Порт Коломна и Liebherr приступили к реализации проекта постройки новой серии плавучих кранов
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruПосле полугодового периода переговоров и консультаций ОАО «Порт Коломна» заключило контракт с корпорацией Liebherr на приобретение электрогидравлического крана модели CBG 350 грузоподъёмностью 45 тонн. Указанная крановая часть будет установлена на понтон, спроектированный силами собственного конструкторского бюро ОАО «Порт Коломна», которое за два года уже реализовало более десятка полноценных проектов.
Подписание состоялось в ходе проходящей выставки «ТрансРоссия 2013» и стало важной вехой для обеих компаний в выводе на рынок современной портовой перегрузочной техники.
Судостроительное подразделение компании готово приступить к постройке кранового понтона в сентябре этого года и спустить на воду в мае следующего. На нем будет смонтировано всё необходимое оборудование и судовые устройства, а так же установлен пилон крана. В это же время одно из судов Порта Коломна перевезёт крановую часть, доставленную от одного из европейских заводов Liebherr в порт Санкт-Петербурга. Окончательный монтаж и запуск плавучего крана будет проходить при участии специалистов поставщика на достроечном причале судостроительного производства. Расчётный срок сдачи объекта в эксплуатацию – август 2014 года.
Реализация этого проекта позволит пополнить парк перегрузочной техники компании принципиально новым с точки зрения технологий и характеристик плавкраном. Заявленная производительность 35-тонным грейфером составляет до 30000 тонн/сутки, что перекрывает собой работу четырёх 16-тонных кранов проекта 81040, спроектированных ещё в 70-х годах прошлого столетия. Надо ли говорить, что эти плавкраны, составлявшие костяк перегрузочного парка, почти исчерпали свой ресурс и находятся на грани массового выбытия.
Новый плавучий кран совместного производства, работающий на крюке с грузом 45 тонн при вылете 36 метров, предоставляет так же возможность работать с негабаритными грузами и контейнерами. Указанные характеристики и универсальность делают его весьма выгодным приобретением и примером для других предприятий морского и речного транспорта, которые заинтересованы в качественном рывке показателей перегрузки. Использование нового плавучего крана значительно увеличит провозную способность флота за счёт ускорения его обработки, что особенно актуально для большегрузных судов и составов, несущих значительные затраты при производстве погрузо-разгрузочных работ.
«Мы имеем возможность постройки кранов этой серии на своём судостроительном производстве в Коломне и с энтузиазмом возьмёмся за эту работу для сторонних заказчиков, - сообщили корреспонденту отраслевого портала «Российское судоходство» в ОАО «Порт Коломна». - Первый, т.е. головной в серии, понтон мы собираемся построить за 8-9 месяцев, причём, не останавливая работы по постройке и ремонту на нашей верфи других судов. Последующие подобные понтоны мы можем строить в гораздо более сжатые сроки, думаю до 4-5 месяцев, включая оснащение оборудованием».
Вместе с тем, отметили в компании, серийное производство плавучих кранов будет зависеть от ритмичности поставок компанией Liebherr кранового оборудования.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
25.05.1307:05:07
26.05.1305:13:21