Лого Сделано у нас
50

«Дорожные машины» представляют новинки

В этом году завод «Дорожные машины», рассположенный в городе Рыбинск Ярославской области, начал производство новой дорожой техники: каток дорожный самоходный комбинированный DM 10 VC, каток дорожный самоходный двухосный двухвальцевый DM 10 VD и каток дорожный вибрационный DM 07 VD

  • DM 10 VC
  • DM 10 VC

  • DM 10 VD
  • DM 10 VD

 

KATOK ДОРОЖНЫЙ САМОХОДНЫЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ

Каток предназначен для уплотнения песчаных и щебенистых грунтов, асфальто-бетонных смесей (АБС) при больших, средних и малых объемах работ по устройству покрытий и оснований на автомобильных, городских дорогах общего пользования

Преимущества новой модели:

    • Благодаря размещению силового агрегата в задней части рамы обеспечен легкий доступ к обслуживанию двигателя при проведении планового и ежесменного техобслуживания.
    • Высота катка позволяет перевозить каток на тралах высотой до 1000 мм к месту проведения работ без снятия кабины.
    • При работе обеспечен подъезд к бордюрному камню высотой до 570 мм.
    • В связи с переносом силового агрегата уменьшился шум на рабочем месте оператора.
    • Эффективная система орошения вальцев оснащена насосом подачи смачивающей жидкости под давлением.
    • Рабочее место имеет два сидения оператора, что облегчает его работу и наблюдение за уплотняемой поверхностью и ее кромкой с правой и левой сторон.
    • Улучшена система управления вибровозбудителем.
  • Унифицированные рамы катка позволяют переоборудовать данный каток в различные модификации (расположение пневмовальца спереди и сзади, что соответствует новым европейским тенденциям).


Ёмкость топливного бака обеспечивает работу без дозаправки в течение 10 часов.

Рабочее место и кабина с высокой степенью остекления обеспечивают комфорт при работе оператора.
Рычаги управления доступны с сидения оператора, приборная панель имеет рациональное расположение приборов для контроля над их показаниями.
Гидравлический привод обеспечивает оператору возможность полного и мягкого (бесступенчатого) регулирования скорости, останова и смены направления движения. Данный привод делает каток более маневренным и позволяет использовать его на «мягких» асфальтобетонных смесях, способствует плавному ходу, исключает боковое смещение.  

KATOK ДОРОЖНЫЙ САМОХОДНЫЙ ДВУХОСНЫЙ ДВУХВАЛЬЦОВЫЙ

Каток предназначен для уплотнения песчаных и щебенистых грунтов, асфальто-бетонных смесей (АБС) при больших, средних и малых объемах работ по устройству покрытий и оснований на автомобильных, городских дорогах общего пользования

Преимущества новой модели:

    • Благодаря размещению силового агрегата в задней части рамы обеспечен легкий доступ к обслуживанию двигателя при проведении планового и ежесменного техобслуживания.
    • Высота катка позволяет перевозить каток на тралах высотой до 1000 мм к месту проведения работ без снятия кабины.
    • При работе обеспечен подъезд к бордюрному камню высотой до 700мм.
    • В связи с переносом силового агрегата уменьшился шум на рабочем месте оператора.
    • Эффективная система орошения вальцев оснащена насосом подачи смачивающей жидкости под давлением.
    • Рабочее место имеет два сидения оператора, что облегчает его работу и наблюдение за уплотняемой поверхностью и ее кромкой с правой и левой сторон.
    • Улучшена система управления вибровозбудителем.
  • Унифицированные рамы катка позволяют переоборудовать данный каток в различные модификации (расположение пневмовальца спереди и сзади, что соответствует новым европейским тенденциям).


Ёмкость топливного бака обеспечивает работу без дозаправки в течение 10 часов.

Рабочее место и кабина с высокой степенью остекления обеспечивают комфорт при работе оператора.
Рычаги управления доступны с сидения оператора, приборная панель имеет рациональное расположение приборов для контроля над их показаниями.
Гидравлический привод обеспечивает оператору возможность полного и мягкого (бесступенчатого) регулирования скорости, останова и смены направления движения. Данный привод делает каток более маневренным и позволяет использовать его на «мягких» асфальтобетонных смесях, способствует плавному ходу, исключает боковое смещение.  

КАТОК ДОРОЖНЫЙ ВИБРАЦИОННЫЙ ДВУХВАЛЬЦОВЫЙ ТАНДЕМНЫЙ САМОХОДНЫЙ

Каток дорожных вибрационный ДМ-07-VD предназначен для уплотнения асфальтобетонных смесей при средних и малых объемах работ по устройству покрытий и оснований на автомобильных, городских дорогах общего пользования. Каток обладает высокой производительностью, простотой в управлении и обслуживании, обеспечен комфорт для работы оператора и достаточный обзор уплотняемой поверхности, доступ к элементам управления катком. Оптимальное соотношение частоты вибрации и амплитуды рабочего органа обеспечивает эффективную работу катка как на "тонких", так и на "толстых" слоях асфальтобетона.

Преимущества модели:

- Благодаря размещению силового агрегата в задней части рамы обеспечен легкий доступ к обслуживанию двигателя при проведении планового и ежесменного техобслуживания.
- Высота катка позволяет перевозить каток на тралах высотой до 1000 мм к месту проведения работ без снятия кабины.
- При работе обеспечен подъезд к бордюрному камню высотой до 700мм.
- В связи с переносом силового агрегата в заднюю раму уменьшился шум на рабочем месте оператора.
- Эффективная система орошения вальцев оснащена насосом подачи смачивающей жидкости под давлением.
- Рабочее место имеет два сидения оператора, что облегчает его работу и наблюдение за уплотняемой поверхностью и ее кромкой с правой и левой сторон.
- Улучшена система управления вибровозбудителем.
- Унифицированные рамы катка позволяют переоборудовать данный каток в различные модификации (расположение пневмовальца спереди и сзади, что соответствует новым европейским тенденциям).
- Ёмкость топливного бака обеспечивает работу без дозаправки в течение 10 часов.
- Рабочее место и кабина с высокой степенью остекления обеспечивают комфорт при работе оператора. Рычаги управления доступны с сидения оператора, приборная панель имеет рациональное расположение приборов для контроля над их показаниями.
- Гидравлический привод обеспечивает оператору возможность полного и мягкого (бесступенчатого) регулирования скорости, останова и смены направления движения. Данный привод делает каток более маневренным и позволяет использовать его на «мягких» асфальтобетонных смесях, способствует плавному ходу, исключает боковое смещение.

Механизм отрезки асфальта на дорожном катке ДМ07


  • 0
    Rivagri Rivagri
    18.04.1319:49:28
    Если этот каток ещё и надёжный, то очень скоро ещё "одной бедой" в России станет меньше.    )
    Только бы побольше выпускать катков и асфальта...
    С почтением из Приднестровья
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      18.04.1321:38:26
      Если этот каток

      Вы про который из трех? ;)
  • 1
    Нет аватара R3
    18.04.1322:13:12
    Главное,чтобы его заказы вали в службах дорожных
  • 0
    Нет аватара zjkunov
    27.05.1312:24:22
    Мы получили недавно каток DM-10 и сразу начались проблемы На гидравлике стоят шланги с резиновыми кольцами они почему то не держат поработал 30 мота часов потек бак с водой заварили потом снова потек - все откручивается на ходу А в общем техника неплохая если качество сборки улучшить    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,