MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 июня 12
97

Россия с начала года нарастила экспорт оружия на 15%, заявил Путин

Внешние связи России по линии военно-технического сотрудничества с иностранными государствами продолжают укрепляться, отметил президент. Чтобы и дальше поддерживать набранные темпы, по его словам, нужна более активная государственная политика в сфере ВТС.

Российский экспорт вооружений с начала 2013 года вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил президент РФ Владимир Путин в понедельник.

"Что касается первых результатов текущего года, то они вновь подтверждают, что внешние связи России по линии ВТС (военно-технического сотрудничества) продолжают укрепляться. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, объем экспортных поставок вооружений и военной техники вырос почти на 15 процентов", — сказал глава государства на заседании комиссии по ВТС с иностранными государствами.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 11
      user78 user7825.06.13 10:33:36
      Просто для сравнения: на недавно закончившемся авиасалоне в Ле-Бурже компания Airbus продала 466 самолетов на 70 млрд. долларов! У Boeing заказали 442 самолета общей стоимостью более 66 миллиардов долларов. А мы такими темпами слишком долго с колен вставать будем.

      Во-первых, Россия уже давно (где-то с 2000) не стоит на коленях. Вы, наверное, перепутали с Португалией, Испанией, Грецией, Прибалтийскими странами.. те - да, стоят на коленках и опускаются всё ниже.

      Во-вторых, сотни авиакомпаний уже используют Боинги 737 и Аэробусы А320, а наш МС-21 ещё не готов. Поэтому за неимением альтернативы авиакомпаниям приходится закупать боинги и эрбасы, выбора просто нет.

      В-третьих, и Боинг и Эрбас - это уже давно глобальные интернациональные распределенные компании. Боинг помимо США имеет заводы в Австралии, Канаде, Великобритании, пользуется поставками готовых деталей (крылья, шасси и т.д.) из Японии, Кореи, России и других стран.

      То же касается и Airbus.. на эту фирму работают основные предприятия во Франции, Германии, Великобритании, Испании, Китае и других государствах.

      Короче, делите эти 442-466 самолёта и 60 млрд долларов сразу на несколько стран и получится не так уж и радужно всё у западных авиагигантов.    

      В-четвёртых, и Боинг и Эрбас - по сути дотируемые государством компании. Без господдержки они давно бы загнулись. Всё дело в том, что конкуренция между ними очень велика, а рабочий труд на западе очень дорогой.. в итоге себестоимость производства самолётов у них получается выше чем отпускная цена:


      В марте этого года ВТО признала незаконным получение Boeing субсидий и налоговых послаблений от США в объеме 5,3 млрд долл. — госдотации Boeing привели к тому, что Airbus продал на 118 самолетов меньше, чем мог бы.

      Ранее ВТО посчитала незаконными субсидии Airbus на 18 млрд долл., которые помогли снизить продажи Boeing на 342 самолета.

       http://www.rbcdaily.ru/20.../01/world/562949984828018 

       http://ru.euronews.com/20...sidies-to-boeing-illegal/ 
       http://finam.fm/news/32897/ 


      Более того, периодически даже такие гиганты как Боинг и Эрбас уходят в минус:
      Тем не менее, она получила заявок немногим меньше общего числа заказов, полученных конкурентом компании американской Boeing, отмечает AFP. Одновременно с Airbus EADS также объявила об убытках. Чистый убыток Европейского аэрокосмического агентства в 2007 году составил 446 миллиона евро. Продажи снизились на 0,8 процента по сравнению с 2006 годом и составили 39,1 миллиарда евро.


      Boeing Co получил в третьем квартале 2009 года чистый убыток при увеличении общей выручки компании на 9% из-за переклассификации расходов на разработку лайнера модели 787.

      Чистый убыток Boeing в третьем квартале составил 1,6 млрд долларов или 2,23 долларов на акцию против прибыли в размере 695 млн долларов или 96 центов на акцию, полученной за этот же отчетный период годом ранее.


