12

Это тоже сделано в России…


 Источник фото: sdelanounas.ru



Итак, небольшой обзорчик по яхтам и катерам произведенным на российских верфях.


Судостроительная компания «FLAGSHIP»

Ключевые события на пути развития
2005 г. – образование компании «FLAGSHIP».
2006 г. – получение Свидетельства о признании Российским Речным Регистром.
2006 г. – спуск на воду первой яхты Excellent-34.
2006 г. – первое участие на международном Московском Boat-Show.
2007 г. – выпуск яхты Favorite-34, созданной в новом стильном дизайне.
2007 г. – создается компания в Объединенных Арабских Эмиратах FLAGSHIP FZE, дочерняя компания и отделение по

продажам.
2008 г. – участие на международном Boat-Show в Дубае ОАЭ.
2008 г. – переезд производства в новые комфортабельные производственные помещения.
2009 г. – выпуск новой модели, катера Coupe-28 – стильного, элегантного и комфортабельного судна.
2009 г. – участие на международном Boat-Show в Москве.
2010 г. – участие на международном Boat-Show в Москве с двумя моделями – рестайлинговая Favorite-34 и новая

модель Coupe-28.
2010 г. – Сoupe-26, новая модель в разработке
2011 г. — проектирование и строительство новой модели FLAGSHIP COUPE 40


 Источник фото: e-flagship.ru





 Источник фото: e-flagship.ru





 Источник фото: e-flagship.ru





 Источник фото: e-flagship.ru




Судостроительная компания «Velvette Marine»

История

2007 год. Россия. В это время в Казани молодые прогрессивные люди объединяются в команду производителей

Velvette Marine, они не стремятся стать знаменитыми.

Они обозначают для компании главный приоритет –
воплощать инновационные проекты, превосходя других мировых производителей.

Их целью становится: вызывать ажиотаж вокруг своих катеров.

Вместе с созданием бренда Velvette организуется собственное конструкторское бюро и профессиональная бригада разработчиков катеров. В строительстве новых моделей компания приобретает независимость с первого дня существования.

Через три года модельный ряд компании разрастается до четырёх моделей представленных в различных сегментах рынка в премиальном классе.

Появляется три семейства – Image, Euphoria и Envy.

Velvette двигает желание стать лидером в производстве катеров.
Компания стремится к такому модельному ряду, которого нет у других производителей.

Интерес к технике и умение создавать нечто особенное постепенно
приносят свои плоды. Собственные авторские линии в дизайне, дерзкий и модный имидж, стремительный облик и драйверский дух, узнаваемые в каждой модели, выделяют катера из толпы, привлекают всеобщее внимание и создают особый стиль, присущий только катерам Velvette.

С годами все больше и больше людей становятся клиентами компании и вдохновляются её идеями. Дилерская сеть активно разрастается.

Первый рубеж производства в 100 корпусов в год пробивается уже в 2008 году.

К сезону 2011 года. политика активных инвестиций приносит свои плоды и у компании появляется собственный завод площадью 3500 квадратных метров. Он располагается в пригороде Казани на территории земельного участка 25000 квадратных метров и соответствует всем международным требованиям к постройке катеров класса премиум.

Velvette Marine переживает трудные экономические времена и жесткую конкуренцию, благодаря своему упорству компании удаётся удержаться в числе лидеров.

Основа такого успеха – высокое качество, исполнение и надежность.

Таким образом, молодой российский бренд, пропагандируя образ жизни на воде, прочно занимает нишу катеров класса premium.


 Источник фото: velvette.ru





 Источник фото: velvette.ru





 Источник фото: velvette.ru





 Источник фото: velvette.ru




Судостроительная компания «Laky Verf»

Компания “Laky Verf”, выйдя на рынок в 2005 году с концепцией “качественное строительство яхт класса «люкс» по индивидуальному заказу”, специализируется на производстве моторных яхт премиум-класса с эксклюзивным дизайном интерьеров.

Компания располагается на территории НССЗ и имеет собственные производственные площади.

В интерьерном цехе, занимающем площадь в 2320 м2, производится хранение и подготовка дерева, макетирование кают, обработка и окончательная сборка яхтенной мебели.

