MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 июня 33
40

Медучреждения Саратовской области получили новые машины "скорой помощи"

28 июня состоялась торжественная церемония вручения автомобилей скорой медицинской помощи коллективам медучреждений г. Саратов и муниципальных районов области. 


В рамках проекта модернизации в этом году впервые региональная отрасль здравоохранения получает машины скорой помощи всех категорий. 33 машины направятся в 14 районов области (Ершовский, Калининский, Краснокутский, Красноармейский, Марксовский, Новоузенский, Петровский, Пугачевский, Ртищевский, Татищевский, Хвалынский, Балаковский, Балашовский, Вольский), города Энгельс и Саратов. В июле состоится завершающий этап закупки машин - в область поступят 14 автомобилей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.saroblnews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Svin Svin30.06.13 12:27:30
    Вы в курсе цен на машины? Mercedes-Benz Sprinter голые только начинаются от 1,6 миллионов. вот

    И это просто гражданская база. Без подготовки и уж тем более без медоборудования. Скорая Мерседес-Бенц стоит 2,5-3 миллиона.

    Поправка: Даже не так - удлиненные, те, которые под скорую идут, стоят просто за базу без подготовки от 1,79 млн до 2,175 млн.
    Отредактировано: Svin~12:32 30.06.13
    • -6
      Нет аватара Neuron30.06.13 14:17:13
      Изучаем цены http://www.ru.all.biz/avt...oroj-pomoshchi-bgg1000041 
      Я не просралипомерщик, я за развитие России и мне нравиться что идем мы вперед,развиваимся, я просто это понимаю и знаю. Есть, правда но, проблемы, которые надо решать. И Буханка входит в список. Надо отпустить старое, мир меняется, люди, человечество, никто же не производит серийно форд начала века, стоит много, но никому в голову не прийдет выпускать этот раритет в серию. Тем и ценно,так как это история, уникальность. Вы в 21 веке рады видеть машины 1965 года????
      • 5
        Svin Svin30.06.13 14:46:23
        Да я и не обвиняю в просралиполимерстве     Это цены на переоборудование машин     Покупают обычную + переделывают = "новая" скорая помощь    
        Цена там дана только на Форд Транзит - 1,72 млн
        Не раскрыта тема установленного внутри оборудования, а меж тем это половина цены в "буханке". Но даже если там все то, что и в "буханке" - стоимость такого ручного производства - 1,72 млн. на полмиллиона больше.
        К тому же еще стоимость обслуживания больше, стоимость запчастей, а "УАЗ" починить можно в чистом поле за 17 рублей 74 копейки    
        Если бы покупали "Транзиты", то их бы купили не 87, а 58 (на ту же сумму)    
        Плюс "УАЗ" - наш производитель, а "Форд Транзит" - (ну вот тут хз, так как тоже у нас может собираться)
        Плюс УАЗ - мощный завод, а вот про ООО "ФайнБас", который переделывает Транзиты в скорую - никто никогда не слышал
        PS Ну и еще УАЗ - полный привод, что для сельской местности очень важно
        Отредактировано: Svin~14:53 30.06.13
        • -5
          Нет аватара elsevier01.07.13 00:31:53
          Если бы покупали "Транзиты", то их бы купили не 87, а 58 (на ту же сумму)

