83

Два самолета ВВС России совершили облеты воздушного пространства Японии - Минобороны Японии

С одной стороны, новость вполне себе рядовая - да, вылетели на плановый облёт. А с другой стороны, в свете всевозможных бряцаний оружием в этом регионе явление  знаковое. И, что важно, отличительной чертой таких полётов стало их ПОСТОЯНСТВО, что не может не радовать нас и не огорчать наших злейших друзей из Японии.

ТОКИО, 27 апреля. /Корр.ИТАР-ТАСС Игорь Беляев/. Два дальних противолодочных самолета ВВС России Ту-142 сегодня утром совершили облет воздушного пространства Японии в районе юго-западного побережья острова Кюсю и северного острова Хоккайдо, говорится в заявлении японского военного ведомства.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    28.04.1300:05:27
    Надо им мыслишку подкинуть - шоб у нас списанные кукурузники закупили. А что - дёшево и сердито! Ясное дело, не догонят, ну так хоть разомнутся! Да и потом в новостях хоть будет не стыдно написать - мол, успели поднять перехватчики       
    • 0
      ShadowCat ShadowCat
      28.04.1300:11:25
      Шо ты, шо ты!
      Они же заявят что русские продали им какой то хлам а не новейшие ПАК ФА)
    • 0
      Vader Vader
      28.04.1300:12:12
      Американцы при всем их немерянном бюджете поршневые штурмовики уже давно закупают.
      • 0
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        28.04.1300:21:04
        Слышал про это и был крайне удивлён. Интересно, это для МЕДЛЕННОЙ и НЕТОРОПЛИВОЙ переноски тактических ядрёных зарядов или просто, штоб народ повеселить? А хотя у соседей по Латинской Америке таких много... Правда, как бы ни сложилось, думаю с латиносами им не воевать никогда, а вот китайцы, ежели что, ну просто засмеют!          
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          28.04.1300:39:01
          А хотя у соседей по Латинской Америке таких много...

          Во-во. Чудится мне, что закупают сдавать в аренду борцунам за слабоду
          • 0
            user78 user78
            28.04.1300:52:49
            В том числе закупают для поддержания нестабильности и сохранения наркопроизводства в регионе Афгана. Понимают, что это надолго, а терять дорогие реактивные истребители не хочется.

            Из недавнего - 3 апреля разбился F-16, пилот погиб.

             http://en.wikipedia.org/w...in_the_War_in_Afghanistan 
            Отредактировано: user78~00:54 28.04.13
        • 2
          Нет аватара kynda
          28.04.1306:49:12
          Все гениальное просто. В ВВС США за 2013 было поставлено n-ое кол-во штурмовиков. Ура! Все рады и счастливы, сотни милиардов долларов на оборонку не пропадают впустую (там тоже найдется кому орать про "янкопил" с F-35, вечной модернизацией F-15/F-16/F/A-18 (после которой правда может и станут "умнее", но 5-м поколением в принципе стать не смогут, тоже самое что нашему Миг-21 ставить новое оружие, авионику, двигатели - и экономичней, и эффективней, и мощнее, но че то как то какая то фигня получается...) и самым-самым F-22, которых за 13 лет закупили чуть больше сотни и те имеют свойство ломаться, падать, не оправдывать ожидания, не соответствовать в полной мере 5-му поколению (если "Сушка" 4-го поколения его уделает) и вообще их летчики боятся) - покупаются таки новые самолеты! А остальное как у нас - есть факт - есть! - получите распишитесь. У нас есть демографический кризис - есть! - значит до сих пор по миллиону в год умираем (то, что мы давно уже с точностью до наоборот - об этом лента и прочие СМИ никогда не скажут, там теперь горькие слезы по навальному и болотникам, которых на болота хотят отправить - тема года, че уж...), так и там - закупили техники, значит мы сильные и деньги не пропадают впустую. И не важно, что эти самолеты против своего же населения и закупаются, когда начнутся массовые протесты и раскол США, не важно что деньги их же налогоплательщиков идут на оборудование закрытых лагерей в безлюдных местах и закупки сотни тысяч пластиковых гробов для этих же самих налогоплательщиков, главное что че то покупаем.
          • 0
            Нет аватара Eugene_B
            06.05.1310:00:32
            F-15/F-16/F/A-18
            (после которой правда может и станут "умнее", но 5-м поколением в
            принципе стать не смогут, тоже самое что нашему Миг-21 ставить
            новое оружие, авионику, двигатели - и экономичней, и эффективней, и
            мощнее, но че то как то какая то фигня получается...)

