MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 апреля 18
21

Катер «Юрий Яхненко» для МЧС России спущен на воду на «Озерной Верфи»

ООО «Озерная Верфь» (Laky Verf, г. Шлиссельбург, Ленинградская область) 23 апреля, спустила на воду второй в линейке многоцелевых судов катер «Юрий Яхненко» проекта 14М, строящийся по государственному заказу. Катер предназначен для ФКУ «Центр обеспечения деятельности федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы МЧС России».


Спуск катера прошел с учетом традиций русского флота, а крестной мамой «Юрия Яхненко» стала главный специалист-эксперт отдела по работе со СМИ ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу Ольга Семенова.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: portnews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.04.13 22:43:30
    Жаль, а мне было так приятно...

    Не отчаивайтесь. Старая советская привычка - гигантомания     Все таки Заборщиков больше и лед ломает     Но и без катеров (в том числе ваших) ну ни как     Всему есть свое место. Разездной ледокол может быть и круто, но очень не практично    
    На корме, по просьбе заказчика изменили площадку на транце: МО стало больше, да и спусковое устройство лодки RIB изменили - спускают теперь кран-балкой.

    Хм.. Не обратил внимания     Спасибо за наводку...
    Но я собсно про другое. Яхненко на переднем плане. Справа с синим корпусом то ли 13, то ли 14 Эм (не Страж ли? Вы же вроде его сдали?) А вот в самом углу эленга на самом заднем плане ? ;)
    Сайт не запустили, просто нельзя выкладывать инфу до сдачи заказчику.

    Почему? У судна три главных этапа. Закладка, спуск и сдача.
    Регистр одобрил испытания, сегодня весь день писал отчеты по ходовым!

    И как? Не, то что регистр подтвердит не сомневаюсь. И уже эксплуотрующие как-то не жалуются... Лучшее предыдущих?
    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~22:45 27.04.13
    • 1
      Нет аватара guest27.04.13 23:05:50
      Яхненко - 14.5 метров, как и Пудичев - транец отличается кранбалкой - на Яхненко 300 кг и контрафорс, у Яхненко дополнительных 3 спас.плота Viking для спасения людей и 4ый для экипажа - все по 10 человек.
      Справа головной 13М "Патрульный-2", который за год работы в Питере под эгидой Госморречнадзор спас 25 человек.
      По поводу сайта: у судна много этапов, но главный: СДАЧА ЗАКАЗЧИКУ и до этой сдачи нельзя обнародовать информацию.... Везем Яхненко на выставку - где-нибудь на корпусе увидишь название? НЕТ, ибо оно лежит у конструкторов в кабинете! Нельзя говорить преждевременно о заказчике, правда я уже сказал, но конструктору могут простить, ведь он мозг проекта, ему даже флешка не нужна, ему проще мозг вырезать.
      На счет регистра зря... Из-за каких-то новых указов регистр давит сейчас хуже нечего... Раньше кренование проводили мы сами, а теперь только с Регистром, но мы и это прошли.... Кстати, не без гордости, скажу, что на маневренность мы порвали даже Лидер 17М - я просто знаю результаты его ходовых!
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.04.13 23:11:30
           
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.04.13 23:12:05
        Да, но все же кто там на заднем плане в углу эленга    
        • 0
          Нет аватара guest28.04.13 00:45:58
          Azimuth - яхта, стоящая на хранении... или вы про человека говорите?
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.04.13 00:48:32
            Нет. Про яхту. Жаль. Надеялся, что новострой    
            • 0
              Нет аватара guest28.04.13 00:58:23
              новострой просили не показывать, только катера - такова установка журналистам!