MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 мая 62
57

Ижорский трубный завод поставил трубы для газопровода «Средняя Азия-Китай»

«Ижорский трубный завод» компании, специализирующийся на выпуске труб большого диаметра из штрипса Череповецкого металлургического комбината (оба актива входят в дивизион «Северсталь Российская сталь»), отгрузил продукцию для международного газопровода «Средняя  Азия-Китай»  (САК).

С января 2013 года предприятие поставило для проекта около 30 тыс. тонн труб  диаметром 1219 мм с толщиной стенки 17,5 мм из стали высокой категории прочности Х80, с внутренним и наружным антикоррозионным покрытием.

Трубы большого диаметра изготовлены из собственного листового проката, произведенного на стане 5000 листопрокатного цеха №3 Череповецкого меткомбината. Процесс производства, испытаний и отгрузки осуществлялся под контролем независимой инспекции MOODY International. Продукция изготовлена по требованиям американского стандарта API Spec 5L (уровень PSL 2). Сертификат API Spec 5L позволяет предприятию участвовать в качестве поставщика труб для современных нефтегазовых проектов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rusmet.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара 820221.05.13 10:13:17
    - изначально цех проектировался и строился под прокат для судостроения и под толщину листа 20мм максимум, в том числе под прокат титана для корпусов подлодок

    Титан и сталь, материалы с офигительно отличающимися механическими и термическими свойствами, прокатывать титан, на стане горячей прокатки для стали, не получится. Если Вам титановый прокат нужен, то это в Верхнюю Салду, они специалисты.
    Лист для корпусов подлодок этот стан и сейчас в полный рост катает, только он стальной.
    стан-5000 - это ширина листа 5 метров(5000мм). для судостроения весьма важный параметр, шире лист - меньше сварных швов - проще сертификация по морскому регистру - дешевле страховка судна.

    5 метров, это ширина рабочей части прокатного валка стана, лист при этом он может прокатывать лист шириной 4800 мм максимум. В принципе массовое применение такого широкого листа производством труб большого диаметра и судостроением и ограничивается.
    - в 1993 или 1994 (по памяти) году руководство, тогда еще завода Ижора-Сталь, принияло решение по достройке стана чтоба катать - 1я очередь до 5мм листа вторая очередь - автомобильный лист (представляете насколько шире стал бы рынок сбыта).

    Это какая то ижорская легенда, от людей плохо себе представляющих прокатное производство, в принципе. Такой широкий лист в принципе особо, ни кому кроме трубников и судостроителей не нужен. Этот стан заточен, под производство, толстого горячего проката (толщиной 10 – 320 мм) из марок стали с приличными механическими характеристиками, что само по себе достаточно уникально, без учёта возможной ширины прокатываемого листа. Производить рядовой и тонкий горячекатаный лист, глупая затея, потому что он вчистую проиграет специализированным снанам. К тому же данный стан во времена Ижорских заводов, совершенно был не рассчитан на массовую прокатку. Автолист, вообще производится методом холодной прокатки, для чего нужно соответствующее производство, по масштабам сравнимое (если не больше), со станом горячей прокатки, а так же требуется тонкий (в районе 1 мм) горячекатанный подкат для этого (который в том же Череповце производит самый маленький из череповецких листовых станов горячей прокатки 1700). К тому же широкий автолист ни кому вообще не упёрся. 1600 мм максимум.
    - станов таких в мире по пальцам пересчитать можно. (представляете насколько шире стал бы рынок сбыта).

    В мире десятка полтора широколистовых стана из них в России на настоящий момент три, причем два других (в Выксе и Магнитогорске), современнее и раза в два производительней колпинского и что не маловажно изначально строились в таком варианте, а не переделывались.