Лого Сделано у нас
21

Годовой отчет РСК "МиГ" за 2012 год

В вышедшем годовом отчете ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" за 2012 год содержится интересная информация о деятельности РСК "МиГ".
Согласно отчету, общая выручка ОАО "РСК "МиГ" составила в 2012 году 18,035 млрд рублей, при этом основная доля выручки (почти 15 млрд рублей) в отчетном периоде связана с исполнением обязательств по контрактам с Индией (11723,244 млн рублей), Мьянмой (2434,297 млн рублей) и Польшей (778,356 млн рублей).
 Коллега 

alexeyvvo в своем ЖЖ сделал такую подборку наиболее интересных сведений из годового отчета ОАО "РСК "МиГ" за 2012 год:


Основная продукция общества в 2012 году:

  • истребители палубного базирования МиГ-29К/КУБ, поставляемые ВМФ РФ;
  • истребители палубного базирования МиГ-29К/КУБ, поставляемые ВМС Индии (в ноябре поставлен один Миг-29К, в декабре – четыре Миг-29К/КУБ;
  • истребители МиГ-29СЭ, изготавливаемые для ВВС Мьянмы по Контракту РСК/910411151637 от 06.12.2009 г (две машины поставлено в июне).

Основные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы:

  • модернизация МиГ-29СМТ, состоящих на вооружении ВВС РФ;
  • модернизация МиГ-29Б/УБ, состоящих на вооружении ВВС Индии, в вариант МиГ-29UPG/UPG UB (три лидерных машины поставлены в декабре 2012 г.).

Услуги послепродажного обслуживания ранее поставленной и поставляемой авиационной техники, включая проведение ремонтов, проведение обучения летного и обслуживающего персонала заказчика, поставку технических средств обучения, в том числе:

  • гарантийное обслуживание МиГ-29СМТ ВВС Йемена;
  • гарантийное обслуживание МиГ-29К/КУБ ВВС Индии;
  • гарантийное обслуживание МиГ-29СЭ ВВС Мьянмы;
  • ремонт самолетов МиГ-31 для ВВС Казахстана (в декабре сданы две машины);
  • модернизация 5 самолетов МиГ-29 до уровня СМ для ВВС Перу (в августе и декабре 2012 г. сдано по пять машин);
  • поставка запасных частей, вооружения, имущества, оказание услуг по ремонту оборудования и имущества и абонементное обслуживание для стран-эксплуатантов самолетов марки «МиГ» таких как, Индия, Словакия, Малайзия, Болгария, Польша (договор на поставку 7 двигателей заключен в августе, пять двигателей поставлены в декабре 2012 г.), Казахстан (договор на капитальный ремонт 10 двигателей и восстановительный ремонт 1 двигателя заключен в августе 2012 г.) и другие.


В 2012 году было заключен ряд контрактных документов:

  • на поставку в 2013-15 гг. 24-х самолетов МиГ-29К/КУБ для Министерства обороны РФ от 25-28 февраля 2012 г.;
  • на ремонт самолетов пяти МиГ-31 для ВВС Казахстана от августа 2012 г.;
  • на ремонт, поставку запасных частей и оказание услуг с Индией, Малайзией, Польшей, Перу, Болгарией, Сербией, Словакией.

Также велась активная работа:

  • совместно с ОАО «Рособоронэкспорт», по продвижению самолетов МиГ-29М/М2 в Сербию и Хорватию
  • с Министерством обороны РФ по расширению объема закупок в рамках Государственного оборонного заказа (МиГ-35).
  • 8
    Нет аватара RUS_BEAR
    03.07.1318:19:47
    Маловата прибыль, надо бы нашим МИГ поддержать, классные у них самолеты наряду с СУ.
    МИГ-35 вообще шедевр, все таки смотришь на наши самолеты и зарубежные, есть в наших что то такое, душа что ли, как живые прям, завораживают реально, СУ-27,МИГ-29,СУ-35,Т-50 шедевры. Нам бы электронику подтянуть и вооружение поновей и будет просто супер   Перед конструкторами снимаю шляпу, молодцы.
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      06.07.1312:40:46
      Маловата прибыль, надо бы нашим МИГ поддержать, классные у них самолеты наряду с СУ.

      Это всё равно, что считать, что ВМФ США поддерживает "МакДоннелл-Дуглас", закупая "Супер Хорнеты". Как самостоятельная структура это КБ давно уже не существует.
      Нам бы электронику подтянуть и вооружение поновей и будет просто супер

      По советским планам МиГ-29 уже в 90-е годы должны были начать заменять на ЛФИ Су-37. И главный его недостаток-не устаревание БРЭО, а недостаточная дальность полёта (начиная с МиГ-29С эту проблему смягчили добавлением конформных баков, но не более того).
  • 1
    Нет аватара SeptembeR
    03.07.1318:44:07
    Мне бы тоже хотелось, чтобы у Мига дела были получше, чем сейчас.. маловато заказов.
    Отредактировано: SeptembeR~18:44 03.07.13
    • 3
      user78 user78
      03.07.1319:02:09
      Мне бы тоже хотелось, чтобы у Мига дела были получше, чем сейчас..
      маловато заказов.

