MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 июля 15

Медведев утвердил план развития авиапрома до 2015 года


Согласно программе, в 2013 году на реализацию мер по развитию авиапрома планируется направить из бюджета 78,3 миллиарда рублей, в 2014 году - 107 миллиардов рублей, в 2015 году - 123,5 миллиарда рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара termometrix31.07.13 16:31:36
    Правительство разрешило доприватизировать авиакомпанию «Сибирь»
    "В правительстве подчёркивается, что сделка позволит увеличить доходы федерального бюджета и оптимизировать деятельность авиакомпании"
     http://www.odnako.org/blogs/show_27118/ 
    Вместо того,чтобы использовать акционерный рычаг в компании "Сибирь"для покупки российских самолетов ,государство поступает ровно наоборот.Ради такого маленького дохода от приватизации, в размере 1,5-2 млрд.руб.,государство теряет сотни миллиардов рублей упущенные выгоды от непроданных российских самолетов,так называемый мультипликативный эффект .А потом правительство спрашивает :"А почему упали доходы бюджета?",цитирую"сделка позволит увеличить доходы федерального бюджета".Получается замкнутый круг-ситуация довольно абсурдная.У государства одна рука не знает, что делает другая.
    Итоги:весь авиапрак компании "Сибирь" состоит из воздушных судов иностранного производства.
    Есть золотое правило : чем сложнее структура экономики или чем глубже разделение труда,чем длиннее производственный цикл, тем больше и качественее эта экономика производит,и соотвественно тем больше возрастают доходы бюджета.
    Бесплатный ликбез для наших друзей user78,svin,brat po razumu:
    Your text to link here...
    Отредактировано: termometrix~17:51 31.07.13
    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu31.07.13 17:16:06
      ???

      Авиакомпания Сибирь все это время была, и в настоящее время - есть частично (25,5 процентов) собственность государства, не так ли?

      Все это время, все эти годы, будучи частично государственной - компания Сибирь закупалали ли самолеты российского производства? Ах, оказывается - нет. Тогда о чем сожаления?

      А почему не закупала - а потому, что парк Сибири состоит из в основе из Аэробусов-320/319. А в нашей стране самолеты этого класса не производятся - нечего закупать.

      И я вижу, как много делает наше государство для того, чтобы наладить в нашей стране выпуск самолетов этого класса - проект МС-21.
      Отредактировано: brat_po_razumu~17:17 31.07.13
      • -1
        Нет аватара termometrix31.07.13 17:52:37
        "Аэробусов-320/319"-Аналогов есть.Ту-204,Ту-334,Сухой Суперджет,Ан-148,Ан-74.
        • 0
          user78 user7831.07.13 19:14:39
          Ту-204

          устарел - трехчленный экипаж, старая авионика. А на новую версию Ту-204СМ, к сожалению, пока нет твёрдых контрактов, авиакомпании пока не стремятся его закупать. Возможно, ждут действительно новый самолет - МС-21.
          Ту-334

          Многократно обсуждалось. Трехчленный экипаж - авиакомпаниям такие уже не нужны. По ряду показателей Ту-334 уступает самолётам нового поколения - SSJ-100 и CS-100. К тому же у него иностранные двигатели - Д-436 или BR715-56, у Суперджета хотя бы на 50% Российские. Ту-334 создавался в сложные времена, по принципу "мы его слепили из того, что было", с максимальной унификацией с Ту-204, что не могло не повлиять негативно на его экономические характеристики.

          А Суперджет создавался с нуля, по новейшим методикам, лучшими специалистами из разных КБ. Этим и объясняется его успешность - уже более 200 заказов только от иностранных заказчиков. И еще около 120 заказов от Российских авиакомпаний. Причем суперджет - это ближнемагистральный самолёт, только в самом начале пути - и так удваивает выпуск каждый год. Но основными самолётами для авиакомпаний являются среднемагистральные самолёты класса Boeing-737, Airbus-A320, МС-21. МС-21 находится в процессе разработки, если всё пойдет по плану - пойдет в серию с 2017.

          Ан-148 хоть наполовину иностранный, но тоже закупаются теми авиакомпаниями, которые проявляют к нему интерес, а также МО.

          Ан-74 - это советский транспортный самолёт. В данный момент права на него принадлежат Украине.

          Кстати, "termometrix", подумай на досуге про один интересный факт. 100% пассажирских лайнеров китайских авиакомпаний - это Боинги, Эрбасы, Эмбраеры. Внимание вопрос: почему китайские авиакомпании закупали и продолжают закупать Боинги и Эрбасы, и не используют сейчас китайские авиалайнеры.
          Внимание подсказка:
          ARJ-21 пойдет в серию с начала 2014. C-919 - с 2017. Может китайцам до этого момента не следовало создавать свои авиакомпании?
          Ещё интересный момент, даже после начала серийного выпуска C-919 китайские авиакомпании не собираются заменять на него весь свой авиапарк. Так, в China Southern Airlines на момент выпуска C-919 будет более 500 самолётов иностранного производства, а заказали они всего 20 C919. То есть еще лет 5-6 китайцы будут продолжать летать только на Аэробусах и Боингах и через 10-15 лет в их авиакомпаниях можно будет увидеть и китайские авиалайнеры, но не более 10% от общего размера флота. По-твоему китайцы очень неэффективные хозяйственники и очень плохо развивают свой авиапром, раз позволяют авиакомпаниям закупать иностранные самолеты?    
          Отредактировано: user78~19:19 31.07.13
          • 0
            Нет аватара termometrix31.07.13 19:49:03
            "устарел,старая авионика"-Ничего подобного.
            Опередил свое время:На Ту-204 применены электродистанционная система управления, электронно-цифровая система управления двигателями с полной ответственностью (FADEC), суперкритические профили крыла, блоки оборудования с цифровыми вычислителями и другие новшества, не использовавшиеся на самолётах предыдущих поколений.

