MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 июня 6
84

Железнодорожные колеса из Нижнего Тагила «едут» в Европу

Нижнетагильский меткомбинат впервые приступает к поставке в Европу железнодорожных колес.

Правда, пока речь идет лишь о том, что отправлена пробная партия. Она закуплена компанией Investcom (Чехия). Отгруженные колеса предназначены для комплектации сталевозов. Отмечается, что качество колес отгруженной партии абсолютно соответствует действующим в Евросоюзе нормам.

Согласно требованиям заказчика эти железнодорожные колеса в Нижнем Тагиле были изготовлены из стали ER-9. На предприятии пришлось специально осваивать работу с этой маркой стали, используемой для подобного производства в Европе и для производства экспортируемых колес. По Бринеллю твердость отгруженных европейскому заказчику колес составляет 255 единиц.

Чтобы обеспечить обусловленные заказчиком параметры на предприятии пришлось разработать и освоить новые режимы механической и термической обработки изделий. Минимальные сроки потребовались специалистам ЕВРАЗ НТМК для изготовления шаблонов, обеспечивающих контроль соблюдения геометрических параметров изделий.

После проведения на ЕВРАЗ НТМК масштабной реконструкции и модернизации колесного производства продолжается освоение новых для предприятия видов продукции, включая и колеса, соответствующие стандартам Евросоюза. Отмечается, что сейчас на НТМК ведется освоение 18 типов различных железнодорожных колес.

Работа с различными видами колес находится на разных стадиях, но на предприятии стремятся максимально сократить требуемые для этого сроки. Теперь нижнетагильские металлурги всерьез озабочены сертификацией своей продукции в соответствии со стандартами немецких и американских железных дорог для расширения рынка.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: msteel.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    user78 user7805.06.13 16:13:21
    +    
    Кстати, и америку тоже потихоньку покоряем нашими колёсами:
     https://sdelanounas.ru/blogs/20784/ 
    Отредактировано: user78~16:13 05.06.13
    • 1
      Нет аватара guest05.06.13 17:12:16
      Россия садится на железнодорожноколесную иглу!!!
      • 1
        Нет аватара oldbold05.06.13 18:06:32
        Скорее садится на колёса("колёса" на наркожаргоне - одурманивающие таблетки)     +
        • 1
          user78 user7805.06.13 20:50:34
          Тогда уж не садится на колёса, а подсаживает другие страны на зависимость от колёс, производимых в России    
          • 1
            Нет аватара guest05.06.13 20:56:38
            То-то меня новость "вставила"!    
            +!
  • Комментарий удалён
  • 0
    Нет аватара biggreenbob06.06.13 10:50:34
    на фото колеса, изготавливаются отдельно,
    я раньше думал, что колёсные пары изготавливаются из монолитной болванки, для прочности колёс
    а тут они отдельно показаны, каким образом потом происходит соединение колёс и осей?
    • 0
      misha12 misha1206.06.13 11:11:58
      Просто насаживают колёса на ось.Способ называется прессовая посадка,о нём можно найти информацию в интернете.
  • Комментарий удалён
  • Комментарий удалён