MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 июля 70
88

Конструкторы «ВПК» создали шасси «Крымск» с гибридной энергоустановкой для перспективного БТР

«Военно-промышленная компания» в рамках выполнения НИР, шифр «Крымск», разработала и испытала колесную машину с гибридной энергоустановкой и электротрансмиссией на базе БТР-90 «Росток».

Работа проводилась в интересах Министерства обороны.

Результаты исследовательских испытаний впечатляют специалистов. При мощности двигателя почти в 1,5 раза меньшей, чем у прототипа экспериментальный образец гибридного бронетранспортера показал лучшие результаты.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: telegrafist.org

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest19.07.13 13:47:54
    А автомобили размеров с БЕЛАЗы в основном не стали использовать опыт лехусов или приусов. Атомоходы тоже работают по принципу раздельных блоков. Некоторые тепловозы тоже на электротяге, которую генерит дизель.
    Конечно все понимают, что ДВС+Генератор+Моторы, это больше, чем один ДВС. Но вот если считать по массе и цене, то для независимой конструкции получаем более лёгкий ДВС, т.к. не надо более жёстко бороться с КПД на разных оборотах. Так-же исключаем коробку, которая и весит не мало и вносит свои коррективы в итоговую мощность. В итоге если бы не аккумуляторы (не важно какой тип, главное накопитель), то модульная конструкция практически полностью заменяла бы привычные нам конструкции.
    Опыт иностранных коллег не маловажен, но это промежуточный перед следующей эпохой. Хотя, я, как обычный человек, могу просто ошибаться.
    • 0
      Нет аватара guest19.07.13 14:04:38
      О разных вещах говорим. БЕЛАЗы, тепловозы и теплоходы - не гибриды. У них нет накопления энергии, а электропередача выполняет функции трансмиссии. Тут есть два аспекта. Во-первых, чем больше силовой агрегат, тем он экономичнее. Соответственно, начиная с каких-то размеров относительная величина потерь уменьшается до приемлемой величины. Электротрансмиссии масштаба легковых автомобилей имеют КПД ниже плинтуса. Во-вторых, и это намного важнее, электропередача применяется при таких уровнях мощности, когда механическую трансмиссию сделать невозможно, и даже простой зубчатый редуктор приобретает нереальные габариты и стоимость.
      • 0
        Нет аватара guest19.07.13 14:21:53
        Ага, даже так. С этой стороны не смотрел на проблему. А именно со стороны элетротрансмиссий разных размеров. Особенно про маленькие размеры, которые для легковых.
      • 0
        Нет аватара vepr-fs20.07.13 22:53:44
        Во-вторых, и это намного важнее, электропередача применяется при таких уровнях мощности, когда механическую трансмиссию сделать невозможно, и даже простой зубчатый редуктор приобретает нереальные габариты и стоимость.

        (с сарказмом) Да, что Вы говорите! А американцы то - дурни, и не знают. Вы напишите письмо в Caterpillar, раскройте им глаза - Caterpillar 797B существовать не может. А то ишь навострились - клепать самые большие самосвалы на планете.
        (реплика в сторону) Да-а, полный "абзац", и таких спецов кругом, становится понятным - почему в РФ, так грустно, с хай-тек технологиями.