MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.skyscrapercity.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    A_SEVER A_SEVER12.08.13 10:10:51
    И что с того Владивостока и всего Дальнего Востоку уезжают люди?
    Если из Владивостока большой отток населения, зачем там в массовом прядке строят жильё - дивелоперы идиоты или им деньги некуда девать?
    • -3
      Нет аватара elsevier12.08.13 10:31:17
      Где вы массовость увидели? Люди с восточных рубежей переселяются в два города - Хабаровск, и Владивосток, а потом мигрируют на запад.
      ДВ теряет население.
      • 2
        A_SEVER A_SEVER12.08.13 10:35:23
        ДВ теряет население
        Как ловко Вы разговор с Владивостока перевели на весь Дальний Восток.    
        • -3
          Нет аватара elsevier12.08.13 10:39:20
          Во первых, не я переводил разговор на Владивосток     Если кто-то кроме картинок из интернета ничего не знает про ДВ, это же не мои проблемы.
          Во вторых, я говорил о всем Дв всегда
          И что с того Владивостока и всего Дальнего Востоку уезжают люди? А?

          Это вы тут любители выдергивать один факт из контекста и искажать картину.
          Владивосток и Хабаровск стягивают на себя население ДВ, которое сокращается, как шагреневая кожа. А потом из этих городов люди уже переезжают на запад.
          Что-то по фактам есть возразить или только и можете что ерничать?

          И где вы увидели массовое строительство жилья?

          целом по России на одного человека каждый год вводится 0,4 кв. метра жилья, то в Приморье этот показатель составил 0,3 кв. метра.
          Отредактировано: elsevier~10:42 12.08.13
          • 2
            A_SEVER A_SEVER12.08.13 10:48:32
            не я переводил разговор на Владивосток
            Всё верно, Вы наоборот - от Владивостока пытаетесь перейти на Дальний Восток в целом.
            Во вторых, я говорил о всем Дв всегда
            Вы - да. А Slava говорил только о Владивостоке - в этом разница!
            Что-то по фактам есть возразить
            Население Дальнего Востока сокращалось и возможно продолжает сокращаться сейчас, численность населения Хабаровска и Владивостока как минимум стабильна.
            А потом из этих городов люди уже переезжают на запад
            А вместо них приезжают другие!
            Чем больше будет на ДВ работы - тем меньше стимулов куда-то ехать.
            • -1
              Нет аватара Alex7512.08.13 14:01:18
              На самом деле elsevier прав. Так же как в Иркутской области люди собираются в Иркутске, Ангарске. А потом уезжают на запад.
              Раньше в Иркутске было проживало 650тыс сейчас 570 тыс.
              • 1
                A_SEVER A_SEVER12.08.13 22:12:55
                Раньше в Иркутске было проживало 650тыс сейчас 570 тыс
                Население Иркутска по Вики:
                2002 - 594000
                2010 - 588000
                2012 - 598000
                2013 - 606000
                Доверяй, но проверяй!    
            • -1
              Нет аватара elsevier12.08.13 19:13:48
              Да, а почему кому-то в голову пришел Владивосток? Почему не Артем, не Арсеньев?
              А вместо них приезжают другие!

              Ну да, 1000 уехало, приехало 50.
              На этом ваш сайт и живет. Пишет про 50 приехавших, а что 1000 уехало, и тенденции отрицательны, так мы же открыто пишем, что правды на этом сайте не найти.

              по данным проведенной в РФ в 2010 году, численность населения Дальнего Востока в 2010 году составила 6,7 млн человек (4,68% россиян), что на 399,7 тысяч меньше результатов переписи 2002 года.
              Отредактировано: elsevier~19:18 12.08.13
              • 1
                A_SEVER A_SEVER12.08.13 21:40:06
                Да, а почему кому-то в голову пришел Владивосток?
                Если Казань - столица Татарстана, то Владивосток - столица Приморского края. Подобное надо сравнивать с подобным!
                Ещё параллель - оба города прошли масштабную модернизацию.
                Ну да, 1000 уехало, приехало 50.
                Вы опять про ДВ, а я опять про Владивосток!
                2000 - 606200
                2005 - 586800
                2010 - 592034
                2013 - 600378
                Последние несколько лет население города растёт!    
                • 0
                  Нет аватара elsevier12.08.13 23:17:57
                  Казань и Владивосток никак не подобны друг другу. Казань - столица государства в составе РФ. Владивосток - просто столица Приморского края, не декларирующего свой суверенитет.
                  2000 - 606200
                  2005 - 586800
                  2010 - 592034
                  2013 - 600378


                  Где вы увидели рост, я не пойму. 8000 - это вообще не о чем. Погрешность.Неужели вы думаете, что можно подсчитать с точность до 378 человек. Население Приморского края сокращается. Может это китайцев растет численность.
                  Я понимаю, что приятно заниматься самообманом и тешить себя достаточно случайными цифрами, из которых нельзя делать выводы.
                  Специалисты все же оперируют всем комплексом данных, а не строят иллюзии выдергиванием одного факта из контекста.
                  По оценкам специалистов, к 2030 году, численность населения Приморского края может составить чуть больше 1,7 миллионов человек, что на 200 тысяч меньше по сравнению с современностью.