      По оценкам UBS, Boeing тратит около $242 млн на строительство каждого самолета, а продает их в среднем за $113 млн. А разработка и ввод самолета уже обошлись компании дороже всех его прочих новинок — порядка $14 млрд. Авиапроизводитель вряд ли в ближайшем будущем будет способен вложиться в новые столь же прорывные разработки, пишет издание.
      Отредактировано: user78~10:55 25.06.13
      • 0
        Нет аватара termometrix25.06.13 14:50:36
        "14 млрд."-Стоимость программы разработки(2011г.) В787 Dreamliner-$32 млрд
        Отредактировано: termometrix~14:52 25.06.13
    • 3
      Нет аватара guest25.06.13 11:03:57
      Некорректное сравнение. При чем тут Боинг?
      Оружия США продают миллиардов на 35. Мы на 15 миллиардов.
      • 2
        user78 user7825.06.13 11:12:57
        Оружия США продают миллиардов на 35. Мы на 15 миллиардов.

        Кстати с США тоже не очень корректно сравнивать.. по сути они монополисты по впариванию вооружения всем странам НАТО. Может ряд натовских стран и хотел бы закупать российское оружие, да нельзя.. им приказывают покупать американское.

        Вот пусть этот "Niliental" сравнит экспорт оружия РФ и топовых стран Евросоюза (которые тоже входят в НАТО). И всё встанет на свои места.    
        • 3
          NorthWanderer NorthWanderer25.06.13 19:55:32
          Мы продаём на 15 независимым государствам. США на 35 блоку нато-тоесть самим себе.
          Отредактировано: NorthWanderer~23:34 25.06.13
      • 2
        Нет аватара AlexanderKirov25.06.13 11:39:23
        ты говоришь про американское оружие, когда они сами в Афганистане закупают наши же вертолеты Ми-17? Для своих солдат, работы, выполнения задач ... хоть раз ты видел, чтобы мы закупили что-то подобное у американцев, ибо сами не знаем как это там нам делать? Это то же самое, если мы вдруг их танки будем закупать, их винтовки и пистолеты) И да, оружие-то у США ого-го какое дорогое, мы продаем количественно больше. Во время войны в чем смысл будет от одной САУ США в 1 млрд, или от 10 САУ российского про-ва по 100 млн каждая? Это к примеру. Наша и надежней, и точней, и скорострельней... да вообще возьми любой параметр - наша превосходит все. Т.ч. мир предпочитает российское оружие.
        • 0
          Нет аватара guest25.06.13 11:51:32
          хоть раз ты видел, чтобы мы закупили что-то подобное у американцев, ибо сами не знаем как это там нам делать?

          Мистрали?   
          Вообще чудак через букву м Сердюков был убежден, что покупать на западе выгоднее, чем в нашу оборонку вкладываться... Так что да, мы покупали в Европе всякий хлам, но это так, временное помутнение рассудка было.
          • 1
            user78 user7825.06.13 12:10:42
            Мистрали?

            мистрали куплены не у американцев. В своё время СССР тоже закупал суда и корабли за рубежом - в Финляндии, Германии, Польше.
            Например, МПК пр. 1331-М, БДК пр. 775 и др.
          • 4
            Нет аватара AlexanderKirov25.06.13 12:16:15
            Мистраль это вообще из другой области. Из области "о черт, у нас не хватает производственных мощностей, потому что все осталось в Николаевке, а большущие кораблики нам нужны". А не потому что мы такие раздолбаи ничего не умеем и не можем построить. В СССР у нас были вертолетоносцы. И вот почему, ты думаешь, мы модернизуем все 3 оставшихся корабля проекта Орлан? Кто флаг будет демонстрировать? Кто страх наводить и сеять по всем океанам непоколебимую уверенность, что мы люлей навешать сможем? Старенькие проекты 956, БДК, 1155? 1155 конечно хорош, очень хорош. Но время уходит, надо двигаться дальше, совмещать на одном корабле многие функции, не важно, это отдельная тема. Конечно, еще в самом начале еще не питая особых симпатий к Мистралю, со временем понимаешь, что он так-то понадобится и очень сильно. Нам нужен новый большой кораблик с авиацией на борту, пусть хоть вертолетоносец, для начала.
        • 0
          Нет аватара plantagenet25.06.13 21:46:08
          В современной войне САУ вряд ли, что то будут решать хоть 10, хоть 20. Это видно на примере Ирака или Ливии.
          • 0
            Нет аватара AlexanderKirov25.06.13 21:48:57
            Конечно, тебе виднее, я полностью с тобой во всем согласен.
    • 2
      Нет аватара ardenoux25.06.13 12:04:41
      Мы могли бы пойти по пути большинства остальных стран бывшего СССР, особенно американо-европейской ориентации, - уже бы крепко стояли на ногах, гордо спиной к текущему Хозяину, но по уши в долгах и нагнувшись...