MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 июля 36
45

10-й день Универсиады в Казани - каким он стал для российской сборной. Часть 1

Пост получился очень объёмным - программа не пускает его целиком, потому серебро и бронза - во второй части.


Предпоследний соревновательный день Универсиады всем любителям спорта запомнится, как поистине рекордный. Шутка ли - наша сборная завоевала за сегодня 24 (!!!) золотых медали! То есть превзошли свой же рекорд - 23 медали высшей пробы, завоёванные в 5-й день Универсиады! Итак, у нас уже 126 золотых, 67 серебряных и 57 бронзовых наград - всего 250! И больше половины из них - "золото"!!! Второе место по высшим наградам занимает Китай, третье - Япония. А вот в общемедальном зачёте Поднебесная лишь на третьем месте - "серебро" покамест у Страны Восходящего Солнца.


Казань 2013. Медальный зачет

  Страна Золото Серебро Бронза Всего
1
  • Россия
  • Россия
Россия
126 67 57 250
2
  • Китай
  • Китай
Китай
23 26 18 67
3
  • Япония
  • Япония
Япония
20 22 28 70
4
  • Корея
  • Корея
Корея
15 9 11 35
5
  • Украина
  • Украина
Украина
11 24 28 63
6
  • Белоруссия
  • Белоруссия
Белоруссия
11 12 12 35
7
  • США
  • США
США
9 13 11 33
8
  • ЮАР
  • ЮАР
ЮАР
7 3 4 14
9
  • Австралия
  • Австралия
Австралия
6 3 6 15
10
  • Литва
  • Литва
Литва
6 1 2 9


 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 6
          Вот и я читаю уже третий год, приятно и хорошо. Особо, если бы не было таких троллей и всёпросральщиков. Вот это как раз трындец какой-то - такие, как вы    
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 6
              Она не розовая, но и не чёрная, какой вы пытаетесь её выставить. Вы просто никак не хотите понять одно: сайт сделан, чтобы пропагандировать ДОСТИЖЕНИЯ России. А не её неудачи. За этим - на Эхо Мацы. Гадить здесь безнаказанно не удастся - вы же знаете уже    
              • -9
                Нет аватара guest16.07.13 12:40:05
                А я не пропогандирую неудачи россии, и я радуюсь ее успехам, но кретинизм месных комментаторов извините меня клинит - не могу удержаться =)
                • 6
                  Так радуйтесь, что же вам мешает? Просто в ваших комментах как-то эта радость не видна, если честно. Может быть, я чего-то не понимаю, но как-то не заметил, как ни рассматривал    
                  Се не кретинизм - это просто защитная реакция, и только. Ну, не любим мы тут тех, кто неконструктивен. Есть позиция - докажи. Аргументируй. Как правило, минусуют оголтелых товарищей, вполне адекватно реагируя на такую заразу    
                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 3
                    Нет аватара guest16.07.13 17:45:03
                    Ну минусуют положим за любую критику, даже вполне обоснованную, даже с передовых рубежей     Люди ж разные. Не у каждого есть голова на плечах и жизненный опыт, чтоб отделить зерна от плевел.
                    Впрочем я не оправдываю "товарища" Семенова. Он в первом своем сообщении полностью раскрылся.
                • 2
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.07.13 19:24:19
                  А я не пропогандирую неудачи россии

