стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
1

Размышления о будующем

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Здесь не будет ни какие радостных новостей, только собсвенные мысли, может немного занудные!

Пару лет назад я оказался в США, и теперь у меня здесь есть жена, но нет будующего. Не буду говорить о "стратегическом партнере", буду говорить лишь о людях.  Оказался здесь я по тривиальной и глупой причине, я был уверен что "сраная рашка катится впердя" и то что "путин-вор и есть детей на завтрак". Спустя некоторое время, после того как эйфория от нового места меня опустила, так называемый синдром туриста, я взглянул на обе страны иначе...и знаете что,  чисто материальной точки зрения - разницы практически нет, где то что то лучше, где то хуже, но в целом одно и то же. Люди и в Африке люди, то есть ни чем не отличаються от наших соотечесвтенников, за исключением одного! Люди эти патриоты своих стран, сказав это, обычный креакл ответит - "ну оно есственно, ведь люди видят что происходит вокург них"  (но к сожалению это не так, ибо люди,  патриоты, в том числе недоразитых стран, как Буркина-Фасо, Сомали, Гватемала и т п, а мы что хуже их?)

В современном мире лишь 1% информации человек получает непосредственно от источника, то есть потерялась та связующая цепочка, то что формирует человека. А на остальные 99% можно уже формировть сознание человека (читай книгу Кара-Мурза "Манипуляция сознанием") 

Всем известны проблемы с нашими СМИ, и недаввний вопрос создателя этого портала нашему президенту, вызвал широкое обсуждение , по поводу поддержи сего проэкта. А ведь это пожалуй важнейшее что должо произойти в нашей стране за ни имением идеологии.

Я сам из Москвы, и все (за редким исключением) родственники, друзья и знакомые тихо или громко ненавидят Россию, прикрываясь штампами власти, "мол я люблю страну, но ненавижу чинуш".  На лицо явная пропоганда масс, и я очень хочу верить что все же эти люди меньшенство, а я просто такой везунчик. Самое интерестное что у всх этих людей жизнь, по большему счету, удалась, работа - мащина- дача- Еваропа. Но тем не менее, утверждают мне, с пеной у рта, то что бы я сидел в Америке, и не вздумал возвращаться (А именно этим я и занимась последнее время, обучая мою жену русскому и готовля почву, в первую очередь для нее, уже как гражданин новой страны, а не как турист (ПС как турист ей все нравиться в России) )  

Много разных криков я слышал, начиная о том что в стране "просрали все полимеры"  заканчивая что уже "надо эвакуироваться из этой страны" а ссылки на авторитетные источники, обычно не помогали, только лишь крики о кремлевсвкой пропаганде и уверение меня в том что "мы сами видем что в стране ничего не производиться, и все равзваливается". И тут о том 1% информации, получаемой непосредственно от источника информации, и рождается мои думы.

Путин не может быть бесконечно у васти, и рано или надеюст подздно  ему прийдеться уйти. И тут меня охватывает страх, как такое население, искренне ненавидщее само себя, может что либо хорошего сделать со страной. Как с этим бороться ? Меньше читать интрнете ? Отправить всех на пару лет за границу пожить, без средств накопленных в России? или все таки начинать жесткую пропаганду патриотизма, чем с успехом и занимаються сайты типа СУН. А может вообще, все само собой образуется, как например с алкоголем и спортом, каждый раз когда я приезжаю в Россию, и в ее города (помимо Москвы) я вижу что ЗОЖ (здоровый образ жизни) становиться какой то новой фишкой, как 20 лет назад Россия для Русский, или 5 лет назад "ПРЕВЕД МЕДВЕД".

Может просто в обществе скоро, а может быть уже, свормируется предложение на патриотизм, может быть люди сами устали уже ненавидеться сами себя, так как это случилось (еться) с аколголем?

Вопрос что делать со своим народом. Я пытаюсь поменять точку зрения своих близких, но пока без особого успеха. На примере моей матери, которая видет все вокурге в черных тонах, и не хочет замечать другого, хотя в финансовом плане, у нее все замечально, работая в Московсвом Зоопарке, в садово парковом отделе, и получая свои неплохие деньги, все равно умудряется говорить, что это времеено, что мол в следующем году, обязательно сократят, или закроют зоопарк. Пол мира как турист она повидала, и все равно считает что у нас все хуже чем "там". Наверно моя мать, это одна из причин, почему я оказался в США (чему я беземно благодаре, ибо нашел свою половинку на чужбине)

Два примера, RT который получает огромные деньги из Кремля, и пользуется огромной популярностью ЗА РУБЕЖОМ , наверно потому что людей там, меньше волнует, кто заказчик. И второй пример СУН, который прктически уже занял свою нишу, и если и идет рост, то только за счет людей которые и так любят свою страну, и сайт как просто лишнее доказателство, что не все так плохо. По поводу последнего, хотелось бы ошибаться. Но статистика не показывает взырвного роста.

