Финансовое положение компании «Гражданские самолеты
Сухого» позволяет выполнять все финансовые обязательства,
сообщила в пятницу пресс-служба компании в социальной сети.
Сообщение ЗАО "ГСС" для СМИ - Sukhoi Superjet 100
Сегодня, 11 июля 2013 года, в ряде российских средств массовой
информации появились сведения о тяжелом финансовом состоянии
компании «Гражданские самолёты Сухого» - производителе
российского пассажирского самолёта SSJ 100, входящем в
Объединённую авиастроительную корпорацию (ОАО «ОАК»). В связи с
этим ЗАО «ГСС» заявляет, что текущее финансовое положение
позволяет компании выполнять все свои обязательства.
Компания никогда не скрывала, что основной объем инвестиций в
проект SSJ-100 осуществлялся за счет привлечения внешних
кредитов. Более 60% инвестиций в проект было обеспечено ЗАО «ГСС»
за счет привлекаемых кредитных ресурсов. В настоящий момент
долговая нагрузка проекта превышает 2 млрд. долларов США.
Обслуживание кредитов и выполнение обязательств ГСС перед
кредиторами проходит в рамках плановых мероприятий и полностью
соответствуют действующей стратегии финансового развития
компании. Работа с кредитным портфелем ГСС и обеспечением
возможностей для регулярного обслуживания своих обязательств
начата не вчера. В 2012 году Внешэкономбанк (ВЭБ) открыл
кредитную линию размером один миллиард долларов США на поддержку
проекта SSJ-100. Эти действия также имеют полную поддержку со
стороны основного акционера компании – ОАО «Компания «Сухой», а
также ОАО «ОАК».
В данный момент ЗАО «ГСС» продолжает работу по наращиванию
серийного производства самолетов. Портфель заказов включает 179
ВС. В 2011 году построено 5 самолетов, в 2012 – 12. С начала
этого года произведено уже 10 ВС, всего в этом году будет
произведено 26 самолетов. Уже в 2014 г. объемы выпуска самолетов
достигнут 40 в год с дальнейшим увеличением темпов производства.
Разрабатываемый в настоящее время пакет мер поддержки проекта
позволит выйти на запланированные показатели деятельности. В
частности, совместно с ОАК и другими заинтересованными
структурами проводится анализ возможных сценариев
реструктуризации долга компании. Также проводится обсуждение и
анализ возможных вариантов поддержки программы SSJ100, как в
части прямой поддержки, направленной на повышение текущей
ликвидности и увеличение собственного капитала, так и поддержки
финансирования продаж воздушных судов. В соответствии с
бизнес-планом проекта выход на безубыточность планируется уже с
2015 г., объем выручки при этом составит более 1,5 млрд. долл., а
к 2018 г. выручка компании составит более 2 млрд. долл. При этом
операционный профицит будет достигнут уже в текущем году, а с
2015 г. ЗАО «ГСС» выйдет на положительный чистый денежный поток,
что позволит обеспечить финансовую устойчивость компании.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru.
Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
К сожалению, как я и сказал это только планы - когда всё идеально и
без сбоев реализуется.В 2012 планировали 24 самолёта выпустить,
потом снизили до 20, в итоге взлетело 12. Поэтому Sdelanounas и
делает упор на том что уже сделано, а не на том что будет сделано,
чтобы не давать засранцам всех мастей ныть на том основании что
"обещяли и абманули, не сделали, не смогли" принижая важность того
то что реально сделано.
Вышли на такт 10 дней: https://sdelanounas.ru/blogs/35348/
Не совсем понятно правда как считают, может рабочими днями что было
бы логично, т.е. самолет каждые 2 недели.
судя по всему в указанной мной ссылке считаются только летающие
борта. Калиновский возможно имел ввиду производство и переданные и
те что в процессе передачи.
12.07.1316:57:01
12.07.1316:58:49
12.07.1317:11:36
12.07.1317:16:55
12.07.1317:27:16
12.07.1317:34:54
12.07.1319:41:33
12.07.1317:21:35
12.07.1317:29:59
12.07.1317:37:22
12.07.1318:08:47
12.07.1319:26:26
12.07.1321:06:52
14.07.1319:39:49
12.07.1321:40:19
14.07.1319:40:17
14.07.1320:23:36
15.07.1321:03:38
12.07.1323:17:07