                  Само по себе показательно
              • -9
                Нет аватара Demerty16.07.13 13:48:20
                Одностороннее освещение( что на эхе "мацы" что на "недоделано" у нас) есть самое сильное гаженье своей стране. К сожалению уровень развития подавляющему большинству не позволяет понять эту, далеко не самую хитрую, истину...
                • 7
                  Да куда уж нам до вашего уровня развития-то. Писать научились стоя недавно только - вашими стараниями всё. Низкий вам поклон за сие!          
                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 4
                      Не, не писАть, а пИсать))) ПисАть мы умеем давно    
                      Отредактировано: Дмитрий Шапкин~13:59 16.07.13
                  • -9
                    Нет аватара Demerty16.07.13 13:58:52
                    Ой, пардон!!! Я уж было подумал Вы про "писАть" пишете, а Вы про "пИсать"(т.е. мочиться... это я для культурных читателей разъясняю    ))) Извините не успел перейти на "другой уровень общения" ))) Мои искренние извинения пИсающим          
                    Отредактировано: Demerty~14:00 16.07.13
                    • 4
                      Не стоит извиняться - вы же нас учили. С веток снимали - помните? Правда, при этом сами в шерсти были и какашками кидались, но это так, мелочи. А вообще, да, - МОЛОДЦЫ!    
                      • -9
                        Нет аватара Demerty16.07.13 14:12:40
                        Вас учили 90-е    
                        А Вы не настолько юны как пытаетесь казаться ))) Успехов Вам, какашкомёты          
                        Отредактировано: Demerty~14:13 16.07.13
                        • 6
                          Не, ну, зачем же вы нам приписываете свои заслуги - метать фекалии - заслуга именно ваша.
                          Да, меня учили в 90-е. И учили весьма хорошо. Жаль только, вас не учили так же - возможно, слово "по-русски" тогда бы умели правильно писать и вы    
                          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                            • 5
                              А вообще, буду заканчивать разговор. Пойду забью гвоздь в забор, сделаю более интеллектуальное дело чем тут спорить
                              - вот с этого и нужно было начинать    
                              И Вы тогда определитесь... а то 90-е самое поганое время, но учили очень хорошо... нет логики. Типа тут помню тут не помню...
                              - приведите-ка мои слова в доказательство сего бреда. Диву даюсь, как же люди порой уникально брехливы! Прямо хоть памятник ставь - самому большому болтуну на свете    
                • 5
                  Вот свежее на "Ухе мацы". Некий писатель(?) и философ(?)Михаил Веллер разродился статьей с наредкость самокритичным названием - "Середина лета (записки идиота)"
                  7.Триумф на Универсиаде имеет и тот обратный эффект, что Россия придала этому гораздо больше значения, чем все прочие, и собрала столько спортсменов высшего класса, сколько только смогла, чем прочие пренебрегли. Вроде как хозяин в смокинге при хрустале, а гости заехали в джинсах на шашлыки.
                  Отредактировано: Александр Ермаков~14:16 16.07.13
                  • 7
                    Нет аватара Kalach16.07.13 14:29:31
                    Некий писатель(?) и философ(?)Михаил Веллер разродился статьей с наредкость самокритичным названием - "Середина лета (записки идиота)"

                    Как нельзя лучше сюда подходит:
                    Сорок душ посменно воют, раскалились добела.
                    Вот как сильно беспокоят треугольные дела!
                    Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был,
                    И тогда главврач Маргулис телевизор запретил.


