стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
88
kedraxlad 17 июля 2013, 21:38 35

Конструкторы «ВПК» создали шасси «Крымск» с гибридной энергоустановкой для перспективного БТР

@sdelanounas_ru

«Военно-промышленная компания» в рамках выполнения НИР, шифр «Крымск», разработала и испытала колесную машину с гибридной энергоустановкой и электротрансмиссией на базе БТР-90 «Росток».

Работа проводилась в интересах Министерства обороны.

Результаты исследовательских испытаний впечатляют специалистов. При мощности двигателя почти в 1,5 раза меньшей, чем у прототипа экспериментальный образец гибридного бронетранспортера показал лучшие результаты.

читать полностью

Источник: telegrafist.org

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    20.07.1300:13:35
    А тут - надо быть хотя бы элементарно знакомым вот с такими штуками. Но это не про вас, как я убедился.

    Таки и не про Вас     Все эти генераторы не могут увеличить вертикальный габарит двигателя. Собственно, о чем я и говорил.
    Вертикальная компоновка - наиболее распространенная в гибридах

    На легковушках? С одним ведущим мослом? Тут 4 ведущих мосла и соответственно вариантов компоновки воз и маленькая тележка    
    Не конденсатор, а конденсаторЫ - и они расположены именно в МТО

    В легковушках их умудряются запихнуть под пол. Почему это не возможно в бэтэре?    
    Потому что нужно быть тупо слепым, или во всяком случае совершенно не знакомым с компоновкой Бумеранга, у которого МТО спереди и занимает лишь половину габарита по ширине, потому что вторую половину занимает место мехвода.

    И что это меняет? Мы не бэтер тестируем а трансмиссию. На муле достаточно достичь необходимых параметров (следовательно не шибко важно где и как оно скомпоновано), а вопрос компоновки решается на прототипах.
    Адью - учите матчасть.

    Адью - учите матчасть. (С)
    Садитесь - два. (С)
                
    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~00:17 20.07.13
    • 0
      Нет аватара Realist79
      20.07.1309:17:50
      Таки и не про Вас Все эти генераторы не могут увеличить вертикальный габарит двигателя. Собственно, о чем я и говорил.

      Если вы слепой, то конечно не могут...
      На легковушках? С одним ведущим мослом? Тут 4 ведущих мосла и соответственно вариантов компоновки воз и маленькая тележка

      Вы реально - идиот. Количество точек привода не зависит от компоновки. Посмортрите на американскую FCS, для начала. Как раз и мат.часть подучите - помимо смайликов дебильных.
      И что это меняет? Мы не бэтер тестируем а трансмиссию. На муле достаточно достичь необходимых параметров (следовательно не шибко важно где и как оно скомпоновано), а вопрос компоновки решается на прототипах.

      И вы - дважды идиот, если не понимаете взаимосвязи между ГДУ и приводами колес, которые по ТТЗ - независимы.
      Адью - учите матчасть. (С)
      Садитесь - два. (С)

      Ну, смайлики - это все, что вам осталось. Вы - простите, профан, причем полный. Еще один дипломник без профессии.
      • 0
        Нет аватара guest
        20.07.1316:08:19
        Ну как запихнуть дизель с генератором в ограниченное пространство советские инженеры научились еще в 40-50-х годах прошлого века ЗИС-154!

        А тяговые электродвигатели типа "мотор-полуось" на подопытном, вполне могут быть заменены на "мотор-колесо" на серийном! Хотя для военной техники будет дороговато.

        да еще в зоне МТО крышу приподняли


        Поскольку это "макетный образец" для ОКР по гибридной трансмиссии, так туда еще и кучу оборудования для контроля и исследований нужно запихать. Испытывают все-таки в полевых условиях!
        • 0
          Нет аватара Realist79
          20.07.1318:06:49
          Почитайте первых двух. На бредни Хлопотова - можно время и не тратить, он как всегда показывает, что он полный профан. "Электронное шасси" - хех. А вот Мураховский и Маев - более реалистичны в своих оценках и дело говорят. Пока что это все оооочень далеко от практического применения на серийных образцах БТ.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            20.07.1320:54:05
            На бредни Хлопотова

            Твои бредни ему в подметки не годятся.     Успокойся уже, мальчик.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        20.07.1320:52:47
        После этого
        И вы - дважды идиот

        реально отпал интерес с Вами общаться. Вы реально не представляете о чем говорите. но горазды на оскорбления.
        Мальчик, тебе адью уже сказали (кстати, после тебя). У тебя шило в одном месте?
        • 0
          Нет аватара Realist79
          21.07.1302:04:18
          У меня этот интерес отпал еще ранее, когда вы по скудости знаний, но по великому своему апломбу - записали всех конструкторов гибридных движков с вертикальной компоновкой - в идиоты.

          "Какой мерой меряете - такой и вам отмерено" (с)
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        21.07.1313:40:12
        Вы реально - идиот
        вы - дважды идиот
        БАН! Я же Вас предупреждал - не хамите!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,