стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
16
Winnypux 25 июня 2013, 14:31

В четвертый блок Белоярской АЭС перекачан первый натрий

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На площадке энергоблока №4 Белоярской АЭС был введён в работу комплекс приёмки натрия, прибывшего из Франции.

С  помощью специальной маслосистемы был произведён разогрев первого контейнера, благодаря чему натрий, находившийся при транспортировке в твёрдом состоянии, переведён в жидкое состояние и перекачан в баки-накопители.

Всего в течение года для энергоблока №4 предстоит принять 2000 тонн натрия. Ввод  в строй  четвертого энергоблока БАЭС планируется в 2014 году, сметная стоимость его строительства составляет около 1,2 млрд долларов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Akimich Akimich
    25.06.1314:35:59
    Даже про конец 2013 ведутся разговоры - как первый физический пуск. А энергетический в 2014. Ждем!!! Там еще Нововоронежская-2 и Ростовская (3 блок) планы на 2014.
  • 0
    Нет аватара Zampolit
    25.06.1316:19:28
    А почему комплекс из Франции? Нет своих разработок? Объясните пожалуйста.
    • 0
      Нет аватара guest
      25.06.1316:20:37
      Натрий из Франции.
      • 0
        Нет аватара Zampolit
        25.06.1316:32:38
        Вот теперь точно непонятно...у нас прекратили выпускать теплоноситель для атомных энергоустановок ?
        • 1
          Нет аватара guest
          25.06.1317:13:26
          Поставщиком натрия для БН-800 стала французская компания MSSA, которая победила в международном тендере, проводившимся концерном «Росэнергоатом»
           http://www.nuclear.ru/rus...ss/nuclearenergy/2129067/ 
        • 0
          Нет аватара guest
          25.06.1317:14:31
          • 0
            Нет аватара Zampolit
            25.06.1317:31:05
            Спасибо, но это конечно не совсем хорошо.
            • 0
              Нет аватара guest
              25.06.1318:49:00
              Согласен, хотя это гораздо лучше, чем не строить реакторы типа БН вообще
              • 0
                Нет аватара Zampolit
                25.06.1319:11:36
                Да, уверен что наши решают уже это    
                • 0
                  Нет аватара guest
                  26.06.1301:18:19
                  Что вам опять не нравится, а? Франция - сырьевй придаток России, продаёт нам элементарный металл в кусочках. Это не микропроцессоры а просто металл. А вы жалуетесь. Радоваться надо!
            • 1
              Нет аватара elsevier
              26.06.1300:15:22
              У нас нет производства натрия требуемой чистоты.
              • 0
                Нет аватара Zampolit
                26.06.1300:26:15
                Не согласен с Вами...просто нужна воля )
                • 0
                  Нет аватара elsevier
                  26.06.1300:29:42
                  Вы прям как в анекдоте

                  Василий Иванович, патроны кончились!
                  - Ты же коммунист, Петька.
                  И пулемет застрочил вновь.

                  Так и с жидким натрием. Производства сейчас нет. А вы - нужна воля.
                  • 0
                    Нет аватара Zampolit
                    26.06.1300:50:07
                    Так цеж не желтые сапоги в Зеленом Фургоне     работать надо.
                  • 0
                    MagiRus MagiRus
                    26.06.1319:22:53
                    Производства сейчас нет.

                    Запустить его не большая проблема..., просто нет особой потребности в настоящее время.
                • 2
                  Нет аватара richmedia
                  26.06.1302:50:02
                  Нет смысла делать буквально каждую вещь в мире своими руками. Если бы у нас было населения в 10 раз больше, тогда это было бы оправдано огромным внутренним рынком. А выстраивать сложное производство чистого натрия ради 2000 тонн раз в десять лет, пока это не имеет экономического смысла. Возможно в будущем сделают.
                  • 1
                    MagiRus MagiRus
                    26.06.1319:23:42
                    Возможно в будущем сделают.

                    Не возможно, а сделают. Когда БН-1200 пойдет в массы.
            • 0
              Борис Ташлыков Борис Ташлыков
              26.06.1309:49:02
              Ну не нужен нам натрий в таких количествах.
              А строить завод по производству ради одного-двух блоков БН смысла нет вообще.
              Что потом этот завод делать будет? Экспортировать натрий во Францию?    
            • 2
              MagiRus MagiRus
              26.06.1319:21:27
              У нас есть технологии производства жидкого натрия и возобновить его производство не большая проблема. Просто на данном этапе требуемое количество не так велико и запускать производство чисто под БН-800 не было смысла. Поэтому принято решение закупить натрий во Франции. Когда БН-1200 пойдут, тогда натрий будут делать уже у нас.
              • 0
                Нет аватара Zampolit
                26.06.1319:33:04
                Спасибо. Вот теперь понятно    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,