преступники в правительстве дали команду бомбить мирные города и села, в которых в том числе жили и тысячи русских, что не смогли уехать и гибли там. Разбомбили республику, чем не оставили выбора у людей и вынудили взяться за оружие, которое перед этим раздали. Нужно было возмущаться тогда, когда преступники в правительстве, не давали армии закончить начатую войну и в итоге привели к преступным и позорным хасавюртовским соглашениям(по факту признание независимости части территории страны). К счастью и соглашения отменили и порядок навели. Нравится это кому-то или нет, но сейчас Чечня безопасней многих других регионов. Как-то смешно сейчас слышать возмущения от тех, кто молчал тогда, когда нужно было говорить. Я помню забастовки шахтеров, которым не платили зарплату, но не помню ни одного более менее значимого митинга с требованием навести порядок и призвать к ответу преступников. Что, тогда было наплевать на судьбу людей и судьбу страны??? Вопрос риторический, мне не нужен ваш ответ, ответьте своей совести.
    • Комментарий удалён
      • 0
        Orlan05 Orlan0508.04.13 01:49:25
        Вас что, так взволновали какие-то минусы или плюсы? Российская империя была могущественной страной, СССР был могущественной страной и мог позволить себе практически какую угодно национальную политику, но вот почему-то никто не выдвигал националистических лозунгов. Почему? Они(цари и т.д,) они были менее русские, чем вы??? А может они лучше меня с вами знали к чему это приведет и проводили ту политику, что проводили?
        • Комментарий удалён
          • 0
            Orlan05 Orlan0508.04.13 02:14:22
            Я помню слова Сталина о русском народе. А еще помню его слова о том, что он "русский грузинского происхождения"(как-то так, не помню дословно). Не помню кто, вы или кто-то другой тут вспомнили Ермолова. Раз вспомнили, то и вспомните его фразу, что он произнес(во всяком случае, ему это приписывают) вернувшись из штаба Барклая де Толи - "здесь все немцы и только один русский и то Безродный" - и тем не менее, все генералы Отечественной войны, считали себя русскими и звались русскими солдатами. Неужели тоже ошибались? А как бы вы их сейчас назвали? Или лозунг "чемодан - вокзал - Германия(или иное государство) - это ваше окончательное мнение и убеждение? А как быть с немкой Екатериной Великой? Она тоже считала себя русской, а Россия во времена ее правления, достигла такого могущества, какого редко когда еще достигала. Россию может уничтожить лишь одно - нацизм(не путать с любовью к собственному народу). Вся история тому свидетель.
            • Комментарий удалён
              • 1
                Orlan05 Orlan0508.04.13 03:06:42
                "кавказское" воспитание ничто иное ,как миф. Если бы оно было, как бахвалитесь вы им, то возможно вы бы были самыми культурными в нашей стране,но это не так ( на данный момент ваши собратья больше похожи на негров США- этакие маргиналы и люмпены).
                Ну что тут сказать.. о воспитании можно много что говорить. Я много знаю воспитанных людей всех национальностей, знаю и тех, кто позорит свою нацию(надеюсь я к таким не отношусь). 22 года назад наша страна СССР перестала существовать и после этого много чего произошло, в том числе произошло падения уровня культуры, образования и т.д. Дагестан - это не какое-то замкнутое пространство. Все процессы, что происходили в стране, также затронули и Дагестан со всеми вытекающими последствиями - падение уровня культуры, образования и т.д. Так что с культурой дела обстоят также, как и в других регионах(более или менее).
                Что касается разборок и прочего - тут дагестанцы тоже не уникальны - примерно такое же поведение и у всех остальных народов страны. Отморозки и недалекие люди есть среди всех национальностей - это как бы тоже не новость. Ну приведу вам один пример - Армия - в СМИ каждый случай дедовщины с участием дагестанца, неделю будет крутиться на экранах. Почему? Дедовщина заканчивается на дагестанцах? Если вы служили, то наверное знаете, что дедовщина интернациональное явление и причем зачастую добровольное. Мне например было дико услышать от сослуживца фразу, которую он сказал отвечая на мой вопрос:почему ты позволяешь над собой издеваться? Ответ был такой:- старший брат советовал не тупить, чтобы побыстрей в духи перевели?! При чем тут дагестанцы и межнациональные разборки, когда человек уже с гражданки приехал заряженный этой мутью??? Еще пример - преступность - чисто дагестанское явление? Как-то на глаза попалась книжонка "Москва бандитская" - почитайте и узнаете, что дагестанцы крайне слабо представлены в преступном сообществе и мало что контролировали. Другой момент - много говорится о том, что дагестанцы отмазывают своих. Вопрос - если не дай Бог ваш знакомый, родственник будет иметь проблемы с правосудием, вы постараетесь его отмазать? Только честно. Думаю ответ будет утвердительным. Тогда в чем уникальность дагестанской преступности? Далее, в интернете встречаются видео "подвигов" дагестанцев - шпаны, что в метро засветилась или еще где. Это тоже уникальное дагестанское явление? Думаю нет. Ответственности это не убавляет, но тут проблема не в дагестанцах или каком-то ином народе, проблема в слабости правоохранительных органов. Согласны? Я за то, чтобы каждый получал по заслугам - заслужил уважение, получи его. Заслужил небо в клетку, получи по полной.