Если Роман (создатель сайта)  до сих пор не решил, брать ли поддержку правителства на равзвие проекта или нет, то лично мое мнение  ДА! стоит , ибо люди, бестолковые твари,  если будешь повротять тысячи раз что 2+2=5, через некоторое время они это будут считать как аксиому. Да, для некоторых категорий, будет важно что мол СУН это креплевская пропоганда, но я уверен, что этот попобчный эффект будет несравним с тем что миллионы людей будут слышать о своей стране позитивного, и на подсознательном уровне отклыдывать это где то там.

Прошу прощения за этот бред, просто надо поделиться с кем то, а жена этого пока что не понимает, и я один со своим бредом в голове.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • -1
    Нет аватара guest
    06.08.1323:22:01
    Эт чё щас было?..
    Товарищ собирается вернуться и пытается состряпать себе положительное реноме на новой Родине?..

    Вообще, это очень здорово - иметь возможность жить там, где сегодня хорошо.

    Было в России в кризис 2008-2010 годов плохо... да ещё и горела половина страны 3 года назад... и нефть обрушилась до 35-ти долларов, что двумя десятилетиями ранее привело к развалу СССР, а в Америке всё виделось хорошим, красивым, ухоженным и богатым - поехал туда...

    Оказался на месте и увидел, что всё не так конфетно, как казалось из России, а Россия, как назло, не только не развалилась, а наоборот - оказалась впереди всего мира по темпам восстановления после кризиса и по сохранности (и дальнейшему развитию) социальных программ - и сразу стала мучить ностальгия...

    Что сказать в этой ситуации?..- единожды предав, предаст и во второй раз... и в третий...

    Вчера предал Россию, завтра предаст Америку, которая предоставила ему тепло и кров... послезавтра выяснится, что где-нибудь в Зимбабве люди все прям в шоколаде, и этот патриот рванёт туда, по второму кругу предав Россию...

