Лого Сделано у нас
37

ОАК уменьшила убыток в 211 раз в 2012 году

ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в 2012 году уменьшило убытки в 211 раз по сравнению с показателем предыдущего года, говорится в годовом отчете компании.
Годовой отчет и бухгалтерская отчетность компании были утверждены на годовом общем собрании акционеров, прошедшем 28 июня. Чистый убыток компании по результатам прошлого года составил 69 млн 802 тыс. рублей против 14 млрд 755 млн 575 тыс. рублей в 2011 году. Выручка компании за год выросла в шесть раз по сравнению с показателем 2011 года и составила 11 млрд 993 млн 614 тыс. рублей.
По итогам 2012 года стоимость чистых активов ОАК осталась меньше уставного капитала.

Разница между показателями составила 28 млрд 373 млн 817 тыс. рублей. "В связи с тем, что по окончании финансового года, следующего за вторым финансовым годом, по окончании которого стоимость чистых активов Общества оказалась меньше его уставного капитала, ОАО "ОАК" было обязано принять решение об уменьшении уставного капитала общества до величины, не превышающей стоимости его чистых активов", - сказано в отчете компании. Основными причинами снижения чистых активов ОАК называет обесценивание вложений в бумаги дочерних и зависимых обществ по результатам переоценки активов, а также текущие убытки дочерних и зависимых обществ.

По итогам 2011 финансового года дивиденды не выплачивались в связи с получением ОАК убытка.

  • 6
    user78 user78
    03.07.1320:53:43
    Чистый убыток компании по результатам прошлого года составил 69 млн 802 тыс. рублей против 14 млрд 755 млн 575 тыс. рублей в 2011 году.

    Интересно, уже практически в плюс вышли.
    69 млн рублей - это 2 млн долларов. Каталожная стоимость одного Суперджета - $35 млн. Т.е. по итогам года весь чистый убыток - как 1/17 часть стоимости одного борта SSJ-100, считай что нет вовсе.    
    • 5
      Svin Svin
      03.07.1320:57:36
      Такой убыток даже за убыток-то не считается. При их оборотах - так, "пшик". А уж раз в этом году самолетов больше, то да, от прибыли не убежать    
      • 5
        user78 user78
        03.07.1321:02:46
        Причем это учитывая немаленькие затраты на разработку МС-21 и ПАК ФА! Как пойдёт в серию Ил-76МД-90А, а потом МС-21 с ПАК ФА - выручка и чистая прибыль вырастут в разы.
        • 3
          Svin Svin
          03.07.1321:20:38
          Тссс... Я надеюсь (ты только никому не говори)    , что эти деньги пойдут не на ПАК ФА и МС, а на новый широкофюзеляжный дальнемагистральный самолетик. Идеально сбывшееся мое желание - Заново запустить Ил-86. Ну да, с новыми движками, отмодернизированный.    
          Ил-76МД-90А - он если не в серии уже, то завтра-послезавтра, ПАК ФА - такая же петрушка, МС-21 - вовсю пашут, SSJ - все, забыли уже о нем, с ним теперь только новые с завода получать, как пирожки, а вот дальнемагистральника хорошего - хочу.! Можно не срочно. К понедельнику чтобы новости были.

          • -3
            Нет аватара spr-757
            03.07.1321:24:29

            Мечты сбываются..   
          • 2
            user78 user78
            03.07.1321:26:12
            а на новый широкофюзеляжный дальнемагистральный самолетик. Идеально сбывшееся мое желание - Заново запустить Ил-86.

            86-й не был дальнемагистральным, а вот Ил-96 (мой любимый широкофюзеляжник) - был и есть. Надеюсь, что когда допилят ПД-18Р, про 96-й ещё вспомнят...    
            • 0
              Svin Svin
              03.07.1321:35:07
              Никаких девяностошестых. 86! Будешь спорить - Ил-62 начну желать.
              • 0
                user78 user78
                03.07.1321:36:23
                Ил-62 начну желать.

                я тоже его хочу, так что не против    
            • 0
              Нет аватара kvazargius
              04.07.1308:06:44
              Пока работают над газогенератором ПД-14, а чтобы сделать ПД-18Р (редукторный собирались делать) Пермякам необходимо с Самарой (Кузнезовской конторой) связаться, ибо никто лучше Самары редукторы не производит, а у Пермяков в этой сфере нет такого опыта. Тогда должен шикарный двигатель получиться, но пока совместная работа между Самарой и Пермью по ПД-18Р не ведётся.
            • 4
              delorean delorean
              04.07.1308:53:07
              Категорически поддерживаю! Ил-96 самый офигенский самолет!    

              Повезло однажды лететь вот на этой птичке (именно RA-96017 Михаил Решетнев) в Таиланд в 2006г. С тех пор на каких только типах не летал, но по ощущениям с 96-м ничто не сравнится. Даже B-777 немного не дотягивает.
              Отредактировано: delorean~09:10 04.07.13
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    04.07.1300:03:44
    +    
  • -8
    Letun Letun
    04.07.1311:00:05
    Идеально сбывшееся мое желание - Заново запустить Ил-86. Ну да, с новыми движками, отмодернизированный.

    Надеюсь Вы понимаете, что Ваша "мечта" даже в теории не сбудется? Ни одному идиоту не взбредёт в голову поднимать из могилы давно сгнивший труп.
    • 3
      Svin Svin
      04.07.1312:06:06
      Ну, Вы-то сгнили, а даже в интернете сидите.
  • 0
    Нет аватара so8ididAItOawnNgILfn_-9l1I2vYunSpZLKKIkaJPXa_g
    04.07.1312:31:04
    Вот интересно, если бы убыток составил 0 рублей 0 копеек, что бы тогда уважаемые сми написали в заголовке    
    • 0
      Svin Svin
      04.07.1312:37:20
      Написали бы, что ОАК не существует, так как ни копейки прибыли/убытков нет.
    • 0
      NauruS NauruS
      04.07.1322:55:32
      Дык так и написали бы что "ОАК уменьшила убыток в 14 миллиардов 755 миллионов 575 тысяч раз!!!"   
  • 0
    Нет аватара uver
    05.07.1308:18:04
    просто грамотно вложенные деньги государства, теперь оно их забирает назад, а ОАК отчитывается о прибыли. Я бы просто назвал это реанимацией.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,