стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
38

ООО "Аэрокон" разрабатывает два типа ДВС для беспилотников

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Москва. 21 мая.

 

Казанское ООО "Аэрокон" разрабатывает два типа двигателей внутреннего сгорания (ДВС) для беспилотных летательных аппаратов (БЛА), сообщил "АвиаПорту" информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.

По его словам, в разработке на предприятии находятся два образца специализированных двигателя для беспилотников. Разрабатываются параллельно двухтактный и четырехтактный ДВС, оба они имеют мощность порядка 8 л.с.

 

Двухтактный двигатель более легкий, простой, дешевый по сравнению с четырехтактным ДВС, но имеет меньшую топливную экономичность. Такой ДВС предназначен для БЛА с ограниченной продолжительностью полета. "Четырехтактный ДВС предназначен для БЛА с большой продолжительностью полета", - дополнил собеседник.

По его сведениям, "Аэрокон" планирует создание линейки авиадвигателей для беспилотников мощностью от 3 л.с. и до нескольких десятков л.с. Летные испытания двигателей могут начаться уже в июне-июле текущего года. В конце лета должны завершиться летные испытания обоих типов ДВС и они будут запущены в серийное производство.

На сегодня в производственной линейке ООО "Аэрокон" основным является комплекс с БЛА "Рубеж-20", который достиг продолжительности полета в 10,5 часов. "Замена чешского двигателя на двухтактный ДВС собственной разработки позволит увеличить продолжительность полета примерно в 1,5 раза, а установка четырехтактного ДВС - примерно в два раза, то есть соответственно до примерно 15 и 20 часов", - полагает собеседник.

По его данным, первоначально новые ДВС предназначены для БЛА типа "Рубеж-20", а в перспективе они будут устанавливаться и на беспилотниках новой разработки.

Отсутствие отечественных авиадвигателей малой мощности для комплексов с беспилотниками вынуждает российских разработчиков комплексов с БЛА использовать иностранную продукцию или самостоятельно создавать аналоги. Известно, что над такими проектами активно и плодотворно работают ООО "Истринский экспериментально-механический завод", ЦАГИ и ряд других предприятий.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 3
    chupak chupak
    26.05.1309:17:08
    Это очень хорошо и правильно, потому-то технологии создания маломощных экономичных двух и четырехтактных двигателей позарез нужны еше и в быту. А то только у меня их несколько штук, двухтактные на триммере (1,2лс) и бензопиле (2лс) хуска, четырех тактные на генераторе(6,5лс) субару и мотомблоке (6,5 лс) бриксон. Это рынок просто огромен. А как хорошо было бы брать отечественные качественные движки.
    • Комментарий удален
      • 0
        chupak chupak
        26.05.1311:51:36
        В этом то у нас всегда и были проблемы, что считалось, что двигатель на беспилотник должен быть несоизмеримо надежнее, чем на бензопилу. А таже субару подразделение Фудзи Хеви Индастриз считает иначе, и делает одновременно и гражданскую и военную продукцию используя, общие технологи. Результат, думаю очевиден.
      • 1
        Нет аватара troller
        26.05.1314:17:15
        "ТИТАНИК", строили профессионалы, а ковчег был построен любителем.
        Дорогу осилит идущий.
        "Транзас" тоже беспилотниками раньше не занимался.
        Отредактировано: troller~14:25 26.05.13
      • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    26.05.1317:31:35
    мы американцам продаем движки на ракеты и они счастливы что могут запускать свои спутники. хоть бы нам "кусочек" своего предатора продали....
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,