Лого Сделано у нас
17

Отчёт ГСС за 2012 год

Некоторые (да почти все!) СМИ заметили в отчете ГСС только сумму долга в $2 млрд, придумав нездоровую сенсацию о якобы скором банкротстве.

Однако предлагается изучить сам отчет, там есть немало интересного.

Из годового отчёта ГСС за 2012

читать полностью


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      11.07.1321:08:29
      Производитель Superjet оказался на грани дефолта
      Слухи о "смерти" ГСС в очередной раз несколько преувеличены!    
    • 5
      Нет аватара brat_po_razumu
      11.07.1321:12:16
      Если ГСС не сумеет решить вопрос о своей задолженности нашему банку ВЭБ (что вряд ли) - то часть акций компании перейдет от итальянской компании Аления Аэронавтика и нашей ОАК (совладельцев ГСС) - российскому ВЭБу.

      У кого-то такой сценарий (повторяю, весьма маловероятный, практически невероятный) вызывает острый зуд? По мне - так весьма неплохо было бы!
      • Комментарий удален
        • 0
          Samboris Samboris
          11.07.1321:39:41
          KAW: В коробке приводов разрушилась какая-то шестерня и потому выдавало стружку в масле. Первоначально хотели менять AGB, но после осмотра и консультаций с представителями, мужикам приказали менять мотор. Для замены не оказалось необходимого инструмента и пришлось ждать, когда подвезут с базы. Ну и поскольку в первый раз, то медленно было из-за незнания подходов и особенностей. Сама замена заняла день, а всё остальное время (пробыли там неделю) ушло на консультации, согласования и ожидание необходимых инструмента и приспособлений

          Slesaryuga: То, о чём я и говорил. Для начала, о криворуких сборщиках на "Сатурне". AGB поставляется из Италии. Со всеми степенями контроля, со всеми сертификациями. Что-то не слышу воплей и брызг с обвинениями западных поставщиков. Или их критиковать не хочется, не принято, они же "Боги" авиации, или как??? Далее, мотор поменяли, я полагаю, из-за того, что надо посмотреть на последствия разрушения, оценить всё точно. Это проще сделать у нас, на месте. Про инструмент и доступность понятно, опыт приходит с годами, надо больше практики, а то помню какие к нам приезжали спецы, пробовали метрическим инструментом работать на движке и не понимали, почему всё идёт как-то не так…


          Еще раз по поводу итальянцев (инцидент в Одессе 14,06)
          • 1
            Нет аватара torrnado
            12.07.1314:41:12
            "AGB поставляется из Италии. Со всеми степенями контроля, со всеми сертификациями. Что-то не слышу воплей и брызг с обвинениями западных поставщиков"
            Сборщики обязаны проверять надёжность поставляемых составляющих самолёта.
            • 0
              Bobcat Bobcat
              12.07.1323:23:20
              Сборщики обязаны проверять надёжность поставляемых составляющих самолёта.

              Не сборщики, а входной контроль.
          • 0
            Bobcat Bobcat
            12.07.1323:24:34
            Итальянцы -
            "Боги" авиации

            "Вы сделали мой день!" (с)    
            Отредактировано: Bobcat~23:24 12.07.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,