MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 мая 77
82

Сочлененный гусеничный бронированный транспортер ДТ-3ПБ

В ходе демонстрации Министру обороны России С.К. Шойгу перспективных образцов российской автомобильной техники военного и специального назначения на полигоне Научно-исследовательского испытательного центра 3-го ЦНИИ Министерства обороны в подмосковных Бронницах 28 мая 2013 года, в числе прочего был впервые показан образец нового двухзвенного сочлененного гусеничного бронированного транспортера ДТ-3ПБ. Данная машина была разработана ОАО "Рубцовский машиностроительный завод" (РМЗ, с 2011 года - Рубцовский филиал ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод") по заданию Министерства обороны России по теме "Ледоруб" одновременно с небронированным вариантом ДТ-4П. Класс грузоподъемности ДТ-4П составляет 4 тонны, а ДТ-3ПБ - 3 тонны. Таким образом, ДТ-3ПБ представляет собой аналог популярного на Западе сочлененного бронированного транспортера BAE Systems Hagglunds BvS 10.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара homedition31.05.13 09:03:49
    Но оправдывает ли все это те возможные минусы, которые наверняка есть, иначе все уже давно перешли бы повсеместно на сочлененные схемы?
    • 0
      ivankun ivankun31.05.13 18:30:00
      Они сложнее и дороже в производстве.
      • 0
        NorthWanderer NorthWanderer01.06.13 02:33:02
        Они проще и дешевле в разы.
        Этим и подкупают.
        Мтор-коробка-автомобильный(с дифом)мост.
        У продвинутых производитей(ишимбай и транспорт)
        имеется блокировка дифа(на крайнии случаи).
        Рулятся гдроцилиндром в сцепке меж секций.
        У классического.
        Мотор,коробка выполнена в общей компановке с главной передачей.
        Очень сложный агрегат.
        Центральный диф отсутствует.
        Два пакета бортовых фрикционов.
        Бывают в едином корпусе в маслянной ванне.
        Бываю сухии-за габаритами главной передачи.
        Два блока планетарых механизмов поворотов,
        типа двускоросных безступенчатых редукторов.
        И ещё по бортовому редуктору.
        Управляются,у мтлб механикой,у бмп гидравликой.
        Эти аналоги лосей,в сравнении с бмп,мтлб,гтт-мопеды,проще небывает.