      Наконец-то начат выпуск МиГ-35 и МиГ-29К/КУБ для МО РФ, так что с заказами уже нормально    
      корпорация в течение 2013-2015 гг. передаст Военно-морскому флоту 20 самолетов МиГ-29К и 4 МиГ-29КУБ.

       https://sdelanounas.ru/blogs/14617/ 
      по первому контракту будет заказ на 37 МиГ-35, причем 27 будут сданы с 2013 по 2015:
      "За три года мы планируем выпустить 27 МиГ-35, а всего будет выпущено 37 самолетов этого типа", - сказал Коротков.

       http://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=309909 
       http://topwar.ru/30253-sk...t-na-postavku-mig-35.html 

      Итого где-то 50 МиГ29К/35 с 2013-2015, в среднем по 17 в год - это только для МО РФ. Будут и другие заказы.

      См с 00:43:
      Отредактировано: user78~19:24 03.07.13
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        06.07.1312:26:53
        Наконец-то начат выпуск МиГ-35 и МиГ-29К/КУБ для МО РФ, так что с заказами уже нормально

        Контракт на МиГ-35 ещё не заключён (не говоря уже про изготовление самих бортов), на 60-летии Луховицкого машиностроительного завода показывали всю ту же машину с б/н 154, переоборудованную из МиГ-29М.
        Реализация контракта по МиГ-29К/КУБ начата в прошлом году, но ни одного серийного борта ещё не поставлено.

        по первому контракту будет заказ на 37 МиГ-35, причем 27 будут сданы с 2013 по 2015:

        Я бы не был столь категоричен, нет контракта-нет самолётов по нему. Если поднять интервью представителей ОАК, то его уже должны были заключить в прошлом году.
        Итого где-то 50 МиГ29К/35 с 2013-2015, в среднем по 17 в год - это только для МО РФ.

        Максимальный темп выпуска ЛМЗ новых самолётов в нулевые-порядка десяти машин, а потому на данный момент нереально.
        Будут и другие заказы.

        Новый-старый сирийский контракт на 24 машины, уже выпущенные по нему самолёты предположиельно проданы Сербии.
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    04.07.1300:01:55
    +    
  • 0
    Нет аватара Sanek80
    04.07.1312:51:11
    Есть какая-то несостыковка:
    модернизация 5 самолетов МиГ-29 до уровня СМ для ВВС Перу (в августе и декабре 2012 г. сдано по пять машин);

    Как понять?

    чем сейчас.. маловато заказов

    А с заказами действительно не густо.
    МО РФ фактически спасает МиГ. Нужны, в первую очередь, экспортные заказы. Они наиболее доходные и перспективные.
    Надеюсь, что планируемые контракты с Сирией, Ираком, Сербией и т.п. все же состоятся.
    • 0
      Нет аватара Vedomir
      05.07.1316:05:03
      За рубежом не хотят покупать самолеты, которые не покупает собственная армия. И это в принципе логично. Именно поэтому недавно проиграли тендер на 123 Миг-35 Индии. Теперь все должно измениться.
      • 0
        Нет аватара Sanek80
        06.07.1311:49:07
        Не только из-за этого тендер проигран.
        Там все более сложно.
        • 0
          Нет аватара Vedomir
          06.07.1322:34:45
          Но тем не менее фактор важный. В любом случае ситуация когда для оборонной промышленности "Нужны, в первую очередь, экспортные заказы. Они наиболее доходные и перспективные." ненормальна.
  • 0
    Нет аватара shera1406 shera1406
    08.07.1308:24:26
    ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ, А В СКАЗКИ ВЕРИТЕ, НА ВСЮ СТРАНУ 16 ТУ-160, А ВЫ О ВАЖНЫХ ФАКТОРАХ! ПРИ КОММУНИСТАХ НА ВООРУЖЕНИЕ ПРИНИМАЛИ НЕ МЕНЕЕ 100 САМОЛЕТОВ В ГОД И УМУДРЯЛИСЬ ЕЩЕ И КОРАБЛИ НА ВОДУ СПУСКАТЬ, НЕ КАТЕРА И СТОРОЖЕВИКИ, А КОРАБЛИ . А СЕЙЧАС СПЛОШНОЕ ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВО! ОЧНИТЕСЬ СТРАТЕГИ!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,