            Все же сравнивать F-15 и МиГ-21 веьсма не корректно, особенно учитывая, что нахзванные вами самолеты успешно применялись не в одном военном конфликте, причем достаочно успешно, у нас в последние десятилетия к сожалению (или к счастью) такого опыта применения истребительно-бомбардировочной авиации нет.
      • 0
        ShadowCat ShadowCat
        28.04.1300:21:28
        Это какие?! у них до сих пор основной штурмовик А-10
        • 0
          Vader Vader
          28.04.1300:26:13
          Бразильские Super Tucano.
          • 0
            ShadowCat ShadowCat
            28.04.1300:35:47
            Кха... да это же простите говно хуже чем если сейчас взять Советский штурмовик Ил-10 и моднуть поставив современные вещи на него, да даже сравнивая Ил-10 и это то у Ила ТТХ почти сходятся обгоняясь только засчет более современных технологий примененых в этом.
            • 1
              Hasky Hasky
              28.04.1311:58:05
              Прежде чем в г*вно записывать, возьми хотя бы ТТХ и выложи, чтобы другие могли сравнить, и решить для себя - г*вно или нет.
              • 0
                Musso Musso
                28.04.1312:13:52
                Насколько я знаю, для свои целей вполне. Он под конкретные задачи брался. Навесил НУР и пошел джунгли пахать   
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  28.04.1316:04:51
                  В США нет джунглей ;)
                  • 0
                    Musso Musso
                    28.04.1316:21:17
                    Я про Бразилию    Создавали в Бразилии для себя.
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      28.04.1316:24:35
                      Но в данном случае мерикане купили? Для чего?
                      • 0
                        Musso Musso
                        28.04.1316:33:57
                        Вопрос, ё!   

                        Ну явно не штурмовать по серьезному всеми 20 штуками    Да и кого?   

                        Может политика, типа "дружба".
                      • 0
                        Musso Musso
                        28.04.1316:35:39
                         http://topwar.ru/9965-bra...a-v-nebe-afganistana.html 

                        Американские ВВС покупают 20 бразильских самолетов A-29 Super Tucano для оснащения ВВС Афганистана. Super Tucano - это однодвигательный турбовинтовой учебно/боевой самолет, используемый многими странами мира. Этот самолет имеет два встроенных 12.7 мм (.50 калибра) пулемета и способен нести до полуторы тонны бомб и ракет. Он может оставаться в воздухе в течение 6.5 часов; это надежный, простой в обслуживании и дешевый самолет. США заплатит $17.7 миллионов за каждый Super Tucano, включая обучение, запасные части и вспомогательное оборудование.

                        Это как с нашими МИ-17
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          28.04.1316:49:50
                          Американские ВВС покупают 20 бразильских самолетов A-29 Super Tucano для оснащения ВВС Афганистана.

                          Ну, дык, я сразу и сказал, что не для себя они его берут    
              • 0
                ShadowCat ShadowCat
                28.04.1312:21:55
                Гугль и Вика в помощь. при вбитие первая строка.
                EMB 314 Super Tucano
                 http://ru.wikipedia.org/w...raer_EMB_314_Super_Tucano 
                Технические характеристики
                Экипаж: 2 человека
                Длина: 10,53 м
                Размах крыла: 11,14 м
                Высота: 3,9 м
                Площадь крыла: 19,4 м²
                Масса пустого: 3020 кг[4]
                Максимальная взлётная масса: 5200 кг
                Масса топлива во внутренних баках: 650 кг
                Объём топлива в ПТБ: 2 × 323 л
                Силовая установка: 1 × ТВД Pratt&Whitney PT6A-68/3
                Мощность двигателей: 1 × 1600 л.с. (1 × 1193 кВт)


                Лётные характеристики
                Максимальная скорость: 590 км/ч
                Крейсерская скорость: 520 км/ч
                Скорость сваливания: 148 км/ч
                Практическая дальность: 1 330 км
                Перегоночная дальность: 2 850 км
                Практический потолок: 10 670 м
                Скороподъёмность: 24 м/с
                Нагрузка на крыло: 200 кг/м²
                Тяговооружённость: 306 Вт/кг
                Максимальная эксплуатационная перегрузка: +7,0g/-3,5g

