стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
18

Состоялась закладка киля газовоза Sibur Tobol

На верфи Hyundai Mipo Dockyard Co.Ltd. (Южная Корея) состоялась закладка киля второго газовоза, заказанного группой компаний Совкомфлот для работы по контракту с нефтехимическим холдингом СИБУР.

В марте прошлого года ведущая судоходная компания России и лидер российской нефтехимии подписали долгосрочное соглашение об отфрахтовании двух полурефрижераторных судов-газовозов для регулярных круглогодичных перевозок сжиженных углеводородных газов (СУГ). Суда строятся под наблюдением двух классификационных обществ – Регистра Ллойда (LR) и Российского морского регистра судоходства (РС).

Суда спроектированы с учетом всех применимых международных требований и стандартов. Конструктивный тип грузовой системы представляет 4 вкладные емкости типа «С», рассчитанные на перевозку груза под давлением 540 кПа, общей вместимостью 20 600 куб. м. Окончание строительства и поставка головного судна заказчику планируется на середину июля 2013 года.
  
Дизайн танкеров-газовозов СУГ грузовместимостью 20.600 кубометров был разработан при участии специалистов группы СКФ с учетом требований компании СИБУР, новейших технических достижений в судостроении и имеет ряд конкурентных преимуществ перед существующими аналогами. Конструкцией, в частности, предусмотрена система обработки балластных вод, обязательная для установки на судах с конца 2013 года. Корпус судна будет подкреплён, исходя из требований к расчётам прочности конструкции для круглогодичной эксплуатации в условиях Северной Атлантики в течение 25-ти лет, что позволит существенно увеличить срок службы судов в нормальных условиях. Конструкция судов с ледовым классом 1B (Ice3 по классификации Российского морского регистра судоходства) обеспечит их эффективную эксплуатацию в условиях низких температур Балтийского моря в период зимних навигаций.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 6
    Нет аватара zaa81
    03.05.1310:48:21
    В Южной корее заложили высокотехнологичное судно, которое будет построено с учетом наших требований. А где предмет для гордости-то? Что у нас-то для этого судна сделают? Минус, однозначно.
    • 1
      Akimich Akimich
      03.05.1311:03:16
      Заложили второй газовоз для Севморпути, первый уже работает. Идет развитие транспорта на ледовых широтах, вопреки стенаниям некоторых товарищей о "гниющих остатках советского флота". Такие суда в России не строились НИКОГДА! Надеюсь, будут строиться на Звезде с помощью как раз корейцев. А суда эти как раз под завод на Ямале будут востребованы.
      • 4
        Нет аватара zaa81
        03.05.1314:57:21
        Я не с тех позиций, что это плохо. Думал сайт обращен к тематике производства в России. Из Российских материалов, Российскими специалистами на основе проектов Российских ученых. Новые корабли это хорошо. Обновление флота, это классно. Это инфраструктурный проект. Но данная новость блее подходит для сайта SDELANODLYANAS.RU. Вон, я корейских планшет купил. И не расцениваю это как свое достижение. Вот если бы я его сам смастерил, да поставил производство на поток, да на экспорт... За рубежом мы всегда сможем купить и корабли, и самолеты, и заказать атомные электростанции, были бы деньги, как например, у Саудитов. Новое оборудование это хорошо. Но не предмет гордости. Увы.
        Отредактировано: zaa81~15:04 03.05.13
        • -1
          Akimich Akimich
          03.05.1315:33:02
          Так всё впереди. Сначала у корейцев, параллельно с ними в Финляндии - ледоколы, потом и Звезду достроим
          • 0
            Нет аватара zaa81
            03.05.1315:55:29
            Звезда - это новая верфь?
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              03.05.1316:02:21
              Не совсем. Существенная модернизация и расширение.
               http://dcss.ru/assets/fil.../presents/zvezda-dsme.pdf 
            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              03.05.1316:22:20
              Звезда - это новая верфь?

              Можно сказать - новый судостроительный завод, строящийся рядом с существующим судоремонтным (ремонт АПЛ и ДЭПЛ), который для загрузки существующих мощностей начал строить гражданские суда.
      • 0
        Нет аватара rs
        04.05.1315:40:11
        А суда эти как раз под завод на Ямале будут востребованы.