                    Лето переходит через экватор, приближается осень - время, когда обостряются психические заболевания. Поэтому неудивительно, что активизировалась наиболее возбудимая часть т.н. интеллигенции.
                • 2
                  Нет аватара guest16.07.13 17:45:39
                  Молод ты еще видимо
          • -8
            Нет аватара stakl16.07.13 13:32:57
            А вот скажите, вы что хорошего, полезного сделали? Плоды моего труда есть тут на этом сайте. Размещал их не я. А вы, кроме срача в комментах, что сделали для страны?
            • 7
              А вы зайдите в мой профайл - там то, что я сделал на этом сайте. А вот для страны я делаю каждый день - я работаю на телеканале, который занимается пропагандой здорового образа жизни, рассказывает о достижениях в оборонке отечественной, а также о победах в авиастроении и судостроении. А ещё у меня две дочки, а, Бог даст, будет и сын. Я люблю свою страну - НА ДЕЛЕ люблю. И делаю всё, чтобы эта страна была самой лучшей в мире! И она будет таковой! Хотя для меня она и так САМАЯ ЛУЧШАЯ НА СВЕТЕ, потому что РОДИНА.
              А вот обвинять меня в своих грехах - весьма глупое занятие.    
              • -9
                Нет аватара stakl16.07.13 13:43:29
                т.е. вы работаете преимущественно языком.
                Типичный образец "патриота".
                А тех кто работает руками и головой - называют троллями.
                А дети, это конечно, охрененное достижение.
                • 5
                  Куда у ж мне до вас-то - вот вы, видимо, языком работать умеете, как никто другой          
              • 1
                Нет аватара torrnado16.07.13 15:17:29
                Что за телеканал?
                • 4
                  "В мире оружия, спорта и техники" - ОСТ-ТВ. Мы есть на Триколоре в пкете "Базовый+". Скоро возобновимся на Ростелекоме. Вроде так пока    
                   https://www.youtube.com/ch.../UCSWpvjoHrIJzr-o1JX0wq6g  - наш канал на ютюбе    
                  • 0
                    Нет аватара torrnado16.07.13 15:42:04
                    А у вас есть свой сайт?
                    • 1
                      Есть, но пока он заглушен - планируется обновление.
                      • -7
                        Нет аватара Demerty16.07.13 16:13:04
                        Может поднятием сайта займётесь? Ну чем здесь скунсо-хомячить? Всё полезное дело сделаете. А то такой разносторонний канал, и про спорт и про убийства, а сайт заблокирован     За неуплату или как?
                        Кстати, много раз на даче прокручивал кнопки на "базовом" триколоре. Как-то взгляж не остановился на ОСТ. Точно есть такой? На выходных буду, гляну.
                        Отредактировано: Demerty~16:13 16.07.13
                        • 2
                          Может поднятием сайта займётесь? Ну чем здесь скунсо-хомячить? Всё полезное дело сделаете. А то такой разносторонний канал, и про спорт и про убийства, а сайт заблокирован За неуплату или как?
                          - есть хорошая поговорка: не говорите, что мне делать, чтобы я не сказал, куда вам идти     А вообще вы доказали: классический хомяк непотопляем     Жгите исчо!!!         
                          • -6
                            Нет аватара Demerty16.07.13 16:58:21
                            А я всё гадал, насколько долго хватит "культурных цацканий" Не на долго ))). Люблю ставить такие эксперименты ))) Всего хорошего )))
                            • 0
                              Так вы сами виноваты - не стоит совать пальцы в розетку, может и тряхонуть     "Культурных цацканий", как вы выразились, вы мало достойны - скунсо-хомячите здесь именно вы и вам подобные. Причём делая вид, будто ничего не происходит - так вежливенько похамливаете порою. Ну, а мы так тихо вас минусуем. Ибо что говорить с хомяком - хомяк же в норе и кроме своей норы ничего не видит и не слышит. Жаль его, убогого.     Да, ещё и юморить пытается, вот только никто этого не видит - комменты скрыты все напрочь, с чего бы это?    
                        • Комментарий удалён
              • 2
                Нет аватара imag16.07.13 18:13:11
                А ещё у меня две дочки, а, Бог даст, будет и сын.

                   
                Я люблю свою страну - НА ДЕЛЕ люблю. И делаю всё, чтобы эта страна была самой лучшей в мире! И она будет таковой! Хотя для меня она и так САМАЯ ЛУЧШАЯ НА СВЕТЕ, потому что РОДИНА.

