MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 июня 33
40

Медучреждения Саратовской области получили новые машины "скорой помощи"

28 июня состоялась торжественная церемония вручения автомобилей скорой медицинской помощи коллективам медучреждений г. Саратов и муниципальных районов области. 


В рамках проекта модернизации в этом году впервые региональная отрасль здравоохранения получает машины скорой помощи всех категорий. 33 машины направятся в 14 районов области (Ершовский, Калининский, Краснокутский, Красноармейский, Марксовский, Новоузенский, Петровский, Пугачевский, Ртищевский, Татищевский, Хвалынский, Балаковский, Балашовский, Вольский), города Энгельс и Саратов. В июле состоится завершающий этап закупки машин - в область поступят 14 автомобилей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.saroblnews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара koshmar30.06.13 15:20:26
    Очередная тема про полноприводные кареты скорой помощи и очередное появление "хомяков", не выезжавших за пределы асфальтированного центра города. Хоть на охоту разок скатались бы и познали размеры страны с её бездорожьем. А отсутствие хороших дорог определяется климатом (более 10 циклов заморозки воды в трещинах дорожного покрытия за сезон).
    • 2
      Hitagara Hitagara30.06.13 15:59:13
      В общем-то разговор не о хомяках и бездорожье, а о том что "буханку" давно можно и нужно улучшить с точки зрения внешнего вида и комфорта, не в ущерб существующим параметрам по проходимости и надежности.
      • -1
        Нет аватара Neuron30.06.13 17:01:51
        +100 Вот про это я и хотел сказать
      • 0
        Нет аватара guest01.07.13 00:32:50
        Сдается мне, что все сводится к внешнему виду в конце концов...
      • 2
        Нет аватара guest01.07.13 07:49:55
        Конкретнее можно? У Вас есть идеи, что сделать или улучшить, что бы цена не поднялась? Вообще, пробовали подобные конструкции разрабатывать?
        • 0
          Hitagara Hitagara03.07.13 19:58:09
          Я не говорил чтобы цена не поднялась - даже по этой новости видно что изменение цены самой базы это не решающий параметр. И нет, я не разрабатываю такие конструкции, я разработчик несколько другой сферы. Но я на нем ездил, и честно не позавидую тем больным которых на нем повезут вне зависимости от качества дороги. А вы разрабатываете подобные конструкции? Ваше профессиональное мнение - буханка всем хороша и сделать её лучше по выше озвученными параметрам без радикального увеличения цены не представляется возможным?
          Отредактировано: Hitagara~19:59 03.07.13
          • 0
            Нет аватара guest04.07.13 04:40:46
            Для своего сегмента, буханка вне конкуренции. Поглядите чем оснащают клиники - газелеподобные аппараты, если предполагается езда по дорогам. А вот буханки как раз там, где этого нет.
            Любое конструктивное изменение, даже самое мелкое, может привести к самым необычным последствиям. Смена генератора на бОльший. приводит к уменьшению срока работы двигателя. Увеличение высоты салона резко изменяет парусность, что сказывается на расходе топлива и, по цепочке, уменьшается ресурс мотора и трансмиссии, управляемости и почти на всем авто. Удлинение базы снизит проходимость. потребует более мощного двигателя, изменения трансмиссии и части электроники. Больший аккумулятор очень сильно нагружает генератор, который в свою очередь перегружает мотор, тут вообще поломки самые непредсказуемые.
            В автомобиле всё зависит друг от друга. Любое изменение приведет к почти полной переработке автомобиля.
            Вот салон переделать можно. Как опцию. Но позвольте, для медиков как раз все и переделывают же.

            Теперь про деньги. Поверьте, просто поверьте, когда считаешь деньги, каждая мелочь учитывается. В данном случае куплено 33 машины. Не 28, не 20, а именно 33. Если конструктивно не менять машину, то чем можно заменить, при сохранении этого показателя? Газельки я думаю без проблем подошли бы. Но тут упираемся в проходимость. В данном случае это было одно из условий.

            Но я на нем ездил, и честно не позавидую тем больным которых на нем повезут вне зависимости от качества дороги.
            а Вы будете завидовать пациенту, до которого не может доехать комфортный мерседес?
            Вы наверное не понимаете, что бывают разные ситуации? Мне вспоминается случай туристов. Спереди шла женщина и в один момент немного провалилась в сугроб и сломала ногу. Ей оказали самую первую помощь, несколько км ковыляли до поселения, откуда вызвали врача. Приехал вездеход гусеничный и больную увезли на "большую землю". По Вашему надо было ни кода не уходить с места происшествия и ждать комфортного автомобиля? На горе в лесу? Или в деревне требовать не снежный вездеход, а хотя бы на воздушной подушке? Хотя нет, она же сильно шумная    
    • -2
      Нет аватара elsevier01.07.13 00:36:30
      А отсутствие хороших дорог определяется климатом (более 10 циклов заморозки воды в трещинах дорожного покрытия за сезон).

      Спасибо, кэп. Климат наше все.

      Отредактировано: elsevier~00:38 01.07.13