    Нет веры таким перебежчикам... По крайней мере, не покаявшимся...
    В России менталитет другой: у нас космополиты не в почёте.
    • -6
      Нет аватара Demerty
      06.08.1323:41:54
      Так тут пол сайта из штатов, голландии, германии и т.д. учат Россиян как надо любить свою Родину (на расстоянии   ). Очень похожего клона я читал лет 8-10 назад. Стиль один в один. Может даже это то же самое но на новый лад, с новыми фактами.
      Подстава как с тем мальчиком 10 лет который якобы пишет гениальные стихи.... пипл схавает....
      Отредактировано: Demerty~23:51 06.08.13
    • 1
      Никита Хатунцев Никита Хатунцев
      06.08.1323:47:17
      где то Вы правы, сам виноват, сделал ошибку предав Родину (наверно это именно так и называется), да, я не подвергал сомнениям слова Навальных, Немцовых, и ко...как раз они тогда начали появляться из неоткуда, со своими разоблачениями элит. Но человек эгоист, не так ли? в первую очередь он должен думать где найти кусок хлеба для себя(семьи), а потом лишь уже сколько там подлодок построено, и какой урожай , и где что открылось...Да я повелся на пропаганду американскую/антироссийскую...по крайней мере я это осознал. я хочу жить в России и только!, но как уже сказал, меня пугают те люди, которые кричат что стране кранты, хоть завтра, и то что с ними не проводиться практически ни какой работы. Это ведь мина замедленного действия. Либо как я , лапки к верху, и в другу страну улизнут, в лучшем случае, в худшем - на баррикады пойдут
      • -5
        Нет аватара Demerty
        07.08.1300:07:41
        А Вы так уверены что Русские люди это такое стадо тупых животных которым надо вдалбливать "правильные" мысли? Т.е. мысль о том что в России могут жить грамотные и образованный люди Вам даже в голову не приходит? Это не чересчур по хамски к моему народу? Может не надо так откровенно хамить?
        • 1
          Никита Хатунцев Никита Хатунцев
          07.08.1302:28:32
          А есть какая то разница между русскими, французами , или украинцам? ... люди они и в Африке люди. И каждый человек проведен промытию мозгов. Думаете что формирует так называемую ментальность? Именно медиа ...В Америке люди промыты по американски, во Франции по французски , а в России по.... руссофобски или по американски.
          Интересную закономерность заменили ученые, чем более образованный человек, тем лучше ю легче им манипулировать. И действительно попробуй расскажи что нибудь тугадуму... тот будет столько глупых вопросов задавать, тем самым сбивая манипуляторов с толку.
          • 1
            Vasisualiy Vasisualiy
            07.08.1312:58:53
            Вы зря вступили в спор с этими товарищами.
            Что a_jug, что Demerty как раз из тех
            люди, которые кричат что стране кранты
          • 0
            Нет аватара guest
            13.08.1314:25:27
            Отмечу только, что Вы сильно ошибаетесь в манипуляции людьми. Понимаю, что не по теме, поэтому просто выразил небольшое несогласие)))))
            Отредактировано: Enot5467~14:28 13.08.13
        • 1
          CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
          07.08.1306:51:16
          Это не хамство, это цинично обнаженная правда. Нам, кинологам, даже с гуманитарным образованием, цинизм приличен и присущ - кинология и кинизм одного корня. Человек на 90% действует как дрессируемый организм. Индивидуальные особенности широки, есть разные степени обучаемости и слишком велик процент тех, кто рано взрослеет, то есть перестает играть и обучаться, а нарабатывает полезные условные рефлексы. И мы, кинологи, такие же. Даже когда осознаем руку дрессировщика. Может все дело в том, подавляют ли те 90 % нашей животной сущности человеческие 10%? У кого как. А породные особенности...виноват, этнические стереотипы поведения опытному дрессировщику только помогают.
          Отредактировано: CapitanoJ-LH~09:17 07.08.13
          • -1
            Нет аватара Demerty
            07.08.1311:56:09
            Едризм крепчал )))
            Отредактировано: Demerty~12:23 07.08.13
            • 0
              CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
              07.08.1313:43:33
              [/img]
              [/img]
              Почта сохранила неотредактированный текст.
              К счастью я профессионально циничен, я неоскорбляем. В кинологии достаточно красивых и умных женщин с сильными характерами, влюбляться есть в кого. Да мы такие, за нас боевикам в горах платят премии на уровне майора, отдельно за человека, отдельно за штурмовую или следовую собаку. И на Болотной вы могли познакомиться с нашими ротвейлерами. Мы служим Отечеству и народу, а не власти. Есть особая сторона взаимоотношений, вот эта
              [/img] которую неполживые прямо запретили публиковать. В деле замешана транснациональнгая корпорация "Марс" - законопроект 458458-5. И 4 депутата ЕР оставили кресла. Так, к сведению, мы в рамках права.
              Отредактировано: CapitanoJ-LH~13:55 07.08.13
              • -1
                Нет аватара Demerty
                07.08.1315:41:01
                Всё понятно... вопросов не имею    
      • 0
        Нет аватара guest
        13.08.1314:20:39
        Не переживайте. По правде в реальности люди добрые и скромные. Ведь как не крути, а мы все под одним небом
  • 1
    Нет аватара WJ
    07.08.1306:37:43
    о будующем

    Дальше не читал.
    • 0
      Нет аватара guest
      07.08.1312:35:29
      +1

      Огромное количество ошибок сводит ценность материала к нулю.
  • 1
    CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
    07.08.1306:40:05
    Полагаю, что никакого предательства, кроме субъективного не было. И покаяние тоже по внутреннему состоянию души. Объяснил бы "по личным мотивам, жениться поехал, мир посмотреть, учиться" - было бы принято. Предательство имеет свои юридические основания, а именно нанесенный ущерб стране. Величины типа "недополученные вследствие убытия налоги и прибыль на государственном унитарном предприятии" не принимаются наравне со "съеденными порциями и парой сапог". Бегство из СССР н а п о л о в и н у состояло из предательства как платы за укрытие. Кто-то какие-то секреты придерживал. Однако над пропагандой иронизировали типа "Украду секрет раствора и продам его шпиёнам за билет до Лимпопо".
    В благодатное время мы живем, в сравнении с СССР уже потому, что можем ехать, выбирать и возвращаться. Основной Закон гарантирует.
  • 0
    MagiRus MagiRus
    07.08.1323:04:33
    "За одного битого двух небитых дают". Приезжайте на Родину и не слушайте критиканов. Касательно финансирования сайта, повторюсь - наличие бОльшего количества денег не означает что сайт однозначно улучшится. Деньги это лишь средства для улучшения. Поэтому тут стоит надеяться не сколько на деньги, сколько на то, что они будут потрачены по уму. Потому как если они будут потрачены не по уму, то это станет крупнейшей дискредитацией сайта за всю его не столь продолжительную историю.
  • 0
    Нет аватара Markelov
    01.09.1301:52:47
    Никита свалил? Давай досвидания, предателей нигде не любят
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,