ЗАО «ТВСЗ» запустил серийное производство вагонов с повышенной грузоподъемностью
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruТихвинский вагоностроительный завод (Ленинградская область) запустил серийное производство универсальных полувагонов, оснащенных тележкой Барбер с повышенной осевой нагрузкой 25 тс. Совокупная выгода от эксплуатации инновационного вагона на протяжении срока его службы составит до 8,3 млн. рублей. До конца года на ТВСЗ планируется выпуск более 2 000 вагонов с повышенной грузоподъемностью.
Универсальный полувагон с разгрузочными люками модели 12-9853
характеризуется повышенной экономической отдачей благодаря
увеличенной до 75 тонн грузоподъемности, что при перевозке угля
на типовом маршруте п. Ерунаково (Кемеровская область) – порт
Находка (Приморский край) обеспечивает дополнительную выгоду от
эксплуатации в размере более 220 руб. в сутки за вагон по
сравнению с полувагоном на типовой тележке модели 18-100.
Кроме того, в соответствии с приказом № 61-т/1 Федеральной службы по тарифам собственник инновационных полувагонов производства ТВСЗ может рассчитывать на тарифную скидку на порожний пробег в размере до 26,5%, что позволяет получить дополнительную экономию на аналогичном маршруте в размере более 270 руб. в сутки.
Дополнительную прибыль от массовой эксплуатации подвижного состава на тележках Барбер обеспечивает снижение стоимости ремонтов в размере 1,3 млн рублей на вагон на протяжении его жизненного цикла.
Совокупная выгода от эксплуатации универсального полувагона модели 12-9853 на тележках Барбер с осевой нагрузкой 25 тс составит 710 руб в сутки, что на протяжении увеличенного до 32 лет срока службы вагона позволит получить выгоду до 8,3 млн. рублей на единицу подвижного состава по сравнению с полувагоном на типовой тележке модели 18-100.
Первая партия полувагонов с разгрузочными люками модели 12-9853 уже прошла более 110 тыс. км в ходе поднадзорной эксплуатации в ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания», подтвердив расчетные значения по грузоподъемности и плановому износу элементов ходовой части. На базе 11 вагонных ремонтных депо ОАО «ВРК-2» созданы сервисные центры для хранения запасных частей и обслуживания тележек Барбер.
«Массовая эксплуатация инновационных грузовых вагонов в конечном итоге принесет выгоду экономике страны в целом: это позволит снизить издержки участников перевозочного процесса и повысить конкурентоспособность промышленных предприятий», – говорит Дмитрий Бовыкин, исполнительный директор ООО «Объединенная Вагонная Компания» - управляющая организация ЗАО «ТВСЗ».
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
21.06.1315:40:36
21.06.1317:29:08
21.06.1319:10:50
odno_koikomesto22.06.1311:54:05
22.06.1320:55:30
02.08.1313:02:27
23.06.1318:46:12