ЗАО «Тюменьсудокомплект» основано в 1996 году в мкр. Антипино. Сегодня завод является одним из ведущих предприятий страны в области судоремонта и судостроения. Профилирующие направления работы: конструирование, судостроение, судоремонт, модернизация флота и его техническое снабжение. Предприятие не является преемником "старого" судостроительного завода, основанного ещё в 1928 году. На рубеже веков, в период с 1996 по 2011 гг. оба завода исправно функционировали, сейчас же остался только новый завод. Завод поставляет продукцию машиностроения, сертифицированную Российским Речным Регистром, а также Российским Морским Регистром Судоходства. На предприятии имеются: открытый стапель, спускное устройство, блок вспомогательных помещений, механо-сборочный участок, дизельный цех, электроцех, столярный цех, участок судоремонта и нового судостроения, котельно-сварочный цех, отдел технического контроля, проектно-конструкторское бюро.
Предприятие первым в России начало выпускать главные судовые двигатели и дизель-генераторы на базе автомобильных дизелей Ярославского Моторного Завода и двигателей Минского моторного завода.
За 17 лет работы предприятия на воду было спущено более двухсот самоходных и несамоходных, больших и малых судов различных типов и назначений, в том числе 20 рефрижераторных судов.
Основное направление деятельности ЗАО «Тюменьсудокомплект» - новое судостроение. Сегодня судостроительные возможности завода позволяют строить как корпуса судов, так и суда «под ключ» различных типов и назначений: танкеры, сухогрузы, буксиры, служебно-разъездные теплоходы, суда технического флота и флота обеспечения. Используя имеющийся опыт, завод может построить, выполнить переоборудование и модернизацию судов любой сложности. Значительная часть рабоче-конструкторской документации разрабатывается непосредственно на заводе, силами собственного проектно-конструкторского бюро.
Промыслово-рефрижераторное судно "Нум" класса "река-море" построено в 2012 году для рыбопромышленников Тазовского района Ямала. Вместимость рефрижератора 300 тонн рыбы.
Промыслово-рефрижераторное судно "Сидоровск" работает в Красноселькупском районе Ямала, вместимость 250 тонн.
Сейчас на стапелях полным ходом идёт строительство судна, с условным названием «Нум-2». «Нум-2» ещё больше своего собрата. Его вес 440 тонн, длинна 69 метров. Это морское судно, оно предназначено для перевозки рыбной продукции и оленины. Рефрижератор будет работать в акватории Обской губы, предполагается, что он будет ходить и за границу.
Несамоходный рефрижератор ТСК.250
Несамоходный рефрижератор ТСК.68
Брандвахта
Дноочистительный кран
Мотозавозня
Назначение: завозка и перекладка оперативных якорей земснарядов, сборка и перемещение плавучего грунтопровода.
Обстановочный теплоход
Буксир-толкач
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Реновация Тюмени (фото автора)В последние годы облик российских городо...их проектов, которые радуют горожан и делают их жизнь комфортнее.
- В Тюменской области построены новые культовые сооружения и центр ...ке. Чтобы освятить часовню, приехал митрополит Тобольский и Тюменский.
- В регионах Сибири по национальному проекту «Экология»...а улучшение экологической обстановки и охрану здоровья населения.
Поделись позитивом в своих соцсетях

















Комментарии 0