MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара Biggs02.06.13 01:51:07
    Угу, если в лоб смотреть, и в узком спектре радарных частот.
    При этом забывают крылатую фразу: "танки с танками не воюют!"(с).
    В приложении к авиации это означает, что от ЭПР останется пшшшшик!, когда мегепепелац прощупают радары А-50 и С-300/400, да даже Миг-31! особенно, если с разных направлений.
    Это звучит очень логично, но обычно у пилота самолета есть картинка зон облучения вражеских радаров
    И он будет лезть в дыры, где его не увидят
    И я совсем не считаю Ф35 супернепобедимым самолетом
    Но России нужно иметь такой же или лучше
    • 2
      Нет аватара troller02.06.13 03:04:51
      И он будет лезть в дыры, где его не увидят

      Лучше пусть в ангаре останется - целее будет
    • 3
      user78 user7802.06.13 10:27:55
      Но России нужно иметь такой же или лучше

      1. Миф о невидимости F-22 и F-35 сильно раздут самими локхидовцами. Врать и пиариться они умеют лучше других. Скорее всего, реальная ЭПР американских самолётов гораздо больше чем они говорят в своих рекламах.
      2. Как правильно заметил Игорь, все меры по снижению эпр работают лишь против устаревших авиационных радаров, и то с 1 ракурса, в узком диапазоне волн. Против наземных или мощных дрло или космических радаров уже не катят.
      3. У России уже есть лучшие чем F-35 самолёты - ПАК ФА, Су-35С, Миг-35.
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI02.06.13 13:35:27
        Скорее всего, реальная ЭПР американских самолётов гораздо больше чем они говорят в своих рекламах.

        Именно поэтому на Т-50 используются приёмы снижения ЭПР, аналогичные используемым на F-22, YF-23 и F-35. Ведь в КБ Сухого глупые конструкторы, так?
        Надо было делать Су-37 и Су-47, как советовал Красный Командир?
        Как правильно заметил Игорь, все меры по снижению эпр работают лишь против устаревших авиационных радаров, и то с 1 ракурса, в узком диапазоне волн.

        Именно поэтому путь МиГ-1.44 с его огромным локатором сейчас признан тупиковым, а на истребители поколений 4++ и 5 ставятся мощные оптико-электронные системы, которые при работе по малозаметным целям как бы не эффективнее современных же РЛС на основе АФАР, к тому же их использование не обнаруживает самолёт-носитель.
        Все бортовые РЛС истребителей и станции обнаружения и наведения наземных ЗРК уже почти полвека используют сантиметровый диапазон радиоволн, и именно под него затачиваются средства обеспечения радиолокационной малозаметности. Сменить его не так просто-станции метрового и дециметрового диапазонов для обеспечения нормальной дальности обнаружения должны иметь очень большие размеры, что ограничивает их применение.
        И кстати, относятся ли к устаревшим станции Н001 "Меч", Н019 "Сапфир-29", AN/APG-63, AN/APG-66, AN/APG-68, используемые на большей части парка истребителей ВВС России и США?
        У России уже есть лучшие чем F-35 самолёты - ПАК ФА, Су-35С, Миг-35.

        Вопрос с Су-35С не очень очевидный, но зачем сюда записывать прототип и демонстратор, которые вообще в текущем виде не являются боевыми машинами?