MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 мая 130
81

Таманская и Кантемировская танковые дивизии воссозданы в России

Решением Министра обороны Российской Федерации на базе воинских частей, дислоцированных в Подмосковье, воссозданы гвардейская Таманская ордена Октябрьской Революции Краснознаменная ордена Суворова мотострелковая и Кантемировская ордена Ленина Краснознаменная танковая дивизии.

В настоящее время личный состав данных соединений активно занимается приемом поступающих на их вооружение новых образцов вооружения и военной техники, отметили в министерстве.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: stat.function.mil.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 6
        Нет аватара miron704.05.13 13:18:56
        Кстати, а повышение зарплат насколько бестолковое решение.

        Ну и переименование бригады в дивизию это мудрое решение или нет?
        • -8
          Нет аватара spr-75704.05.13 13:25:25
          Кстати, а повышение зарплат насколько бестолковое решение

          Повышение зарплат было политическим решением, которое неоднократно откладывалось. Дальше медлить было нельзя. В бюджет страны были заложены средства на эти цели.
          Ну и переименование бригады в дивизию это мудрое решение или нет

          Это правильное решение.
          • -9
            Нет аватара miron704.05.13 13:26:35
            Это правильное решение.


            Эм... А зачем? Традиции возрождаете? Так их тут нет и не будет. Численность увеличивать и не собираются.
            Отредактировано: miron7~13:28 04.05.13
            • 1
              Нет аватара spr-75704.05.13 13:31:24
              Зачем или почему?)
              • -3
                Нет аватара miron704.05.13 13:34:19
                Ошибочка.

                А почему это правильное решение? Зачем менять вывеску если численность не собираются увеличивать? Традиции? Так в этом плане не чего и не меняется.
                • 0
                  Нет аватара spr-75704.05.13 13:38:28
                  Да в том то и дело что собираются увеличивать штатную численность(на стратегическом западном направлении у нас только Тамань и Кантемировка), но каких сил это потребует и сколько времени трудно сказать.
                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 3
                      Orlan05 Orlan0504.05.13 20:51:24
                      Народ в вас видимо не признал видного стратега, вот и отреагировал соответственно. Ловите от меня тоже   
                      • -7
                        Нет аватара miron704.05.13 20:55:24
                        Таки нечего стратигического же нет. Тут же математика. Просто поцреот он и в Африке поцреот.

                        Странно. Как было -6 так и осталось.
                        Отредактировано: miron7~21:00 04.05.13
                        • 1
                          Orlan05 Orlan0504.05.13 20:59:32
                          В данной новости лично вас что возмущает? То, что отменили изначально ошибочное(на мой взгляд) решение предыдущего министра обороны? Если вы видите ошибку и в вашей власти ее изменить, что вы сделаете? Будете молчать или несмотря на усмешки некоторой категории граждан примите единственно верное решение?
                          • -2
                            Нет аватара miron704.05.13 21:04:20
                            А в чем оно глупое? Накуя нужны ТД? Тем более если они будут называться дивизиями, а на деле будут бригадами.
                            • 1
                              Orlan05 Orlan0504.05.13 21:06:13
                              С чего вы взяли, что они по численности не будут увеличены? В чем отличие дивизии от бригады знаете?
                              • -3
                                Нет аватара miron704.05.13 21:10:19
                                Таки Вы знаете, что Москва нерезиновая и лишняя территория давно продана?
                                Отредактировано: miron7~21:10 04.05.13
                                • 0
                                  Orlan05 Orlan0504.05.13 21:14:58
                                  Нет, не знаю. В те(СССР) времена у меня там знакомый служил и рассказывал что это целый городок. Что стало с территорией после расформирования дивизии, мне не известно. Кому и когда продали?
                                  • -4
                                    Нет аватара miron704.05.13 21:21:20
                                    Тогда же когда и реформировали. Излишки территорий попросту распродали.
                                    • 0
                                      Orlan05 Orlan0504.05.13 21:23:44
                                      Откуда такие сведения, если не секрет? И кому в конце-то концов продали?
                                      • -3
                                        Нет аватара miron704.05.13 21:31:02
                                        Таки это же не секретно. Кто купил тому и продали. На сайте МО РФ есть об этих аукционах информация.
                                        Отредактировано: miron7~21:34 04.05.13
                                        • 1
                                          Orlan05 Orlan0504.05.13 21:40:52
                                          В общем понятно, вы сами не знаете о чем говорите, иначе бы не пришлось повторять один и тот же вопрос по сто раз   
                                          • -2
                                            Нет аватара miron704.05.13 21:44:23
                                            А разве Вы не знаете, что МО продает территорию?
                                            • 0
                                              Orlan05 Orlan0504.05.13 21:49:04
                                              Нет, а что продает?! Я знаю другое - в ходе реформирования Кантемировской дивизии, место дислокации ее не изменилось. Вся территория как была, так и осталась   
                                    • 2
                                      Нет аватара spr-75704.05.13 21:28:54
                                      Дело в следующем, там жилые городки передали на баланс муниципалитета. Забор передвинули и теперь это обычный поселок городского типа со всеми проблемами присущими данного рода населенным пунктам.
                                      • 1
                                        Orlan05 Orlan0504.05.13 23:03:59
                                        Вот это больше похоже на правду. Тем более Министр Шойгу недавно говорил о передаче военных городков на баланс муниципалитетов. Что касается военной составляющей(казарм и инфраструктуры), она как была так и осталась на балансе части.
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 5
                Нет аватара guest04.05.13 21:08:14
                А цыганочку сплясать можешь? Два рубля дам.
    • 0
      Нет аватара YPAJl05.05.13 19:10:26
      Удивительно, откуда у якобы прокоммунистически настроенного СССР такое пренебрежительно-креатиффное отношение к жителям "Вязьмы, Грязовца или Липецка"? Мне это напоминает переодевание немецких диверсантов в форму Советской армии в годы Великой Отечественной войны.
      Лови минус, "местный человек-онекдот"