MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    carbon_mucus carbon_mucus03.02.11 18:45:45
    >Рекламировать это нужно для того, чтобы человек смог реализовать свои нужды. Полуправда. У рекламы есть как информационная функция(о которой говорите вы), так и функция, формирующая общественное мнение, о которой вы умалчиваете. > Если потребности людей в каком-либо продукте нет, его просто не будут выпускать Это - наглая ложь. Примеров масса, в том числе и в повседневной жизни, вот самые фееричные: Всего за 175 долларов вы можете приобрести крем для лица, сделанный из соловьиного помета. Его хватит лишь на один раз. На Западе об этом креме узнали только сейчас, но в Японии он стал популярен уже несколько лет тому назад. Причем, крем этот получают не из помета первых попавшихся соловьев, а исключительно соловьев с острова Кюсю. Сушеное соловьиное гуано смешивают с рисовыми отрубями и накладывают на лицо.Говорят, пишет газета, что сама Виктория Бекхэм пользуется этим волшебным снадобьем. Casu marzu – традиционный сыр из Сардинии. Сыр этот делают из овечьего молока, а затем мухи оставляют в нем свои личинки. Тысячи личинок. Сыр необходимо есть именно с этими личинками, несмотря на то, что они в состоянии прыгать на высоту в 15 сантиметров. Если личинки умирают, сыр считается несъедобным. Люди очень сильно в этих товарах нуждаются?