                  Владивосток. 4 апреля четверг. Численность населения края, по оценке, на начало 2013 года составила 1947.3 тыс. человек, в том числе, горожан – 1490.7 тыс. человек (76.6 % и сельских жителей – 456.6 тыс. человек (23.4 % .

                  Согласно расчету перспективной численности населения до 2030 года (по среднему варианту прогноза от базы на начало 2012 года), подготовленному Росстатом, тенденция к сокращению населения Приморского края сохранится. Предположительная численность приморцев на начало 2031 года может составить 1736.7 тыс. человек, городского – 1398.8 тыс. человек (80.5% , сельского – 337.9 тыс. человек (19.5 % .

                  Снижение численности населения будет происходить как за счет миграционного оттока, так и за счет превышения числа умерших над числом родившихся. Ожидаемый ежегодный миграционный отток будет нарастать постепенно - от 2-х тыс. человек в 2013 году до 3-х тыс. человек в 2030 году. Предполагается, что естественная убыль будет увеличиваться более высокими темпами - от 4.4 тыс. человек в 2013 году до 11.7 тыс. человек в 2030 году, такой рост обусловлен ожидаемым снижением рождаемости. Сейчас рожают детей женщины из многочисленных поколений, появившихся на свет в 1980-е годы. Под влиянием новых мер, стимулирующих рождаемость, увеличилось и число рождений вторых-третьих детей. Через несколько лет нас ждет неизбежное снижение числа рождений, поскольку обзаводиться детьми будут малочисленные поколения, родившиеся в 1990-х годах. В 2030 году смертность населения почти в 1.8 раза может превысить рождаемость и составить 26.3 тысячи человек.

                  Число детей и подростков до 16 лет с начала 2013 года по расчетам уменьшится к началу 2031 года на 13.7%. Значительное снижение будет происходить и среди трудоспособного населения – на 18.6%. Категория лиц старше трудоспособного возраста увеличится на 54.3 тыс. человек, и их доля составит в общей численности 28.4%.

                  Ожидаемая продолжительность жизни, по прогнозу, должна увеличиться с 67.8 лет в 2013 году до 71.4 в 2030 году (на 5.3% .
                  Отредактировано: elsevier~23:22 12.08.13
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER13.08.13 09:24:53
                    Где вы увидели рост, я не пойму
                    Попробуйте от 600378 отнять 586800! ;)
                    8000 - это вообще не о чем
                    Если быть точным, то не 8000, а 13578!
                    Т.е. за последние 8 лет население Владивостока увеличилось на 13 с половиной тысяч человек!
                    Погрешность.
                    Эта "погрешность" сопоставима с населением небольшого города.
                    Для примера - население Каргополя чуть больше 10000.
                    Неужели вы думаете, что можно подсчитать с точность до 378 человек
                    Неужели Вы думаете, что ЗАГС округляет данные до целой сотни?    
                    случайными цифрами, из которых нельзя делать выводы

                    Ну почему нельзя? Когда город развивается, улучшаются условия жизни его населения, появляются новые рабочие места - население города растёт!
                    Другое дело, что за счёт одного города нельзя переломить демографическую ситуацию в крае, нужны другие проекты в других населённых пунктах!
                    Что касается приведённых Вами цифр - это прогноз, который может совпасть, а может и нет!
                    • 0
                      Нет аватара elsevier13.08.13 11:52:23
                      Т.е. за последние 8 лет население Владивостока увеличилось на 13 с половиной тысяч человек

                      А за 13 лет 6000. Капля в море. Сезонный фактор, погрешность подсчета. Вообще нет повода для радости.

                      Неужели Вы думаете, что ЗАГС округляет данные до целой сотни?

                      Неужели вы думаете, что данные о численности населения берут в ЗАГСЕ?

                      ужны другие проекты в других населённых пунктах!

                      Лозунгами сыт не будешь. Нужна другая политика и экономика. Можно десять мостов построить, это бессмысленная растрата денег.
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER13.08.13 20:25:54
                        Можно десять мостов построить, это бессмысленная растрата денег
                        Смотря где их построить! ;)