          Скупой платит дважды. Лучше купить хорошую вещь подороже, чем доисторическое барахло, в котором некомфортно и неудобно работать.
          • 6
            Нет аватара guest01.07.13 07:34:19
            А можно подробнее про хорошесть? Вы, я так понимаю, специалист в технике. Давайте, характеризуйте тезисы "комфортно работать", "удобно работать" и "доисторическое барахло". Только без лозунгов, типа "это же очевидно" или "это же всем известно". Расскажите мне несведущему, который занимается иногда опасными поездками и оценивает безопасность детей и пассажиров (вчера с такой приехал на нивке). Особенно озвучите приоритеты медиков. Да, медиков, которые занимаются спасением здоровья и жизней. Тех, кто летит спасать детей в глухую деревню, где родители с тяжёлой инфекцией умерли прям на глазах у других. Расскажите мне про "комфорт", когда грёбаный форд встает посреди поля и малюсенькая женщина-врач по сугробам в мороз фигачит против ветра. Фигачит далеко не несколько минут. Или когда идет вызов из-за подозрения бешенства у домашних животных, а ветеринар бегает ищет такси или попутку, потому что служебные машины все на выезде.
            Расскажите, Вы же умеете так легко судить, что лучше, а что хуже. У Вас же большой опыт, при чем положительный
            • -7
              Нет аватара elsevier01.07.13 09:27:10
              Вы кто? Врач? Если вы врач, то это должно быть вам известно. А если дилетант обыватель, судящий о работе по подвигам в мирное время, то что время зря терять. Оно дорого. Я умею легко судить, да, у меня есть опыт и знания. И способности анализировать. И нет желания тратить на обывательские разговоры время.
              Отредактировано: elsevier~09:27 01.07.13
              • 3
                Нет аватара guest01.07.13 09:33:45
                Правильно, оставляете только лозунги и не более. Даже предположения дилетанта на основе лозунгов. А мы решаем различные проблемы как раз на пути ко многим поселениям, немного удаленных от больших городов. Да, я не медик, равно как и не миллиардер, но и в одном и в другом случаях декомпозиция процессов нам ой как не новы. Да, не новы. А вот Вам это вообще ни о чем не говорит. Вы даже шансы на успех тех или иных мероприятий не просчитывали. Самое большое, это надежда на авось. Таких большинство. Но вот основная масса не кичится, что всё знает! А кричат на каждом углу про то как надо, только инетовские "спецы"
                • -6
                  Нет аватара elsevier01.07.13 09:42:03
                  Еще раз для дилетанта. Вы не решаете проблемы, вы их загоняете вглубь. Вместо нормальной дорожной сети, которая обеспечит приезд хорошо оснащенного автомобиля, на котором можно оказать специализированную помощь и безопасно и быстро эвакуировать тяжелобольного, вы предлагаете всепроходимый фургон, где кроме фельдшерской помощи ничего и сделать нельзя. А пока вы будете вывозить по бездорожью больного с инфарктом, он умрет.
                  Но дилетантам невдомек, что помощь должна оказываться быстро, часто в первые два часа. И тут проходимость вашей буханки никого не волнует. И никого не спасает. Иначе у нас не была бы ужасающая смертность на селе.

                  Декомпозиция процесс, капец. Мозги надо бы кое-кому декомпозировать, аналитики интернетовские.
                  Отредактировано: elsevier~09:43 01.07.13
                  • 2
                    Нет аватара guest01.07.13 10:02:26
                    Вместо нормальной дорожной сети, которая обеспечит приезд хорошо оснащенного автомобиля, на котором можно оказать специализированную помощь и безопасно и быстро эвакуировать тяжелобольного, вы предлагаете всепроходимый фургон, где кроме фельдшерской помощи ничего и сделать нельзя. А пока вы будете вывозить по бездорожью больного с инфарктом, он умрет.
                    Еще раз для такого как Вы: почему лично Вы не предлагаете вертолеты всем раздать? Это еще быстрее и безопаснее.
                    От переправы в Енисейске до Северо-енисейска 300 км горно-болтных дорог. Даже если не смотреть на цену (просто предположим, что деньги не ограничены), дорогу возводить будут около 10 лет. Можно нанять много дорожных рабочих. От куда? Поднимем ЗП и люди бросят другие работы и побегут к Вам, как к великому руководителю, на работу. Через год интенсивной стройки, выяснится, что дорога кончена, а новых заказов нет по экономическим и политическим причинам. Куда деть работников? Правильно - сокращать. Что мы получим? Толпу неудовлетворённых людей, половина из которых будет бунтовать. Дальше - больше: если будете строить текущими силами рабочих, лет через пять рудник обеднеет и дорогу придется забросить.
                    Итого, получается вот прям сейчас Вы лично предложили 2 варианта: либо развить огромные недовольства в массах, либо вести заведомо не нужный проект. В первом случае Вас лично прилюдно накажут .что бы снизить волнения, а это тюрьма, во втором случае накажут без публики, но тюрьма будет гораздо дольше.
                    Вы заметили, что я не поднял вопрос про деньги? Просто если их внести в эту схему, то Вас посадят на стадии предложения. Да-да, таких "умных" пруд пруди, а как до дела доходит, то выясняется, что розовые очки то снимать надо, реальность совсем другая.