                Вооружение
                Стрелково-пушечное:
                встроенное: 2 × 12,7-мм пулемёта FN Herstal M3
                подвесное: 1 × 20-мм пушка на фюзеляжном узле
                Точки подвески: 5
                Боевая нагрузка: 1500 кг
                Управляемые ракеты: 2× ракеты «воздух-воздух» AIM-9 Sidewinder или MAA-1 Piranha или Python 3/4
                Неуправляемые ракеты: 4 × блока 70-мм ракет
                Бомбы: свободнопадающие и корректируемые

                Ил-10
                 http://ru.wikipedia.org/wiki/Ил-10 
                Технические характеристики
                Экипаж: 2 человека
                Длина: 11,12 м
                Размах крыла: 13,40 м
                Тип мотора: АМ-42
                Высота: 4,18 м
                Площадь крыла: 30 м²
                Профиль крыла: НАСА-0018 корень крыла, НАСА-4410 законцовка крыла
                Нагрузка на крыло: 211,5 кг/м²
                Масса пустого: 4650 кг
                Масса снаряженного: 6300 кг
                Максимальная взлетная масса: 6537 кг
                Масса брони: 1014 кг или 16% нормальной взлетной массы
                Запас топлива: 730 л
                Двигатели: 1 × жидкостного охлаждения V-12 АМ-42 мощностью 1770 л.с. (1320 кВт); взлётная 2000 л.с.
                Воздушный винт: АВ-5л-24 диаметром 3,6 м
                [править]
                Лётные характеристики
                Максимальная скорость:
                у земли: 507 км/ч
                на высоте: 551 км/ч на высоте 2300 м
                Крейсерская скорость: 436 км/ч
                Посадочная скорость: 148 км/ч
                Боевой радиус: 1 520 км
                Практическая дальность: 800 км
                Перегоночная дальность: 2 460 км
                Практический потолок: 7 250 м
                Скороподъёмность: 10,42 м/с
                Время набора высоты: 1000 м за 1,6 минуты, 3000 м за 5,0 минут, 5000 м за 9,95 минут
                Длина разбега: 475 м
                Длина пробега: 460 м
                Тяговооружённость: 236 Вт/кг (3,15 кг/л.с.)
                Максимальная эксплуатационная перегрузка: +8,28
                [править]
                Вооружение
                Пулемётно-пушечное:
                2 × 23-мм пушки ВЯ-23 или НС-23КМ установленные на крыле, по 150 снарядов на пушку
                2 × 7,62-мм пулемета ШКАС, 1500 патронов
                У стрелка: 1 × 20-мм пушка УБ-20 или 12,7-мм пулемет УБТ, 190 патронов
                Боевая нагрузка: до 600 кг различного вооружения:
                В бомбоотсеке:
                144 × ПТАБ-2,5-1,5 (230 кг) или
                136 × АО-2,5 с.ч. (сталистый чугун, 400 кг) или
                182 × АО-2,5-2 (из 45-мм снаряда, 400 кг) или
                56 × АО-8М4 (короткие, 400 кг) или
                40 × бомб типа АО-10 с.ч. (сталистый чугун, 392 кг) или
                2 × ФАБ-100
                Под крылом:
                2 × ФАБ-250 (500 кг) (в перегрузочном варианте с 2 × ФАБ-100 в бомбоотсеке)
                8 × ракет РС-82 или РС-132
                • 0
                  Hasky Hasky
                  28.04.1313:34:43
                  Ну и что мы видим? по боевой нагрузке Тукано превосходит Ил-10 в 2,5 раза, при лучшей маневренности и тяговооруженности. Как правильно было замечено - для ковыряния джунглей более чем достаточно.
                  • 1
                    ShadowCat ShadowCat
                    28.04.1314:11:00
                    Дык пардоньте когда они были построенны и с какими технологиями.
                    Думаю если поставить современный мотор, электронику и броню на Ил-10 он обгонит в легкую Тукано.
                    Все же просто прикиньте из чего в 44ом году делалась броня (по сути говоря выкопрочная сталь) и какое бронирование у Тукона (кевлар), это раз. (исходя из этого ставя современную броню, тот же кевлар высвобождаем кг и площадь под боеприпас); Учитывая современные технологии то мотор можно поставить меньше и легче при тех же характеристиках (или выше) на Ил-10 (опять же можем увеличить количество боеприпаса); Применяем современные сплавы для корпуса снова приведут к увелечению поднимаймого груза, а то что сейчас вся та электроника что была в Ил-10 может уместиться в один 800 грамовый мобильник то простите пожалуйсто это еще пару тройку кило высвободить можно.
                    Про то что вооружение изменилось в весе я упоминать не буду, потому как бобмы и ракеты по весу и мощности сильно изменились, а вот на вес пулеметов наши как-то подзабили (единственный в таком калибре как Тукона я нашел пехотные КОРД (25 кило без боеприпаса) и Печенег(около 10-11кило с боеприпасом)), но погуглив по ихнему вооружению думаю что пулеметы спецом модились и облегчались для авиации.
                    Так что при использовании современных тезнологий Ил-10 Тукону не уступит это точно.
                    • 0
                      Musso Musso
                      28.04.1316:23:53
                      Что за бред вообще сравнить ИЛ-10 с тукано?!
                      Давай еще скажи, что если ИЛ сделать из композитов и поставить АЛ-31 то он фсех парвет!
                      А "при использовании современных технологий (цитата)" Т-34 порвет аббрамс   
                      Это очень разные машины с разными задачами и временем постройки. Это даже не некорректно, а скорее не умно.