                         
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 8
                      Угореть не встать!!! Долго думал, чтоб такое сказать??????????? В дурдом, в дурдом!!! Санитары - выносите          
          • 4
            Slava Slava16.07.13 13:03:02
               
          • 3
            Svin Svin16.07.13 13:17:07
            Таки ви антисемит?
          • 3
            Нет аватара burdenko16.07.13 13:32:39
            За потреотизм оказывается платить нужно...... Не знал.
            • -4
              Нет аватара Demerty16.07.13 13:50:30
              По Русски пишется ПАТРИОТИЗМ !!!
              • 7
                Молодец! Сразу видно, что русский язык знаете     Только вот слово "по-русски" пишется через дефис. Ну, это так, к слову    
                • -8
                  Нет аватара Demerty16.07.13 14:21:53
                  Да, я не силён был в неестественных науках, в отличии от естественных. Ещё можно было бы заметить что ПАТРИОТИЗМ не пишется прописными буквами     Ну и три восклицательных знака не ставятся     это тоже так, к слову    
                  Будете дальше ковыряться в поисках соринок или займётесь брёвнами братьев по разуму? Там куда более широкое поле для манёвра          
                  Отредактировано: Demerty~14:44 16.07.13
                  • 4
                    Количество восклицательных знаков зависит от эмоциаональности высказывания - то есть, может быть любым. Но это так, придирки к тем, кто не спец по "неестественным" наукам     Определение-то какое придумали - шиворот из-под выподверта          
                    То есть вы предлагаете мне потаскать брёвна братьев по разуму? Инопланетян, что ли?           Чес слово, вы не перестаёте веселить весь наш ресурс своими лингвистическими эквилибрами! Давно так не смеялся, правда!!!    
                    Отредактировано: Дмитрий Шапкин~14:46 16.07.13
                    • -4
                      Нет аватара Demerty16.07.13 18:34:19
                      Вовремя не заметил сего мудрого изречения.
                      Во первых, про восклицательные знаки и их количество расскажите не мне а лингвистам. Они всей кафедрой сойдутся такое послушать. Думаю юмор оценят по полной    . Только лингвистам РУССКОГО языка а не Олбанского.
                      А во вторых понятие "неестественные науки" я слышал из уст очень крупного нашего физика. Слышал давно. Физика не помню. Возможно Капица, возможно Велихов. Но ранг этого физика был примерно их.
                      Да Вы бы и сами могли, поразмыслив, понять смысл этой фразы. Если есть "естественные", значит есть и "неестественны". Естественные это физика, математика. Неестественные созданы условностями людей: правописание, этикет, политика и т.д. Это несложно для понимания...
                      ---------
                      Кстати, когда будете общаться с умными людьми, то они легко раскусят частое повторение "давно не смеялся" и ему подобное. Можете спросить любого психолога, он Вам объяснит что человек при этом скрывает невозможность выдачи адекватного ответа под видом утрированного упрощения ситуации. Примеры: "давно так не смеялся", "ну это и ежу понятно", "у меня нет времени размениваться на такие мелочи" и т.д....
                      Не думаю что незнание таких азов создаёт Вам проблемы в вашей повседневной жизни, но в общении с интеллектуалами будет конфуз...
                      Отредактировано: Demerty~18:40 16.07.13
                      • 2
                        Нет аватара guest16.07.13 20:23:03
                        Науки делятся на естественные, неестественные и противоестественные


                        Когда-то мне - физику по образованию - эта шутка очень нравилась. Все казалось, что гуманитариям не хватает только желания и образования, чтобы навести в своих науках математический порядок. Потом я понял, что объект изучения у них много сложнее, чем у естественников.