        Нее тут речь не про природный газ который топливо, а про попутный он же ШФЛУ из которого каучуки и пластмассы делают. Сырье гораздо более ценное, и дефицитное.
        Когда своего будет не достаточно можно морем ввозить его в Россию из тех же арабистанов для глубокой переработки.
      • 1
        Нет аватара estotro
        06.05.1310:08:57
        Уточнение. Конкретно это судно строится для транспортировки СУГ с СИБУРовского комплекса по перевалке СУГ в Усть-Луге.
  • 1
    Bdd Bdd
    03.05.1310:51:27
    крайней мере не для блога Судостроение, а например "подписан договор"
    • 0
      Akimich Akimich
      03.05.1311:19:58
      Реализация крупных проектов подойдёт?
      • 0
        Bdd Bdd
        03.05.1318:23:33
        я ж не спец в блогах   , но мнение мое - что явно не судостроение ибо - не наше судостроение
      • 0
        Bdd Bdd
        03.05.1318:24:27
        может даже как "инфраструктура" или "транспорт", только для этих блогов - пока время будущее
        • 0
          Akimich Akimich
          03.05.1318:26:04
          Да отцы-модераторы уже в личный блог убрали. Ну и пусть...
          • 0
            Bdd Bdd
            03.05.1318:40:38
            надеюсь когда-то подобные корабли будут строить и у нас - тогда вы сможете ее оформить такую новость и в нужный блог ( например когда достроят CCЗ ЗВЕЗДА в Приморье)   
            Отредактировано: Bdd~18:51 03.05.13
  • -2
    Evgeny46 Evgeny46
    03.05.1311:11:06
    а что здесь сделано у нас, кроме денег для строительства газовоза?
    • 2
      Akimich Akimich
      03.05.1311:19:31
      К атомным ледоколам Таймыр и Вайгач претензии есть? Это -российские ледоколы, хоть и сделаны в Финляндии. То же и по газовозам.
      • 1
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        03.05.1311:55:00
        На верфи в Хельсинки строились корпуса этих ледоколов из советских материалов, достройка (в том числе и монтаж ЯСУ) проводилась на Балтийском заводе в Ленинграде. Поэтому этот пример некорректен.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        03.05.1312:39:35
        Соглашусь с МиГом!
        • 1
          Akimich Akimich
          03.05.1312:52:11
          Крейсер "Аврора", тот же БДК "Азов", не? Исторически часть флота для России делалась за рубежом. И никто не считал это зазорным, ни Петр 1, ни Александр 3, ни Сталин. Нет, сядем на пятую точку и будем ждать, пока свои начнут делать. А Корея в это время будет возить наш газ на своих судах, а мы еще доплачивать будем. Это лучше?
          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            03.05.1313:00:04
            Крейсер "Аврора"

            "Аврора" и её "сёстры" "Диана" и "Паллада" строились на отечественных верфях, все БДК проекта 775 - в Польше.
            Исторически часть флота для России делалась за рубежом

            Да. Но покупка готового изделия за рубежом не подходит для сайта "Сделано у нас". Вот если бы ОСК купила корейскую верфь - другое дело!
            Нет, сядем на пятую точку и будем ждать

            Ну почему, если что-то нужное нам мы пока не делаем сами, то это можно и нужно покупать за границей, но для нашего сайта это оффтоп...
            • 0
              Akimich Akimich
              03.05.1315:03:40
              Пардон, с Варягом, которого в Филадельфии строили, перепутал.
              А оффтоп, ну можете удалить...
    • 0
      Нет аватара mmx
      03.05.1313:31:00
      У нас сделана компания Совкомфлот которая будет возить грузы на новых кораблях. Компания Совкомфлот не строит корабли, компания Совкомфлот возит грузы. Так понятно?
      • 0
        Нет аватара zaa81
        03.05.1315:03:00
        "Совкомфлот" собирается расширять флот, для того, чтоб занять лидирующие позиции в перевозке грузов в северных широтах. Для этого приобретаются новые, высокотехнологичные суда". Наверное, как-то так должна звучать эта новость, чтоб быть предметом гордости. Вопрос лишь в формулировке, которая коренным образом меняет суть поста.
        • 2
          user78 user78
          03.05.1315:45:56
          По сути расширяется транспортная инфраструктура, обновляется гражданский флот. Сейчас все морские верфи России заняты, в основном, строительством военных кораблей и ледоколов:



          В 2012 году заложили сразу 21 корабль!
           https://sdelanounas.ru/blogs/24773/ 

          "Адмиралтейские верфи" ведут строительство сразу 17 кораблей!
           https://sdelanounas.ru/blogs/23608/ 
          "Северная верфь" загружена заказами до 2020 года:
           https://sdelanounas.ru/blogs/25395/ 
          "Севмаш" загружен заказами до 2022 года:
           https://sdelanounas.ru/blogs/10166/ 
          "Янтарь" строит фрегаты проекта 11356 и другие корабли
           https://sdelanounas.ru/blogs/15314/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/24673/ 
          "Выборгский судостроительный завод" и "Балтийский завод" заняты ледоколами:
           https://sdelanounas.ru/blo...7028/?pid=248565#comments 
           https://sdelanounas.ru/blogs/23113/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/21968/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/24521/ 



