стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
84

В Саянских горах появился второй железнодорожный коридор — Манский туннель

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

В Саянских горах появился второй железнодорожный коридор — Манский туннель. Первый был создан еще в советское время, он уже не справляется с современным потоком поездов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • zoj-82
  • 5
  • 2
    Нет аватара biggreenbob
    06.07.1322:00:37
    отличная новость!!!!!!!!!
  • 0
    Нет аватара Manych
    08.07.1313:54:06
    В придачу к нефтяной, газовой, военно-промышленной, зерновой и прочим имеющимся - ДАЕШЬ ТРАНЗИТНУЮ ИГЛУ!!!.
    Чтоб потомки(да и мы сами на старости лет) уж точно "незабыли/непростили".   
    Вот.
    • 0
      Нет аватара Shodai
      09.07.1319:27:32
      Россия скоро на ёжика будет похожа :D. Вся в иглах.
  • 0
    Нет аватара LuisWoo
    08.07.1320:25:18
    Краткость -- сестра таланта, но не на столько же...
    http://www.rzd-partner.ru/

    На участке Междуреченск – Тайшет КрасЖД завершилась проходка нового Манского тоннеля

    На участке Междуреченск – Тайшет Красноярской железной дороги завершилась проходка нового Манского тоннеля, сообщила пресс-служба ОАО «РЖД».

    Тоннель находится в Партизанском районе Красноярского края, на 729-м километре магистрали Междуреченск – Тайшет между станциями Лукашевич и Кравченко и проложен под Аргазинским перевалом в Саянских горах.

    «Новый Манский тоннель – важная часть комплексного проекта по развитию двухпутного движения на линии Междуреченск – Тайшет. Особенностью трассы является большое количество искусственных сооружений и однопутных перегонов. Сейчас на направлении 19 действующих тоннелей, а в перспективе планируется строительство еще 7 таких объектов», – говорится в сообщении.

    Манский тоннель начали возводить в 2007 году. Он прокладывался параллельно старому, через который в настоящее время осуществляется пропуск поездов (расстояние между ними – 59 м.). Тоннель стал вторым на Красноярской железной дороге и третьим в России, проходка которого осуществлялись комплексом Lovat-375. Большая его часть проходит сквозь скальные грунты, имеющие высочайший коэффициент крепости (20 баллов из 22 возможных). В среднем в сутки тоннелепроходчикам удавалось пройти не более 20 метров.

    Следующий этап – укладка железнодорожного полотна и техническое оснащение объекта. Окончание строительства Манского тоннеля намечено на 2014 год.
    Возведение новых тоннелей на линии Междуреченск-Тайшет входит в государственную программу модернизации железнодорожной транспортной инфраструктуры Сибири и Дальнего Востока.

    Инвестиции ОАО «РЖД» в строительство Манского тоннеля составили 7 млрд рублей. Всего же за последние 10 лет в сооружение новых тоннелей на южном ходу Красноярской железной дороги компания вложила более 25 млрд рублей. За этот период на магистрали построено 3 тоннеля: в 2006 году сдан в эксплуатацию новый Джебский тоннель, в 2009 и 2011 годах открылись для движения поездов новые Нанхчульский и Крольский тоннели.

    Южный ход Красноярской железной дороги Междуреченск–Тайшет входит в транспортный коридор «Кузбасс – Дальневосточный транспортный узел». Линия обеспечивает экономические связи Красноярского края, Хакасии, Кемеровской и Иркутской областей. Сегодня она имеет стратегическое значение как главная транспортная артерия для пропуска экспортных грузопотоков Сибири в направлении Китая и стран Юго-Восточной Азии. Грузооборот магистрали с 2002 года увеличился в 1,8 раза. Ожидается, что к 2020-му ее загрузка повысится в 1,7 раза в сравнении с 2012 годом.

    Копипаст отсюда.
    Отредактировано: LuisWoo~20:27 08.07.13
  • 0
    Нет аватара guest
    09.07.1310:22:45
    По Р-24 диктор вчера отжОг: "Длина тоннеля - две с половиной тысячи КИЛОметров"!    
    Новости - Плюс! Причем в дубле тоже отплюсился.
    Это наша кровеносная система, точнее - вылеченный тромб. Теперь попрёт!    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,