                        Правда,
                        незнание математики не делает вас гуманитарием


                        Верно и обратное: незнание родного языка для физика не плюс, а минус.
                        • 0
                          Нет аватара Demerty16.07.13 20:47:28
                          Вы сейчас о чём? О физике или теологии? Или по вашему законы физики устанавливаются с потолка? "давайте считать сто е=мс... нет, лучше е=мс3 ..... давайте не ссориться линг.., тьфу, физики... давайте посередине е=мс2" примерно так?........ Вы точно физик?
                          -----
                          А знать родной язык всем надо. Но Вы же грамотный человек. Прекрасно понимаете что есть некая степень знания. Пытаться выжать 100% и нереально и очень дорого(по времени и затрартам усилий). Поэтому каждый выбирает свою "золотую середину". Столько физики, столько языка, столько истории, столько культурологии. Просто когда знания языка болтаются уж очень низко, это немного удручает (((. Ещё хуже когда люди не умеют делать логические выводы и пытаются скрывать это шитками прибаутками ))). ну Вы поняли )))
                          Мне вот мама рассказывала что раньше слово теннис писалось как тэнис. И это было грамотно..... короче говоря неестественные науки )))
                      • 0
                        Во первых, про восклицательные знаки и их количество расскажите не мне а лингвистам. Они всей кафедрой сойдутся такое послушать. Думаю юмор оценят по полной . Только лингвистам РУССКОГО языка а не Олбанского.
                        - моя супруга - КФЛ - если вы знаете, что это. Так вот, она с удовольствием посмеялась над вашими бреднями. Уважаемый Деметрий, есть хорошая поговорка: не умеешь в воде пердеть - не пугай рыбу!!! Ну, не притягивайте вы уши к заднице, если в русском - ни бум-бум! Ну, ноль вы полный в лингвистике и писать грамотно не умеете - ваши, якобы, описки не принимаются - грамотный человек может исправить свою замеченную опечатку, ибо для него это ошибка, но не для вас. Не стоит строить из себя умок - НЕ ВЫХОДИТ, ДАНИЛА, КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК! НИКАК!
                        А во вторых понятие "неестественные науки" я слышал из уст очень крупного нашего физика. Слышал давно. Физика не помню. Возможно Капица, возможно Велихов. Но ранг этого физика был примерно их.
                        Да Вы бы и сами могли, поразмыслив, понять смысл этой фразы. Если есть "естественные", значит есть и "неестественны". Естественные это физика, математика. Неестественные созданы условностями людей: правописание, этикет, политика и т.д. Это несложно для понимания...
                        - Если честно, я просто от души посмеялся над вашим выражением - без всякой задней мысли. А вы уже надумали с три короба. У вас комплекс неполноценности или как?
                        Кстати, когда будете общаться с умными людьми, то они легко раскусят частое повторение "давно не смеялся" и ему подобное. Можете спросить любого психолога, он Вам объяснит что человек при этом скрывает невозможность выдачи адекватного ответа под видом утрированного упрощения ситуации. Примеры: "давно так не смеялся", "ну это и ежу понятно", "у меня нет времени размениваться на такие мелочи" и т.д....
                        - боюсь, если я покажу ваши комментарии знакомому психологу, он найдёт у вас психические отклонения. Комплексы глубокие - как минимум. Возможна даже мания величия в обострённой форме.
                        Не думаю что незнание таких азов создаёт Вам проблемы в вашей повседневной жизни, но в общении с интеллектуалами будет конфуз...
                        - а я вас интеллектуалом и не считаю. Пустобрёхом, по-русски говоря, - да. И только. Не обольщайтесь, относя себя к ним. Вы иной породы.    
                        Отредактировано: Дмитрий Шапкин~00:35 17.07.13
    • 8
      user78 user7816.07.13 12:12:59
      Большой спорт - не, олимпиады мы в 3ку уже не попадаем

      попадаем. Не делай вид, что не знаешь какими усилиями Британию натянули на 3-е место на прошлых играх. От этого позора они ещё нескоро отмоются.     Вот тут подробнее:
       https://sdelanounas.ru/blo...6813/?pid=390265#comments 

      Космос? Только по ракетоносителям и разгонным блокам в сумме это аж 2% от мирового рынка.

      По кол-ву ракетоносителей - 40% мирового рынка, по кол-ву выпущенных комических аппаратов - 20% мирового рынка:

      The Futron report included an analysis of decade-long space trends. It noted, for example, that between 2002 and 2012, Russia conducted 255 of the 640 successful space launches worldwide, or 40 percent of the total. During the same period, the United States successfully launched 191 rockets to claim 30 percent of the market, China captured 14 percent of the market with 87 launches and Europe claimed 9 percent of the market with 61 launches.

