Окская судоверфь сдала в эксплуатацию первый химовоз проекта RST27 "ВФ Танкер - 19"
@sdelanounas_ru
28 июня судоходная компания "В.Ф. Танкер" приняла в эксплуатацию
девятый построенный в Навашино (и девятнадцатый, считая
сормовские суда) серийный танкер "Волго- Дон макс" класса
проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7030/5428 тонн "ВФ
Танкер - 19" (строительный номер 02709).
При этом "ВФ Танкер - 19" - первый навашинский химовоз серии RST27.
Контрактный
дедвейт 6980/5378 тонн на судне "В.Ф. танкер - 11" был
перевыполнен на 50 тонн - фактически он составил 7030/5428 тонн.
Скорость на испытаниях составила 11,7 узла.
В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер
нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию,
увеличенный на 716 тонн дедвейт в реке (если сравнивать с
"Армадами") при:
• повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II
район - по старой классификации РС);
• практически таким же расходом топлива;
• сохранении повышенной вместимости грузовых танков.
Обводы судна нового проекта являются продуктом
научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным
Бюро совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 году,
и создавались с использованием методов вычислительной
гидромеханики (CFD моделирования).
Затем модель будущего танкера прошла испытания в опытовом
бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова. Эксперимент полностью
подтвердил результаты теоретических исследований.
Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного
Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых
средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых
колонок, имеют развитый тронк, примененяют грузовые погружные
насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в
грузовых танках.
Суда
проекта RST27 удовлетворяют габаритам
Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути.
Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота
борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс"
класса.
При проектировании учтены специальные требования российских и
мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические
ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО
ПРОЕКТ" (ECO-S).
Суда-продуктовозы-химовозы проекта RST27 предназначены
для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по
температуре вспышки, а также растительных масел.
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100
куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при
осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5
узлов.
Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух
сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200
м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла
производительностью по 2,5 т/ч.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных
дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе
вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт.
Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и
аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.
Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.
Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.
Всего на заводе должно быть построено пятнадцать танкеров
проекта RST27.
Головное (на Окской
судоверфи) судно проекта RST27 (строительный
номер 02701) "В.Ф. танкер - 11" заложено 20.10.11. Спуск
состоялся 27.04.12. Сдано 17.07.12.
Второе судно проекта RST27 "В.Ф.
танкер - 12" (строительный номер 02702) заложено 27.10.11. Спуск
состоялся 01.06.12. Сдано 17.08.12.
Третье судно проекта RST27 "В.Ф.
танкер - 13" (строительный номер 02703) заложено 27.12.11. Спуск
состоялся 28.07.12. Сдано 25.09.12.
Четвертое
судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 14"
(строительный номер 02704) заложено 20.01.12. Спуск состоялся
23.08.12. Сдано 02.11.12.
Пятое судно проекта RST27 "В.Ф.
танкер - 15" (строительный номер 02705) заложено 20.03.12. Спуск
состоялся 04.10.12. Сдано 04.12.12.
Шестое судно проекта RST27 "В.Ф.
танкер - 16" (строительный номер 02706) заложено 23.05.12. Спуск
состоялся 22.11.12. Сдано 29.04.13.
Седьмое судно проекта RST27 "В.Ф.
танкер - 17" (строительный номер 02707) заложено 20.06.12. Спуск
состоялся 08.02.13. Сдано 29.04.13.
Восьмое судно проекта RST27 "В.Ф.
танкер - 18" (строительный номер 02708) заложено 03.09.12. Спуск
состоялся 26.03.13. Сдано 31.05.13.
Девятое судно проекта RST27 "В.Ф.
танкер - 19" (строительный номер 02709) заложено 18.10.12. Спуск
состоялся 25.04.13.Сдано 28.06.13.
Десятое судно проекта RST27 "В.Ф.
танкер - 20" (строительный номер 02710) заложено 30.11.12. Спуск
состоялся 28.05.13.
Одиннадцатое
судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 21"
(строительный номер 02711) заложено 11.01.13.
Двенадцатое
судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 22"
(строительный номер 02712) заложено 11.03.13.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
«Окская судоверфь» передала заказчику два судна-сборщика льяльных вод проекта RST38
«Окская судоверфь» завершила строительство судов «Копорье...я ФГУП «Росморпорт». Проект разработан Морским Инженерным Бюро.Кили шести краболовов проекта ССа 5712LS заложены в Нижегородской области
На Окской судоверфи началось строительство шести краболовов по пр...екту «Дамен Инжиниринг» для ГК «Русский Краб».Поднят флаг на судне «Коппи» проекта RST 38
Сборщик льяльных вод построен по заказу ФГУП «Росморпорт» ... выступило ООО «Морское Инженерное Бюро — СПб».
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
28.06.1314:01:04
28.06.1314:55:25
28.06.1315:52:45
28.06.1315:45:04