                      Вот взяли моду. Прекрати и не смеши   
                      Отредактировано: Musso~16:31 28.04.13
                      • Комментарий удален
                      • 0
                        Vasisualiy Vasisualiy
                        28.04.1316:53:07
                        Что за бред вообще сравнить ИЛ-10 с тукано?!

                        Я с Вами соглашусь. Сравнение не подходящее.
                        Но зачем создавать однозадачную машину, которая годится только для борьбы с допотопными папуасами?
                        Про броню забыли? И про возможное наличие у папуасов Стрелы-2 или Иглы-5?
                        Считаю этот самолет выброс денег и пилотов на ветер    
                        Штурмовик должен быть вооружен и защищен.
                        Второе у Тукано отсутствует напрочь.   
                        Отредактировано: Vasisualiy~17:00 28.04.13
                        • 0
                          Musso Musso
                          28.04.1317:00:18
                          Он дешев, прост, надежен и создавался Бразилией. Джунгли пахать пойдет.
                          Этим я думаю много объясняется   

                          Самолет создается под конкретные требования заказчика и все. Видимо он устроил заказчиков в лице ВВС Бразилии.
                          • 0
                            Vasisualiy Vasisualiy
                            28.04.1317:29:45
                            А про
                            возможное наличие у папуасов Стрелы-2 или Иглы-5?
                            • 0
                              Musso Musso
                              28.04.1317:36:08
                              Все возможно. Возможно установить ИК ловушки и т.п.? Это не панацея, но все же.

                              Есть катапультное кресло.

                              Стрелами сбивают и реактивные самолеты, а стоимости у них разные.

                              Кстати Стрелы и иглы не такое и дешевое оружие.

                              Тукано можно завалить и пулеметом, и 20-30мм пушкой.
                              • 0
                                Vasisualiy Vasisualiy
                                28.04.1318:37:50
                                Стрелами сбивают и Су-25, но при этом Су-25 весь закрыт броней. И при подрыве Су-25 у пилота есть возможность катапультироваться, а при подрыве Тукано, произойдет полное разрушение самолета и гибель пилотов.
                                И на кой болт такая таратайка?
                                • 0
                                  Musso Musso
                                  28.04.1322:03:30
                                   http://alternathistory.or.../mustang-vozvrashchaetsya 

                                  Первое, что нашел. У партизан нет в большом количестве ПЗРК.

                                  Здесь 1 и самое важное - ЦЕНАААА;)
                                • 0
                                  Musso Musso
                                  28.04.1322:08:23
                                  К тому же он легкий штурмовик "на сдачу".

                                  MB-314 Super Tucano - учебно-тренировочный самолет основной летной подготовки, созданный бразильской фирмой EMBRAER на основе самолета EMB-312 Tucano.

                                  Хороший он или плохой это юношеский максимализм. Либо белое либо черное. Нормальная машина для своих нужд.
                                  • 0
                                    Vasisualiy Vasisualiy
                                    29.04.1308:36:37
                                    Видимо логика такая:
                                    Американцы, понимая, что самолеты всё равно сбиваются, решили, что пусть сбиваються, но более дешевые.    
                                    • 0
                                      Musso Musso
                                      29.04.1308:53:10
                                      Так берут не для себя, а для Афганистана;)
              • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара Russia_Expert
              29.04.1300:03:58
              Посмотрел сейчас характеристики этого тукана, просто ужас, даже без использования новых материалов и оборудования ил-10 смотрится намного лучше
      • 0
        user78 user78
        28.04.1300:47:25
        Американцы при всем их немерянном бюджете поршневые штурмовики уже
        давно закупают.