      The United States, Russia, Europe and China also led the world in satellite manufacturing from 2002 to 2012. The United States produced 388 spacecraft, 38 percent of the 1,086 manufactured worldwide. During the same period, Russia built 216 spacecraft to claim 20 percent of the market, Europe built 187 or 17 percent of the total, and China produced 99 spacecraft to claim 9 percent of the market, the report said.

      Переведу для тех, кто не знает английский:
      С 2002 по 2012 Россия произвела 255 успешных запусков (из 640 по всему миру), это составляет 40% от всего рынка космических запусков. США за то же время произвели 191 успешный пуск, что составляет 30% от всего мирового рынка космических запусков.
      С 2002 по 2012 США произвели 388 космических аппаратов, что составляет 38% от всех произведенных в мире. Россия за тот же период произвела 216 космических аппаратов, что составляет 20% от всего рынка космических аппаратов.

      Итого, реальная доля России на мировом космическом рынке составляет около 30% с тенденцией к росту (по запускам до 50% уже в ближайшее время). США пока что еще лидирует с примерно 40% рынка, но постепенно теряет свои позиции, о чем и говорит заголовок статьи:
      Space Competitiveness Report: U.S. Still Tops but Lead is Shrinking

      Да и пилотируемого космоса США лишились. На сегодняшний день Россия - единственная космическая держава, способная доставлять космонавтов на МКС. И америкашки ещё долго будут нам за это платить. Тут подробнее:
       https://sdelanounas.ru/blogs/28619/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/27621/ 

      Крупнейший космический радиотелескоп (и соответственно монополия на изучение дальнего космоса) Радиоастрон - тоже принадлежит России:
       https://sdelanounas.ru/blogs/30018/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/31428/ 
       http://www.vesti.ru/videos?vid=479566 


      Экономика? Если экономика штатов сократится в 10 раз то тогда ее мы догоним.

      Экономика США во многом дутая. Печатают доллары. Потребляют больше чем производят. Всего 20% от экономики США - реальный производящий сектор, остальное сектор услуг и финансовый сектор. Тут подробнее:
       https://sdelanounas.ru/blo...0121/?pid=299260#comments 

      Хотя нет, по поводу спорта я всеже не прав - в отдельных направлениях мы пока всеже сильнее всех, и это радует. Жаль в программе олимпиады не учавствуют КАМАЗы =)

      Таких направлений на самом деле много. Борьба, дзюдо, прыжки в воду, спортивная ходьба, художественная гимнастика, синхронное плавание, тяжелая атлетика - там американцы редки как снег в Сахаре, а у России на ОИ часто бывает золото.

      Например, на прошлых олимпийских играх у США 16 золотых медалей (из 46 всего) было добыто в бассейне. Убери у них плавание - и будут где-то на 3-х 4-х местах     В Лёгкой Атлетике у США было примерно столько же золота, сколько и у России - 9 против наших 8.

      Ещё много, где мы лидируем. Например, в этой новости я выкладывал список международных интеллектуальных соревнований:
       https://sdelanounas.ru/blogs/36817/ 
      Россия традиционно занимает 1 или 2 место (соревнуясь преимущественно с Китаем). США и другие страны - значительно ниже по уровню интеллектуального развития молодёжи. Да и по спортивному развитию (как показала Универсиада) - тоже.    
      Отредактировано: user78~12:20 16.07.13
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 2
          YuNikS YuNikS16.07.13 16:07:19
          да, в натуральном выражении мы запускаем больше кого бы то нибыло (и я кажется это указал), но в сумме на космическом рынке мы занимаем всего 2%

          как это вообще может быть? Запускаем больше всех, но имеем только 2%. Остальные 98% обеспечивают инопланетяне?
          • 0
            Нет аватара guest17.07.13 11:40:25
            Остальные 98% это КА зондирования земли, связи, навигации, межпланетные КА итп -рынок с которого нас вытеснили "инопланетяне".
            Отредактировано: Alexander Semenov~11:41 17.07.13