Лого Сделано у нас
38

ООО "Аэрокон" разрабатывает два типа ДВС для беспилотников

Москва. 21 мая.

 

Казанское ООО "Аэрокон" разрабатывает два типа двигателей внутреннего сгорания (ДВС) для беспилотных летательных аппаратов (БЛА), сообщил "АвиаПорту" информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.

По его словам, в разработке на предприятии находятся два образца специализированных двигателя для беспилотников. Разрабатываются параллельно двухтактный и четырехтактный ДВС, оба они имеют мощность порядка 8 л.с.

 

Двухтактный двигатель более легкий, простой, дешевый по сравнению с четырехтактным ДВС, но имеет меньшую топливную экономичность. Такой ДВС предназначен для БЛА с ограниченной продолжительностью полета. "Четырехтактный ДВС предназначен для БЛА с большой продолжительностью полета", - дополнил собеседник.

По его сведениям, "Аэрокон" планирует создание линейки авиадвигателей для беспилотников мощностью от 3 л.с. и до нескольких десятков л.с. Летные испытания двигателей могут начаться уже в июне-июле текущего года. В конце лета должны завершиться летные испытания обоих типов ДВС и они будут запущены в серийное производство.

На сегодня в производственной линейке ООО "Аэрокон" основным является комплекс с БЛА "Рубеж-20", который достиг продолжительности полета в 10,5 часов. "Замена чешского двигателя на двухтактный ДВС собственной разработки позволит увеличить продолжительность полета примерно в 1,5 раза, а установка четырехтактного ДВС - примерно в два раза, то есть соответственно до примерно 15 и 20 часов", - полагает собеседник.

По его данным, первоначально новые ДВС предназначены для БЛА типа "Рубеж-20", а в перспективе они будут устанавливаться и на беспилотниках новой разработки.

Отсутствие отечественных авиадвигателей малой мощности для комплексов с беспилотниками вынуждает российских разработчиков комплексов с БЛА использовать иностранную продукцию или самостоятельно создавать аналоги. Известно, что над такими проектами активно и плодотворно работают ООО "Истринский экспериментально-механический завод", ЦАГИ и ряд других предприятий.


  • 3
    chupak chupak
    26.05.1309:17:08
    Это очень хорошо и правильно, потому-то технологии создания маломощных экономичных двух и четырехтактных двигателей позарез нужны еше и в быту. А то только у меня их несколько штук, двухтактные на триммере (1,2лс) и бензопиле (2лс) хуска, четырех тактные на генераторе(6,5лс) субару и мотомблоке (6,5 лс) бриксон. Это рынок просто огромен. А как хорошо было бы брать отечественные качественные движки.
    • Комментарий удален
      • 0
        chupak chupak
        26.05.1311:51:36
        В этом то у нас всегда и были проблемы, что считалось, что двигатель на беспилотник должен быть несоизмеримо надежнее, чем на бензопилу. А таже субару подразделение Фудзи Хеви Индастриз считает иначе, и делает одновременно и гражданскую и военную продукцию используя, общие технологи. Результат, думаю очевиден.
      • 1
        Нет аватара troller
        26.05.1314:17:15
        "ТИТАНИК", строили профессионалы, а ковчег был построен любителем.
        Дорогу осилит идущий.
        "Транзас" тоже беспилотниками раньше не занимался.
        Отредактировано: troller~14:25 26.05.13
      • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Dmitry Kokorev
    26.05.1317:31:35
    мы американцам продаем движки на ракеты и они счастливы что могут запускать свои спутники. хоть бы нам "кусочек" своего предатора продали....
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,