          А газовозы, океанские танкеры, круизные лайнеры и другие подобные суда мы будем производить на новой верфи Звезда, котороя сейчас строится на Дальнем Востоке:
           https://sdelanounas.ru/blogs/31346/ 
          Отредактировано: user78~15:48 03.05.13
          • 0
            Нет аватара zaa81
            03.05.1315:57:51
            Получается все отечественные верфи работают на 100% и на их мощностях разместить лишний заказ не представляется возможным? Вот поэтому и прибегаем к услугам зарубежных партненров?
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              03.05.1315:59:34
              Для таких судов - да. Более мелкие типа река-море можно еще разместить. Но мы их собсно сами и строим    
              • 0
                Akimich Akimich
                03.05.1316:23:32
                Реку-море ещё и на экспорт туркменам ,казахам, буксиры - прибалтам
                • 1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  03.05.1316:24:45
                  Реку-море ещё и на экспорт туркменам ,казахам

                  Договор на 4 танкера Владычице Морей забыли ;)
                  • 1
                    Akimich Akimich
                    03.05.1316:30:19
                    А, дза-дза-дза! Как мой шеф-монгол говорит! Про Англию то забыл!   
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              03.05.1316:18:10
              на их мощностях разместить лишний заказ не представляется возможным?

              Начнём с того, что СССР/Россия не занимались СПГ (СУГ), поэтому опыта постройки таких судов у нас вообще нет, а опыт эксплуатации построенных за рубежом лишь сравнительно недавно начали нарабатывать.
  • -1
    1nsane 1nsane
    03.05.1317:44:19
    какие мы молодцы, проспонсировали корейскую экономику.
    минус.
    • 0
      Akimich Akimich
      03.05.1317:49:49
      Мыло-мочало, начинай сначала! А какие предприятия делают что-то подобное у нас? И будем мы ждать лет пять, пока построят Звезду, а Севморпуть отдадим тем же корейцам, ну, правда, зачем самим возить, если можно деньги конкурентам отдать? А так, купили удочку, чтобы зарабатывать (ловить рыбу), чем зависеть от конкурентов в перевозке СУГ. Да и завод на Ямале без этих газовозов никому не нужен.
      • 0
        1nsane 1nsane
        03.05.1318:52:33
        А какие предприятия делают что-то подобное у нас?

        атомные ледоколы могем, газовозы не могем? я дилетант, но мне кажется, что такого не бывает, давай заказ в КБ и будет счастье.
        Севморпуть отдадим тем же корейцам, ну, правда, зачем самим возить, если можно деньги конкурентам отдать?

        ну теперь-то, когда у нас есть целых 2 газовоза, оккупируем весь Севморпуть.
        • 0
          Akimich Akimich
          03.05.1318:55:19
          А вот нет у нас таких верфей... Да и ледоколы финны нам делали, корпуса, а начинку - на Балтзаводе. Как и Мистрали. По этой причине не строим авианосцы... Вот Звезду достроят, тогда поговорим.
  • 0
    Нет аватара fendolf
    03.05.1320:54:38
    Этот корабль будет приносить деньги стране, это 100-1000 пенсий, так что +1
    • 0
      Нет аватара EyeSauronn .
      03.05.1322:24:52
      этот корабль мог бы принести не только пенсии, но и рабочие места, зарплаты, налоги, спрос на комплектующие произведенные у нас.. и.т.д. если бы производился у нас.
      Покупать надо "не рыбу а удочку"... технологии.

      Ну а корейцы.... были рады заказам, как были бы рады сбыту, наличию работы другие капиталисты.
      Как были бы рады мы работе(сбыту патриотов), "рабочие" УАЗа.
      Отредактировано: EyeSauronn .~22:31 03.05.13
      • 0
        Akimich Akimich
        04.05.1305:10:27
        Ещё раз - ну нет в России таких верфей и не было. Но будут, обязательно - Звезда и Кронштадт. И будут корабли и суда такого класса. Но технологии в том числе и у корейцев возьмем. Как Мистрали у французов с перетеканием производства на российские верфи.
        А по Патриотам-уазам, ругают их монголы, вот Хантеры и Фермеры расхватывают как пирожкки...
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          04.05.1312:29:27
          Но будут, обязательно - Звезда и Кронштадт.

          Решение о строительстве Новоадмиралтейской верфи ещё не принято.
          Ещё раз - ну нет в России таких верфей и не было.

          И будут корабли и суда такого класса. Но технологии в том числе и у корейцев возьмем. Как Мистрали у французов с перетеканием производства на российские верфи.

          Если вы о требованиях к размерам стапеля, то в России ими располагают Балтийский завод и Адмиралтейские верфи, на последних по заказу того же "Совкомфлота" ранее было построено 8 крупных танкеров Т-серии и 2 проекта 70046. Оба стапеля на Галерном острове сейчас простаивают.
          Балтийский завод как раз занят изготовлением кормовых секций для УДК типа "Мистраль" и первого из трёх заказанных атомных ледоколов проекта 22220.
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    06.05.1312:08:46
    Можете добавить:
    Спущен на воду Sibur Voronezh

     http://www.scf-group.com/npage.aspx?did=103454 
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,