        Тукано не поршневые, а турбовинтовые, но сути дела не меняет. Удивительно, что сами не разработали свой штурмовик (хотя бы на базе мустангов/корсаров), а хотят покупать у Бразилии. Видать действительно проектёрская школа сша потихоньку загибается...
        • 0
          Нет аватара Eugene_B
          06.05.1310:08:35
          Удивительно, что сами не разработали свой штурмовик (хотя бы на
          базе мустангов/корсаров), а хотят покупать у Бразилии. Видать
          действительно проектёрская школа сша потихоньку загибается...

          ИМХО тут ничего удивительного нет, смысл разрабатывать самолет, если он не станет массовым и вряд ли пойдет на экспорт, к тому же у американцев огромный опыт в принятии на вооружениие чужих систем и элементов вооружений: израильские БТРы, Итальянские пистолеты,Швейцарские автоматические винтовки, немецкие танковые орудия, алгоритмы шифрования итд.

          У СССР был тоже L-29/39, ряд БДК, Тральщики, использовался даже ряд кораблей III Рейха, так что тут ничего особо страшного нет с учетом того, что это вес партнеры по НАТО, нам же к сожалению такие покупки надо обдумывать очень хорошо.
      • 0
        Musso Musso
        28.04.1312:09:36
        Ссылку можно? Что-то не верится   
        Хотя бы, что за самолет закупают?
        • 0
          ShadowCat ShadowCat
          28.04.1312:23:15
          • 0
            Musso Musso
            28.04.1312:48:58
            Ну и будут курсантов гонять на них. Ты реально думаешь они будут их гонять на штурмовку?;)
            • 0
              ShadowCat ShadowCat
              28.04.1313:01:32
              ммм... думаю все же будут. Например в афгане, а вот с курсантами не согласен поведение винтовой и реактивной машины отличаются, так же винтовой истребитель нельзя сравнить с винтовым транспортником/бомбардировщиком.
              Так что непонятен мне такой шаг.
              Тем более что беря скорость/маневреность то нишу таких вот штурмовиков заняли ныне вертолеты. В общем непонятен мне такой шаг, непонятен.
              Отредактировано: ShadowCat~13:03 28.04.13
            • 0
              Hasky Hasky
              28.04.1313:37:07
              будут их гонять на штурмовку?

              Но не реактивы же гонять, или А-10... видимо Ирак и Афган научили деньги экономить.
              • 0
                Musso Musso
                28.04.1313:45:49
                Пока шел разговор о покупке 20 шт. и это ни о чем. США и экономия вещи несовместимые уже лет эдак 50-60, никогда они не будут экономить, популизм блин. Штурмовка на "тукано" не даст никакого эффекта экономии   

                Не очень понятно зачем они это делают. Вата какая-то.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  28.04.1316:03:57
                  Сдать в аренду борцами со всякими рЭжЫмами, ну или цесны с наркотой гасить.
                • 0
                  Нет аватара Eugene_B
                  06.05.1310:13:00
                  США и экономия
                  вещи несовместимые уже лет эдак 50-60,

                  Я бы так не с казал все же, со одной стороны да огромный попил на НИРах и НИОКРах (программа Авенджер, Валькирия, F-35), с другой многократная модернизация и продуманная эксплуатация всего, что может плавать летать и ездит, сравните сроки эксплуатации американских эсминцев и наших 956ых (и это я не говорю об унификации еще). Они вон недавно только списали Энтерпрайз на котором отлетало 3 поколения пилотов!!!
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    06.05.1310:23:59
                    продуманная эксплуатация всего, что может плавать летать и ездит

                    Таки Томкэт (т.е. Супер Томкэт) зарубили
                  • 0
                    Musso Musso
                    06.05.1310:34:28
                    У них не было и нет жизненной необходимости в экономии. Зачем? Когда есть ФРС и станок.

                    Рациональность это несколько иное нежели экономия.
              • 0
                ShadowCat ShadowCat
                28.04.1315:23:11
                Самый экономный вариант это пару бомб скинуть химических или ядерных. Остальное увы не экономно.
                Сами посудите - или делать это один(два, три не более) раз и навсегда или же делать это в течении месяца по нескольку раз.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,