Окская судоверфь сдала в эксплуатацию первый химовоз проекта RST27 "ВФ Танкер - 19"
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
28 июня судоходная компания "В.Ф. Танкер" приняла в эксплуатацию
девятый построенный в Навашино (и девятнадцатый, считая
сормовские суда) серийный танкер "Волго- Дон макс" класса
проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7030/5428 тонн "ВФ
Танкер - 19" (строительный номер 02709).
При этом "ВФ Танкер - 19" - первый навашинский химовоз серии RST27.
Контрактный
дедвейт 6980/5378 тонн на судне "В.Ф. танкер - 11" был
перевыполнен на 50 тонн - фактически он составил 7030/5428 тонн.
Скорость на испытаниях составила 11,7 узла.
В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер
нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию,
увеличенный на 716 тонн дедвейт в реке (если сравнивать с
"Армадами") при:
• повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II
район - по старой классификации РС);
• практически таким же расходом топлива;
• сохранении повышенной вместимости грузовых танков.
Обводы судна нового проекта являются продуктом
научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным
Бюро совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 году,
и создавались с использованием методов вычислительной
гидромеханики (CFD моделирования).
Затем модель будущего танкера прошла испытания в опытовом
бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова. Эксперимент полностью
подтвердил результаты теоретических исследований.
Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного
Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых
средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых
колонок, имеют развитый тронк, примененяют грузовые погружные
насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в
грузовых танках.
Суда
проекта RST27 удовлетворяют габаритам
Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути.
Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота
борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс"
класса.
При проектировании учтены специальные требования российских и
мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические
ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО
ПРОЕКТ" (ECO-S).
Суда-продуктовозы-химовозы проекта RST27 предназначены
для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по
температуре вспышки, а также растительных масел.
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100
куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при
осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5
узлов.
Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух
сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200
м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла
производительностью по 2,5 т/ч.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных
дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе
вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт.
Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и
аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.
Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.
Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.
Всего на заводе должно быть построено пятнадцать танкеров
проекта RST27.
Головное (на Окской
судоверфи) судно проекта RST27 (строительный
номер 02701) "В.Ф. танкер - 11" заложено 20.10.11. Спуск
состоялся 27.04.12. Сдано 17.07.12.
Второе судно проекта RST27 "В.Ф.
танкер - 12" (строительный номер 02702) заложено 27.10.11. Спуск
состоялся 01.06.12. Сдано 17.08.12.
Третье судно проекта RST27 "В.Ф.
танкер - 13" (строительный номер 02703) заложено 27.12.11. Спуск
состоялся 28.07.12. Сдано 25.09.12.
Четвертое
судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 14"
(строительный номер 02704) заложено 20.01.12. Спуск состоялся
23.08.12. Сдано 02.11.12.
Пятое судно проекта RST27 "В.Ф.
танкер - 15" (строительный номер 02705) заложено 20.03.12. Спуск
состоялся 04.10.12. Сдано 04.12.12.
Шестое судно проекта RST27 "В.Ф.
танкер - 16" (строительный номер 02706) заложено 23.05.12. Спуск
состоялся 22.11.12. Сдано 29.04.13.
Седьмое судно проекта RST27 "В.Ф.
танкер - 17" (строительный номер 02707) заложено 20.06.12. Спуск
состоялся 08.02.13. Сдано 29.04.13.
Восьмое судно проекта RST27 "В.Ф.
танкер - 18" (строительный номер 02708) заложено 03.09.12. Спуск
состоялся 26.03.13. Сдано 31.05.13.
Девятое судно проекта RST27 "В.Ф.
танкер - 19" (строительный номер 02709) заложено 18.10.12. Спуск
состоялся 25.04.13.Сдано 28.06.13.
Десятое судно проекта RST27 "В.Ф.
танкер - 20" (строительный номер 02710) заложено 30.11.12. Спуск
состоялся 28.05.13.
Одиннадцатое
судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 21"
(строительный номер 02711) заложено 11.01.13.
Двенадцатое
судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 22"
(строительный номер 02712) заложено 11.03.13.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
28.06.1314:01:04
28.06.1314:55:25
28.06.1315:52:45
28.06.1315:45:04