Собственное мебельное производство позволяет компании Laky Verf выполнять заказы самой высокой сложности. В интерьерах яхт используются элитные породы дерева:
махагон, венге, тик, вишня, американский орех. Мягкая мебель ручной работы изготавливается из натуральной
кожи и коллекционных тканей именитых дизайнеров.

Все необходимое для оформления внутреннего пространства яхт — мебельная фурнитура, ткани, сантехника и элементы декора — соответствует высоким требованиям к качеству, которые ставит перед собой компания.

Основываясь на интерьерных решениях базового проекта, дизайнеры “Laky Verf” самостоятельно дорабатывают его в соответствии с пожеланиями заказчиков.

Цех яхтостроения компании “Laky Verf”, который занимает 1900 м2, осуществляет весь комплекс работ:
электромеханические, малярные, слесарные, трубопроводные, а также пуско-наладку оборудования и механизмов.

Здесь, в постоянной связи с производством, находится дизайнерско-конструкторское бюро, которое имеет
специализированное программное обеспечение и оснащено всеми видами оборудования, позволяющего производить обработку технических проектов и разработку документации.

В 2009 году завершилось возведение Большого цеха яхтостроения, где сегодня производятся все необходимые работы по достройке яхт, включая монтаж интерьера и окрасочные работы.

Отличительная особенность Большого цеха в том, что его размеры (общая площадь — 2500 м2) дают возможность вести одновременное строительство двух корпусов длиной до 75 метров.

С момента основания компании было построено и передано заказчикам шесть яхт Проекта 23М, каждая из которых успешно прошла навигационные испытания и прекрасно себя зарекомендовала.

Компания делает все необходимое для удобства пользования яхтой: осуществляет шип-менеджмент переданного заказчику судна, а также
оказывает весь спектр услуг по ремонту и хранению.

“Laky Verf” продолжает разрабатывать и запускать в производство новые проекты.

В феврале 2009 года началось строительство яхты проекта 45М. В настоящее время компания готовит несколько новинок.

24М – классика и изысканность от одного из мировых лидеров в проектировании эксклюзивных яхт, голландского дизайнера Гвидо де
Грута.

25М и 32М – проекты современных и стремительных яхт, автор которых — дизайнер компании “Omega Architects”Франк Лаупман.

Компания “Laky Verf” следует направлению производства яхт высокого качества строительства, отвечающих всем функциональным требованиям и способных удовлетворить самый взыскательный художественный вкус.


 Источник фото: lakyverf.com





 Источник фото: lakyverf.com





 Источник фото: superyachttimes.com




Судостроительная компания «Timmerman Yachts»

Timmerman Yachts – международный консорциум по строительству стальных водоизмещающих моторных яхт класса luxury, основные производственные мощности которого расположены в Москве.

Западными партнерами проекта являются ведущие голландские компании по проектированию водоизмещающих яхт: Vripack Yachting International, Guido de Groot Design и Ginton Naval Architects.

Модельный ряд Timmerman Yachts составляют проекты яхт серии semi-custom TM26, TM33, TM40, TM47, разработанные европейскими партнерами консорциума.

Консорциум дает возможность своим клиентам получить моторную яхту неограниченного района плавания с максимальными потребительскими качествами, с привлекательной по сравнению с аналогами ценой, и в разумные сроки.

Timmerman Yachts входит в 10-ку ведущих мировых верфей по длине строящихся яхт.

При строительстве каждой яхты применяются самые современные яхтенные технологии и оборудование.

В Каннах два проекта компании -Timmerman 33 «Victoria M» и Timmerman 47 «Alexandra» — стали победителями премии World Yachts Trophies 2008 в номинации Best Development Award.


 Источник фото: yahta.ru





 Источник фото: megayachts.ru





 Источник фото: superyachttimes.com





 Источник фото: timmerman-yachts.com





 Источник фото: timmerman-yachts.com





 Источник фото: megayachts.ru





 Источник фото: timmerman-yachts.com





 Источник фото: timmerman-yachts.com





 Источник фото: timmerman-yachts.com





 Источник фото: timmerman-yachts.com




Судостроительная компания «Hotchya Shipyard»

Hotchya Shipyard является одной из самых известных в России и за рубежом судостроительных компаний, специализирующихся на проектировании и производстве океанских и морских моторных яхт.