                    Декомпозиция процесс, капец. Мозги надо бы кое-кому декомпозировать, аналитики интернетовские.
                    понятно. Дальше можете не продолжать
                    • -5
                      Нет аватара elsevier01.07.13 14:27:07
                      Поздравляю Шарик, вы балбес (с) Если вы предлагаете ехать 300 км по бездорожью, а затем обратно. Ваши бредовые идеи даже комментировать скучно.
                      За 300 км как-раз летает санитарная АВИАЦИЯ. И вертолеты.
                      • 4
                        Нет аватара guest01.07.13 15:26:25
                        Вообще-то я Вас не оскорблял. Ну да ладно, я и на кота не обижаюсь, что он всего лишь кот.
                        А где Вы видели, что бы я писал про 300 км для скорой? Я вообще-то имел в виду связь между деревеньками. Да, между центром с медиками и соседними мелкими тоже дороги. Так вот только я видел эти деревни на протяжении 300 км. Судя по Вашему предположения про нормальные дороги, надо их делать на всем промежутке. Ведь Вы же предлагаете ко всем деревенькам делать подъезд? Ну, что бы мерседесы могли преспокойно и с комфортом подъезжать.
                        • -5
                          Нет аватара elsevier01.07.13 16:05:37
                          От переправы в Енисейске до Северо-енисейска 300 км горно-болтных дорог. Даже если не смотреть на цену (просто предположим, что деньги не ограничены), дорогу возводить будут около 10 лет

                          У нас не надо 300 км ехать от центра, чтобы увидеть бездорожье. Меня оскорбляет глупость. Что у вас за деревни, 300 км в округе нет никого. Ну хватит уже сферокониной заниматься. Дорог нет, нужна буханка доехать за 300 км, ведь не вертолетом же - это краткое изложение вашего опуса.
                          Давайте жгите дальше. Я правда отвечать не будут. Скучно.
                          • 5
                            Нет аватара guest01.07.13 16:15:26
                            Вы совсем запутались. Каюсь, тонкости упускаю, т.к. мне кажется они очевидны. 300 км бездорожья, на котором расположены деревеньки. Связь между ними без дорог. На каком авто врач доедет из одной деревни в другую, что бы спасти здоровье или жизнь с комфортом? У Вас было предложение смотреть в сторону нормальных дорог. Вот я и вкратце набросал модель, согласно которой, Вы, как руководитель дорожников просто обгадитесь в любом случае. И причина кроется даже не в Ваших отсутствующих знаний реальности, а элементарном неуважении к другим. Одна только фраза
                            Что у вас за деревни, 300 км в округе нет никого.
                            выставляет Вас в белом фраке, а остальных в дерьме. Люди живут там. И это настоящие люди. Те, в которых женщины видят защитников и опору. Они ни когда не ставят себя выше остальных и в тайге помогают всем, если есть возможность.
                            Так что, раз тут такой смелый и умный, то в жизни то все плюют на голову и ставят чилимы не просто так. Настоящие мужики не любят таких. Ой как не любят. Задумайтесь над своими взглядами. Рано или поздно к Вам так-же отнесутся. Тоже с пренебрежением. И ни кто!!!! абсолютно! не заступится
                            • 0
                              Svin Svin01.07.13 23:43:49
                              Дочитал все до конца. + в карму.
      • 2
        Svin Svin30.06.13 14:49:26
        Вы в 21 веке рады видеть машины 1965 года????

        Вот с этим, на самом деле, соглашусь. Машина прекрасная, но пока бы уже и новое выпустить. А про использование ее для скорой - пусть сейчас так используют. Уверен, что через несколько лет УАЗ сделает новую спецмашину для скорой. Раз есть заказы, то обязательно будут подстраиваться под заказчика. И будут и модификации новые, и оборудование новое.
      • 6
        user78 user7830.06.13 15:44:46
        Вы в 21 веке рады видеть машины 1965 года????

