MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 апреля 8
67

Завершены испытания нового оборудования для МиГ-29К

Компания «Техприбор», входящая в концерн «Радиоэлектронные технологии», завершила предварительные испытания новой модификации блока сбора и обработки полетной информации БСОИ-1КР, предназначенного для установки на палубные истребители МиГ-29К/КУБ. Об этом говорится в пресс-релизе госкорпорации «Ростех», поступившем в «Ленту.ру». Блок БСОИ-1КР входит в состав бортовой системы Карат-Б-29К серии 2.

Испытанный блок отвечает за прием и обработку информации датчиков, бортовых систем и оборудования истребителя. После обработки эти данные выводятся на бортовые приборы индикации, а также поступают в накопители полетных данных. По данным «Ростеха», себестоимость новой модификации БСОИ-1КР снизилась на десять процентов. При этом был увеличен ресурс надежности блока и понижено его энергопотребление.

Истребитель МиГ-29К способен развивать скорость до 2,2 тысячи километров в час и совершать полеты на расстояние до 1,5 тысячи километров. Самолеты такого типа могут базироваться на авианесущих кораблях водоизмещением более 28 тысяч тонн. Истребитель вооружен 30-миллиметровой пушкой и оснащен семью точками подвески для авиабомб и ракет различных классов общей массой до 4,5 тонны.

В феврале 2012 года Министерство обороны России приобрело 20 истребителей МиГ-29К. Начало поставки самолетов запланировано на 2013 год. Истребители будут приписаны к 279-му корабельному авиаполку ВМФ России на авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов». МиГ-29К должны будут заменить устаревшие Су-33, срок службы которых истекает в 2015 году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lenta.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Evgeny46 Evgeny4630.04.13 23:06:07
    я говорю про ресурс, а не новизну. Одно дело когда эксплуатация растягивается на 300 штук Су-27 - можно поберечь машины поновее. А Су-33 всего-то 20 с небольшим и на них ресурс сильно не растянешь. Хотя да, несение Х-31/Х-35 весомый плюс
    • 0
      Нет аватара AbrValg01.05.13 14:35:59
      Думаю, нагрузки при посадке на палубу тоже играют роль. При прочих равных сухопутный самолёт должен прожить дольше.
      • 0
        user78 user7801.05.13 15:54:49
        Думаю, нагрузки при посадке на палубу тоже играют роль.

        и морской воздух играет огромную роль, ускоряет коррозию.
        • 1
          Нет аватара kvazargius01.05.13 23:54:15
          Там всё проще, они линию по сборке Су-33 разобрали, толи под SSJ, толи под ПАК ФА. Поэтому начинать новое производство не стали, надо дать как-то и Мигу выжить, тем более если есть готовый шикарный самолёт.
          Морской воздух в основном только на движок влияет, корродировать на планере почти нечему, а компрессор этого не любит), а вот стойки шасси у них серьёзно страдают от посадок.