MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 мая 11
18

Состоялась закладка киля газовоза Sibur Tobol

На верфи Hyundai Mipo Dockyard Co.Ltd. (Южная Корея) состоялась закладка киля второго газовоза, заказанного группой компаний Совкомфлот для работы по контракту с нефтехимическим холдингом СИБУР.

В марте прошлого года ведущая судоходная компания России и лидер российской нефтехимии подписали долгосрочное соглашение об отфрахтовании двух полурефрижераторных судов-газовозов для регулярных круглогодичных перевозок сжиженных углеводородных газов (СУГ). Суда строятся под наблюдением двух классификационных обществ – Регистра Ллойда (LR) и Российского морского регистра судоходства (РС).

Суда спроектированы с учетом всех применимых международных требований и стандартов. Конструктивный тип грузовой системы представляет 4 вкладные емкости типа «С», рассчитанные на перевозку груза под давлением 540 кПа, общей вместимостью 20 600 куб. м. Окончание строительства и поставка головного судна заказчику планируется на середину июля 2013 года.
 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.energyland.info

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    user78 user7803.05.13 15:45:56
    По сути расширяется транспортная инфраструктура, обновляется гражданский флот. Сейчас все морские верфи России заняты, в основном, строительством военных кораблей и ледоколов:



    В 2012 году заложили сразу 21 корабль!
     https://sdelanounas.ru/blogs/24773/ 

    "Адмиралтейские верфи" ведут строительство сразу 17 кораблей!
     https://sdelanounas.ru/blogs/23608/ 
    "Северная верфь" загружена заказами до 2020 года:
     https://sdelanounas.ru/blogs/25395/ 
    "Севмаш" загружен заказами до 2022 года:
     https://sdelanounas.ru/blogs/10166/ 
    "Янтарь" строит фрегаты проекта 11356 и другие корабли
     https://sdelanounas.ru/blogs/15314/ 
     https://sdelanounas.ru/blogs/24673/ 
    "Выборгский судостроительный завод" и "Балтийский завод" заняты ледоколами:
     https://sdelanounas.ru/blo...7028/?pid=248565#comments 
     https://sdelanounas.ru/blogs/23113/ 
     https://sdelanounas.ru/blogs/21968/ 
     https://sdelanounas.ru/blogs/24521/ 



    А газовозы, океанские танкеры, круизные лайнеры и другие подобные суда мы будем производить на новой верфи Звезда, котороя сейчас строится на Дальнем Востоке:
     https://sdelanounas.ru/blogs/31346/ 
    Отредактировано: user78~15:48 03.05.13
    • 0
      Нет аватара zaa8103.05.13 15:57:51
      Получается все отечественные верфи работают на 100% и на их мощностях разместить лишний заказ не представляется возможным? Вот поэтому и прибегаем к услугам зарубежных партненров?
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov03.05.13 15:59:34
        Для таких судов - да. Более мелкие типа река-море можно еще разместить. Но мы их собсно сами и строим    
        • 0
          Akimich Akimich03.05.13 16:23:32
          Реку-море ещё и на экспорт туркменам ,казахам, буксиры - прибалтам
          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov03.05.13 16:24:45
            Реку-море ещё и на экспорт туркменам ,казахам

            Договор на 4 танкера Владычице Морей забыли ;)
            • 1
              Akimich Akimich03.05.13 16:30:19
              А, дза-дза-дза! Как мой шеф-монгол говорит! Про Англию то забыл!   
      • 1
        A_SEVER A_SEVER03.05.13 16:18:10
        на их мощностях разместить лишний заказ не представляется возможным?

        Начнём с того, что СССР/Россия не занимались СПГ (СУГ), поэтому опыта постройки таких судов у нас вообще нет, а опыт эксплуатации построенных за рубежом лишь сравнительно недавно начали нарабатывать.