        А что плохого в машине 1965, если она очень удачно получилась?

        но никому в голову не прийдет выпускать этот раритет в серию

        ошибаетесь.
        В Германии до сих пор производят Мерседес Гелендваген, в Британии - Лэндровер Дефендер, а в США - Джип Вранглер (обновленный CJ). Машины по сути 70-х, а то и 40-х.
        • -6
          Нет аватара Neuron30.06.13 16:58:14
          А что плохого в машине 1965, если она очень удачно получилась?
          ------
          Реально? Лучше не придумали за пол века? Ну тогда зачем отказались от такого пепелаца, который в "кавказкой пленнице" ?
          • 4
            user78 user7801.07.13 10:21:41
            Реально? Лучше не придумали за пол века? Ну тогда зачем отказались от такого пепелаца, который в "кавказкой пленнице" ?

            Тебе тут уже намекнули.. что те же американцы до сих пор с некоторыми изменениями производят самолёты Boeing 737 (первый полёт 1967), Boeing 747 (первый полёт 1969) и вертолёты CH-47 (первый полет 1961) потому что это хорошо зарекомендовавшие себя относительно надёжные машины. От добра добра не ищут. И никто их не обвиняет, что они делают негламурно выглядящее старьё..
            Ну сделал Боинг зачем-то 787-ю модель, теперь сплошные убытки и проблемы, слава богу пока жертв не было.

            И других примеров тебе тоже накидали немало - Порш 911, Лэндровер Дефендер, Мерседес Гелендваген, Джип CJ-вранглер. Ты словно не замечаешь    
            Отредактировано: user78~10:23 01.07.13
            • -4
              Нет аватара elsevier01.07.13 19:17:08
              От 747 осталось только название.

              737 тоже модернизировали регулярно. Не сравнивайте ж..у с пальцем. Какой-то фургон на колесах и трансатлантический лайнер.

              Сравнили буханку и мерседес. Ай, маладца.
              Отредактировано: elsevier~19:17 01.07.13
              • 0
                Vasisualiy Vasisualiy01.07.13 23:43:25
                Только название...... и вся конструкция
                А вот новое выродить не могут.
                787 Дримлайнер     аккумуляторы горят, топливо течет, пипец тачко на прокачко.
                Нате авиакомпании, е*итесь!
                А что?
                Мы Бобинг, мы бренд, нам можно!
                • -2
                  Нет аватара elsevier02.07.13 01:08:18
                  А у соседа корова сдохла, как здорово. В этом самолете и наша промышленность задействована. А детские болезни вылечат. Это новое поколение технологии. Лучше суперджет довести до ума. Еще не известно как МС21 себя покажет. Так что не мычите от радости.
                  • 1
                    Vasisualiy Vasisualiy02.07.13 09:58:14
                    А у соседа корова сдохла, как здорово

                    Не нравится, да?
                    Когда Вас вашими же методами?
                    Это новое поколение технологии

                    Да ну?
                    А когда мы Суперджет обсуждаем, то не считаются ни детские болезни, ни новизна проекта, ни даже то, что сбои дает как раз импортная техника, процент которой присутствует.
                    Отредактировано: Vasisualiy~10:53 02.07.13
        • 4
          Нет аватара guest01.07.13 07:41:07
          Хорошо сделали, запас на многие десятилетия - хреново всё, вон еуропейцы обновляют всё подряд, потому что молодцы.
          Делаем новшества - хреново всё, вон, амеры сделали B-2 в лохматые года и до сих пор летают на нем. А всё потому что они молодцы и сделали надёжный аппарат.

          Некоторых людей в инете не победить. Увы...
      • 4
        Нет аватара guest01.07.13 07:25:38
        65 года???? Поставлены буханки тех разработок? Да ладно! Спорим это враньё? Тогда по Вашему получается, те кто покупают поршики 911 полные лохи? Они же тоже кузов сильно меняют по форме многие десятилетия. Ну-ну, скажите это громко возле входа в магаз поршаков)))) Только снимите на видео и выложите потом поглядеть
      • Комментарий удалён