Большой опыт судоверфи Hotchya Shipyard в реализации эксклюзивных проектов позволяет ее заказчикам получать в свое распоряжение единственное в своем роде судно, воплощающее в своей конструкции, оборудовании и отделке самые передовые дизайнерские и технологические решения.

В своей работе судоверфь Hotchya Shipyard объединяет лучший опыт отечественного судостроения с передовыми западными технологиями и дизайном мирового уровня, благодаря чему моторные мега-яхты судоверфи по многим позициям превосходят лучшие предложения крупнейших европейских конкурентов.

К решающим преимуществам судоверфи Hotchya Shipyard относятся знание потребностей состоятельных клиентов и готовность к реализации самых трудновыполнимых задач, что позволяет создавать элитные трансатлантические моторные яхты, не имеющие аналогов в мире.

В число основных услуг компании Hotchya Shipyard входят:

проектирование яхт,
морская архитектура;
техническое оснащение и строительство под постоянным контролем со стороны ведущих классификационных обществ;
получение сертификатов классификационных обществ;
присвоение флага;
регистрация яхты;
юридическая поддержка;
услуги страхования;
переоснащение яхт.

ЯХТА GAJA ПОБЕЖДАЕТ НА КАННСКОМ САЛОНЕ

Впервые за историю Festival International De La Plaisance De Cannes, входящего в число самых известных бот-шоу в мире, одна из его главных наград уходит в Россию.

Победительницей конкурса «Yachts Trophy» этого года в номинации «Лучший дизайн custom до 40м», в котором участвовали лучшие верфи и дизайн-бюро в мире, стала 35-метровая трансатлантическая яхта GAYA, сошедшая со стапелей верфи Hotchya Shipyard.

По признанию авторитетного жюри, экспертов и профессиональных кораблестроителей, яхта GAYA стала самым ярким событием и настоящим открытием Каннского салона.

Среди 136 новинок, спущенных на воду за год с июля 2006 по июль. 2007 года, GAYA продемонстрировала все лучшее, что имеется на данный момент в современном кораблестроении: от уникальных материалов и оборудования до новых технологий звукоизоляции и совершенного дизайна, разработанного в сотрудничестве с дизайн-студией New Cruise.

Посетивший яхту Дональд Старки, являющийся одним из мировых гуру яхтостроения и автором знаменитейших гигаяхт современности, дал ей высокую оценку и назвал данный проект «настоящим прорывом русских в этом секторе».

Результатом победы верфи Hotchya Shipyard на «Yachts Trophy 2007» стали крупные контракты на строительство нескольких яхт проекта HS38.


 Источник фото: superyachttimes.com





 Источник фото: hotchya.ru





 Источник фото: charterworld.com


Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    ViPo ViPo
    27.01.1113:18:17
    Красавицы
  • 0
    rvk rvk
    27.01.1113:18:32
    Красивые))
  • 0
    Нет аватара file
    27.01.1115:30:19
    А мне вот эта няшка больше нравится.
    •  © tripblog.ru

    P.S. Каритнки? КАРИТНКИ?!! >_<

    •  © img51.imageshack.us

    •  © img413.imageshack.us

    • 0
      rvk rvk
      27.01.1115:51:27
      Спасибо, поправлю))
  • 0
    Нет аватара Garin
    28.01.1115:33:48
    К сожалению..... яхта получила приз за дизайн , а большинство перечисленных компаний заказывают дизайн за рубежом...
  • 0
    Нет аватара Aleks
    28.01.1122:20:45
    Хм... К данной яхте рекламируемая компания,как я понял собственных стапелей не имеющая, имеет отношение скажем так только как проектировщик (если конечно оные имеются у нее в штате). Яхта была построена по заказу вышеназванной Хотчи Северодвинской "Звездочкой"  http://www.star.ru/index.php?page=130 
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,