            "трехчленный экипаж"-Ничего не означает.Иногда это преимущество во время полета.
             https://sdelanounas.ru/blogs/24624/ 

            ........................................................
            Ту-334"с максимальной унификацией с Ту-204"-удешевляется процесс производства.Да и начальные затраты намного меньше.По уровню топливной эффективности Ту-334 превосходит SSJ.

            "китайских авиакомпаний - это Боинги, Эрбасы, Эмбраеры."Сравнение неуместно-Китай никогда не имел статуса великой авиационной державы.Бразилия тоже.
            Отредактировано: termometrix~00:09 01.08.13
            • -1
              user78 user7831.07.13 20:50:29
              Опередил свое время

              Табличка немножко неточная. Сравнимая по весу с Ту-204 версия A321-200 вмещает 220 пассажиров. А Ту-204 вмещает больше 210 пассажиров только с версии Ту-204СМ (добавили еще один ряд), в версиях конца 80-х начала 90-х он вмещал максимум 210 пассажиров. В целом, никто не спорит, что в 1989-1991 году это был самолёт на уровне иностранных аналогов. Но за последующие 24 года он устарел. Модификация Ту-204СМ была призвана сократить отставание от моделей типа Boeing-737NG, но вот от перспективных моделей Boeing-737MAX, Airbus-A320neo он опять отстанет. Поэтому создаётся МС-21, который будет ничем не хуже новейших боингов и эрбасов, а по ряду показателей даже лучше (например, по комфорту.. у МС-21 шире фюзеляж).

              "трехчленный экипаж"-Ничего не означает.Иногда это преимущество во время полета.

              Да, для военных и спецотряда неважно 2 члена экипажа или хоть 15, если потребуется. Коммерческим же авиакомпаниям невыгодно платить 3-му члену экипажа. Зарплаты там здоровенные. Обрати внимание, что в авиакомпаниях предпочитают именно самолёты с 2-мя членами экипажа. Это, кстати, объясняет относительно низкую популярность Ту-204 среди зарубежных заказчиков и инициацию создания двухчленной версии - Ту-204СМ.

              Сравнение неуместно-Китай никогда не имел статуса великой авиационной державы.

              сравнение вполне уместное, т.к. во многом начальные условия в начале 2000-х были схожие. После горбачевской перестройки и чёрных 90-х авиапромышленность в России пришлось восстанавливать чуть ли не с нуля. У Китая же в 90-е был рост и авиапромышленностью они занимались активнейшим образом, вкладывая туда бешенные миллиарды. Только у Китая воз пока что и ныне там, а Россия восстановилась и постепенно возвращает себе былые позиции. Не всё сразу, конечно, нужно подождать 2017-го, когда будет полностью доделан и пойдёт в серию МС-21. К 19-му или 20-му году производство нарастят до 82 МС-21 в год, весьма неплохой темп производства. Вот тогда пойдёт массовое обновление парка отечественных авиакомпаний с заменой на отечественные самолёты.
               http://www.biztass.ru/news/id/40711 
              Отредактировано: user78~20:56 31.07.13
              • 0
                tm tm01.08.13 04:21:13
                Коммерческим же авиакомпаниям невыгодно платить 3-му члену экипажа.


                Его еще и сажать куда-то надо к тому же.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu01.08.13 02:44:48
          Ни один из этих самолетов - не является самолетом указанного класса.
      • 0
        Нет аватара termometrix31.07.13 19:14:23
        Ради мелкой выгоды от приватизации ,порядка 1,2 млрд.руб,государство и экономика в целом теряет потенциальные заказы на сотни миллардов рублей .Абсурд.
      • 0
        Нет аватара termometrix31.07.13 19:21:06
        "закупалали ли самолеты российского производства"-можно было использовать акционерный рычаг,ведь блокирующий пакет акций находился в руках государства.Вы поймите,когда управленцы принимают подобные программы "Развитие авиапрома","Развитие морского флота"все должно быть скоординировано до малейших деталей.В противном случае эффективность этих программ резко снижается.
        Отредактировано: termometrix~19:23 31.07.13
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu01.08.13 02:39:21
          Я это прекрасно понимаю.

          Действительно, государство - не идиот. И не закупит отсталые авиамодели.

          Но вложит свои силы в разработку и производство новых моделей.

          Что государство и делает.
          Отредактировано: brat_po_razumu~02:45 01.08.13