MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.skyscrapercity.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov13.08.13 11:56:53
    А сейчас деньги выделяются в Казани, а остальные крутятся как могут.

    Сейчас деньги выделяются уже другим. На носу зимняя Олимпиада, которая почему-то не в Казани     а далее ЧМ по футболу. Тула в них участвует? Тогда и вам перепадет, а иначе...
    • 0
      Нет аватара guest13.08.13 14:37:55
      "а иначе... " Это что значит?
      Тула не участвует, потому что участвует Казань, а число городов ограниченно. С Казани хватит и универсиады, а Туле совсем не помешает поддержка, хотя бы десятая часть той поддержки которая оказывается Казани. На мой взгляд в Казань уже очень много вложили, пора поднимать и другие города, как например Тулу.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov13.08.13 19:28:05
        Тула не участвует, потому что участвует Казань,

        А почему бы с таким же успехом не сказать, что Тула не участвует потому, что участвует Самара? Или это не будет подпитывать Ваши националистические чувства и по этому не интересно?
        Хватит уже свои беды перекладывать на других. Уже сами займитесь своей областью, а не ждите подачек из центра.
        • 0
          Нет аватара guest14.08.13 11:21:11
          Потому что в Казань в отличие от Самары два десятилетия денег вкладывалось в разы больше чем в Тулу, потому что Казань уже развили очень хорошо и Казань приняла у себя универсиаду, а Самара нет. Так вот теперь и остальные хотят кусочек пирожка, к тому же Казань развивается при вкладывании большого бабла, приди такое бабло в Тулу эффект был бы как минимум не хуже. Поэтому подход влить все деньги в один город - неверный, лучше распределить деньги равномерно по разным городам.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER13.08.13 20:08:36
        Тула не участвует, потому что участвует Казань
        Неверно! Казань принимает ЧМ по футболу и водным видам спорта потому, что у неё уже есть инфраструктура, построенная к Универсиаде, и теперь её надо эффективно использовать. По тем же соображениям в список включены Москва и Сочи, Санкт-Петербург и Екатеринбург (хотя в 2-х последних надо построить стадионы).
        А Волгоград, Калининград, Нижний Новгород, Самара, Саранск и Ростов-на-Дону - это следующие города, выбранные для улучшения инфраструктуры. Увы, Вашей Тулы нет в списке...
        • 0
          Нет аватара elsevier13.08.13 21:02:28
          То есть довод о наличии инфраструктуры не является определяющим.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER13.08.13 21:08:16
            То есть довод о наличии инфраструктуры не является определяющим
            Как раз наоборот - является! Города, уже имеющие инфраструктуру, были включены в список автоматически, а среди остальных выбирали.
            • 0
              Нет аватара elsevier13.08.13 21:18:35
              Вы значение слова определяющим понимаете? Если выбирали по другим критериям.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER13.08.13 21:25:50
                Вы значение слова определяющим понимаете?
                Да, понимаю.    
                Именно наличие инфраструктуры было определяющим условием при включении Казани в список городов, принимающих ЧМ по футболу.
                • 0
                  Нет аватара elsevier13.08.13 21:34:06
                  И кто это вам сказал? Если включили Саранск, без инфраструктуры. А что Казань - большой город, это неважно.
                  Если включены города без инфраструктуры, значит этот параметр влиял, но не являлся определяющим (решающим). Блин, ну это элементарная логика.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER13.08.13 21:43:55
                    Если включены города без инфраструктуры, значит этот параметр влиял, но не являлся определяющим
                    Пилять, да если бы было 11 городов, уже имеющих инфраструктуру, то выбрали бы их.
                    Но таких пока 5, в остальных надо строить!
                    Хотите и дальше обсуждать эту тему? Обсуждайте!
                    Только ведите дискуссию на тему - Почему выбрали Саранск и Самару, а не Тверь и Тулу!
                    • 0
                      Нет аватара guest14.08.13 11:25:25
                      Вообщем смыла спорить особо нет, вопрос в том что Тулу тоже надо развивать, а Казань уже развили и очень хорошо, из всех городов в Москву, Питер, Казань шло наибольшее бабло, вот с Москвой и Питером все понятно, а вот чем Казань лучше Тулы, я не понимаю. Вообщем пусть правительство, переключит денежный фокус с Казани на Тулу, это очень здорово для нашей страны.
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER14.08.13 11:42:42
                        вопрос в том что Тулу тоже надо развивать
                        С этим никто не спорит - надо. Но приоритет отдан другим городам, список я уже писал.
                        пусть правительство, переключит денежный фокус с Казани на Тулу
                        Хорошо, я передам Вашу просьбу!    
                        • 0
                          Нет аватара guest14.08.13 14:25:33
                          Приоритет должен определять рынок, деньги всем городам поровну, кто станет лучше тот и лидер.
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER14.08.13 14:36:51
                            Приоритет должен определять рынок, деньги всем городам поровну