                Вы говорите о том, что в Дагестане много национальностей, но мы не воюем между собой и худо бедно но уживаемся. Знаете почему? Мы это уже проходили и не по наслышке знаем к чему приведет национальный вопрос - приведет к хаосу и войне. Войнами и хаосом наелись сполна! Считайте, что Дагестан - это Россия в миниатюре. Тоже есть большие и малые народы, а есть еще микроскопические народы - если всех стравить, то будет каша. В России народу(национальностей) еще больше и какой хаос будет, если стравить всех между собой, вы думаю и сами понимаете.
                У меня достаточное количество знакомых всех национальностей, в том числе и русских. Парадокс - русские в Дагестане живут без проблем(проблемы обычные, что есть кругом на бытовом уровне) и никаких национальных "терок". Вспомните СССР - практически не было проблем. Почему сейчас есть? По моему мнению все дело в развале СССР и последующем ослаблении власти - это способствует вакханалии и география тут не причем(Дагестан не явился исключением). А еще есть(была) попытка уничтожить Россию путем стравливания народов между собой. В том числе это идет и извне. К примеру недавно видео-репортаж смотрел(один из американских каналов) - диктор во всю расписывал как у нас в Дагестане каждый день взрывают убивают, чуть ли не уличные бои идут(характер репортажа был такой). Потом диктор с таким же рвением начал рассказывать о том, как тяжело в Дагестане живется не мусульманам и как тут ненавидят русских. При этом диктор скромно умолчал о том, что в Дагестане открыто работают церкви и православные без всяких проблем их посещают и справляют религиозные праздники. Логичный вопрос, а для чего такие репортажи? На мой взгляд ответ очевиден - нужно вбить клин между народами и довести дело до противостояния. Как только прольется кровь, уже никто не будет вспоминать о том, с чего все началось. Мне кажется нужно помнить об этом. Мы одна страна и у нас общие проблемы и никому не будет хорошо, если мы потеряем страну..это имхо. Доброй ночи и всех благ!
                • 0
                  user78 user7808.04.13 09:59:32
                  +. Хорошо всё расписал.
                  Почему сейчас есть? По моему мнению все дело в развале СССР и последующем ослаблении власти - это способствует вакханалии и география тут не причем(Дагестан не явился исключением). А еще есть(была) попытка уничтожить Россию путем стравливания народов между собой.

                  На мой взгляд ответ очевиден - нужно вбить клин между народами и довести дело до противостояния. Как только прольется кровь, уже никто не будет вспоминать о том, с чего все началось. Мне кажется нужно помнить об этом. Мы одна страна и у нас общие проблемы и никому не будет хорошо, если мы потеряем страну..это имхо.

                  Согласен. Мне тоже кажется, что вся национальная истерия нагнетается извне, чтобы ослабить Россию, озлобить народы. Есть поразительное совпадение - чаще всего визжат "хватит кормить Кавказ! все кавказцы плохие, а все русские хорошие", в основном, проплаченные западом борцуны с режимом вроде навального. Тут призадумаешься.. а кому выгодно ссорить российские народы? Западу? Однозначно.
                • Комментарий удалён
                  • 0
                    GreyWind GreyWind08.04.13 14:57:26
                    и вы еще спрашиваете, за что вам минусуют?    
                    • Комментарий удалён
                      • 0
                        GreyWind GreyWind08.04.13 16:26:39
                        Гы. Задаете вопрос, а потом обижаетесь, когда вам отвечают.    
                        • Комментарий удалён
                          • 0
                            GreyWind GreyWind08.04.13 16:44:56
                            вам выше минимум 3 человека уже подробно расписали в чем вы не правы.
                            начнем все с начала?    
                            это ваша цель, сделать как можно больше веток с одним и тем же?
                            вы же в каждой ветке так и не нашлись чем ответить, кроме лозунгов, которые тоже были опровергнуты. и все равно опять размещаете провокационный пост, на который я ответил.
                            и вы еще удивляетесь, что вам минусуют за явный троллинг?    
                            • Комментарий удалён