MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 июля 38
63

Экранопланы для ВМФ от ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева

Нижегородское ОАО "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева" представило на VI Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге несколько проектов экранопланов, часть из которых предназначена для Военно-морского флота России. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: flotprom.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Вам не кажется что тут что-то не то и, что или технология настолько опережает время что никто не видет ей разумного применения на нынешнем этапе развития техники т.е в любом случае не нужна (как Конкорд и Ту-144)
    - Да, вы правы в одном - эти машины опередили своё время на десятилетия! А вот мертворожденным этот проект назвать язык не поворачивается! Для примера - американцы не смогли, да и никто в мире особо тоже - создать хороший соосный вертолёт. Поэкспериментировали и бросили. А наши смогли! Получается, для пиндосов - это мертворожденный проект, как и для всех, кроме нас? так и с экранопланами. Кстати, новые машины наверняка уже будут не экранопланами, а экранолётами, что вообще кучу проблем просто снимает!
    Тем не менее испытания как-то проводились. Но даже у летчиков-испытателей были огромные проблемы в управлении ими.
    - были, потому что техника на то время была просто новаторской, уникальной! И изобретать технологию управления этим судном приходилось с нуля! А что же вы хотели - двухсредный аппарат на антиграве? Такого покамест нету    
    Отредактировано: Дмитрий Шапкин~14:37 08.07.13
    • 0
      Нет аватара Eugene_B08.07.13 14:52:01
      Для примера - американцы не смогли, да и никто в мире особо тоже - создать хороший соосный вертолёт.

      Тут дело несколько иначе, схема вертолета - лишь вариация на тему использования одного и того же вида транспорта, различия есть,например у турбореактивного и турбо-винтового двигателя, но суть одна. А тут принципиально иное средство передвижения!
      Наши тоже не делали до Р-39 твердотопливных МБР для ПЛ, но перешли же.
      Американцы тоже взялись за схему с соосными винтами: http://en.wikipedia.org/wiki/Sikorsky_S-97 
      экранолётами, что вообще
      кучу проблем просто снимает!

      ЭКИП кажется был одним из них? В такой форме безусловно да, но с ЭКИМПом что-то там не заладилось (не вникал подробно). А теоретически, конечно да это будет интересно.
      • 0
        ЭКИПУ пообещали финансирование, но так и не дали. А потом автор проекта умер. Но ЭКИП - лишь вариант. Это вообще отдельная история. Экранолёты - суда, которые могут двигаться и на экране над любой мало-мальски ровной поверхностью, и взлетать по-самолётному над препятствиями - порой до нескольких тысяч метров. И Алексеев, ещё раз повторяю, предвидел, что такие машины будут востребованы - моделей было создано десятки! Причём таких, которые даже для сегодняшнего дня выглядят очень смело