                            Нет, уважаемый! Когда всем поровну это не рынок, а плановая уравниловка!
                            В рыночной экономике конкуренция начинается не во время расходования бюджетных средств, а ещё раньше - на этапе поиска источника финансирования. Если Татарстан смог предложить более интересный вариант - то ему и карты деньги в руки.
                            А кто сидит и ждёт, когда на него соизволит обратить внимание Федеральный цент - тот проигрывает. Потом только и остаётся писать в Интернете - "Это не справедливо! Почему ему дали, а мне нет..."
                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER13.08.13 22:01:15
                    А что Казань - большой город, это неважно

                    1.1 млн жителей - не важно!
                    Новый стадион на 45000 - не важно!
                    Новый международный аэропорт - не важно!
                    Новый ж/д вокзал - не важно!
                    Аэроэкспресс - не важно!
                    Метро - не важно!
                    Гостиницы, рестораны, парки, музеи - не важно!
                    "Республика" и "татары" - вот что важно, вот что будет обсуждать elsevier!
                    Желательно противопоставляя русским городам.
                    Ведь обсуждать, почему отказали Воронежу и выбрали Ростов-на-Дону не интересно - накал дискуссии не тот, и срач развести не получится!
                    Блин, ну это элементарная логика
                    Ага, логика тролля!    
                    • 0
                      Нет аватара guest14.08.13 11:26:50
                      Ну Казань и стала крупным городом потому что туда большие деньги шли, деньги бы не шли, я думаю и население было бы меньше. А шли бы в Тулу в Туле было бы население больше.
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER14.08.13 11:39:45
                        Казань и стала крупным городом потому
                        Казань выгодно расположена на пересечении транспортных путей, чем и был обусловлен её рост. Ещё к моменту распада СССР, т.е. ещё до вложения средств в связи с 1000-летием и Универсиадой, население Казани было в 2 раза больше, чем в Туле.
                        А шли бы в Тулу
                        Тула находится слишком близко от Москвы, поэтому стать городом-миллионником ей не грозит.
                        • 0
                          Нет аватара guest14.08.13 13:13:38
                          Ну тогда пусть все решит время и рынок, так с высока сказать что кому грозит нельзя, дайте Туле столько же денег сколько и Казани, тогда и поймем кто лучше. А так в Казань деньги текут рекой, а Туле ничего не достается, ну в этом случае Туле ничего грозить не будет. А представьте как бы было бы хорошо, если бы такое кол-во денег пришло бы и в Тулу, вы знаете сколько людей здесь бы поревели в будущее. Я считаю несправедливым то что Казань получает за десятерых, а остальные недополучают. И вдобавок скажу, что с такими вложениями Казани и Татарстану в целом давно пора перестать просить и уже сами начать давать.
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER14.08.13 13:28:08
                            Ну тогда пусть все решит время и рынок
                            Казани более тысячи лет - время уже всё решило!
                            а Туле ничего не достается
                            Под лежачий камень вода не течёт!
                            Я считаю несправедливым то что Казань получает за десятерых
                            Ну раз написали эту фразу, ну два!
                            Но зачем повторять десять раз?    
                            Вы считаете, что если вместо одного раза написать мысль 100500 раз, что-то изменится? Нет, не изменится.
                            Казани и Татарстану в целом давно пора перестать просить и уже сами начать давать
                            Проведение ЧМ в Казани один из способов для страны заработать.
                            • 0
                              Нет аватара guest14.08.13 14:33:45
                              Вы же повторяете одно и то же про лежачий камень, про лидеров. Как Вам объяснить что Казань такой же лежачий камень как и Тула, что Казань развивается благодаря большому баблу, Тула при том же бабле развивалась бы лучше и дала бы стране больше. Про историю вы вообще неправы, вот тут полнейшая ерунда. Почитайте про историю Тулы и Казани, и сколько дала Тула для России, сколько раз те кто шли на Москву спотыкались о Тулу, ну или просто Тула обескровливала врагов, Казань в составе России 450 лет(подобным похвастаться не может), а Тула защищала нашу родину 900 лет (примерные цифры). Так что не пишите больше ерунды, соизвольте вначале залезть хотя бы в википедию и почитать немного.
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER14.08.13 15:06:34
                                Казань в составе России 450 лет
                                Питер 310 лет назад основан, что не помешало ему стать вторым городом страны.
                                Новосибирску вообще 120 лет
                                Так что не пишите больше ерунды
                                Хорошо. Удачи Туле и Вам лично!
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov14.08.13 20:11:42
                          Казань выгодно расположена на пересечении транспортных путей, чем и был обусловлен её рост.

                          Еще Уфа (ага, те самые башкиры, которым очень много башляють     А еще бывший Горький (ну, там точно только татары    
        • 0
          Нет аватара guest14.08.13 11:17:22
          Вот именно, что моя Тула как не улучшалась так улучшаться и не будет, а Казань, приняла универсиаду, до этого много лет в нее вкладывалось в разы больше чем в Тулу денег, и Казань сейчас выглядит отлично, давайте переключимся на другие города, которые совсем не выглядят отлично, например Тулу, по вашей логике Тула не получала денег и получать не будет, ну это неверно.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER14.08.13 11:31:10
            давайте переключимся на другие города
            Уже переключились на Волгоград, Калининград, Нижний Новгород, Самару, Саранск и Ростов-на-Дону.