В Тверском институте вагоностроения провели испытания двухэтажного вагона
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruДоработанная металлоконструкция кузова успешно выдержала все нагрузки во время экспериментов на специальном стенде. По показаниям тензометрических приборов максимальное суммарное напряжение в несущих элементах рамы и других узлах кузова не превысило допустимый уровень. Вместе с тем, по рекомендации учёных была увеличена до 2,5 мм толщина листов скатов крыши вагонов.
Ходовые качества двухэтажного подвижного состава проверялись на скоростном испытательном полигоне Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ОАО «ВНИИЖТ»), расположенном на участке Белореченская – Майкоп Северо-Кавказской железной дороги.
Обвешанный датчиками опытный поезд двигался в диапазоне скоростей от 40 до 160 км в час. Вся информация поступала на компьютер, где анализировалась с помощью специальной программы. Полученные результаты позволили дать хорошую оценку ходовым качествам новой модели.
Источник: alltransnews.ru
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
В Хабаровском крае открыли новый железнодорожный участок БАМа
28 марта РЖД запустили движение по участку Байкало-Амурской магистрали...рской магистрали — от Комсомольска-на-Амуре до Ванино.На трёх участках БАМа в Бурятии запустили движение поездов
Компания «РЖД» запустила движение на трёх двухпутных встав...вторых путей даст встречным поездам возможность разъезжаться без остановки.На Тихорецкую состав отправится… Модернизация станции завершена
26 апреля дан старт движению поездов на обновлённой узловой станции Ти...p;8 млн тонн в год. Модернизация станции потребовала 10,7 млрд рублей.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
16.07.1311:33:20