стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
64

Лашманова - чемпионка мира, у Кирдяпкиной - серебро

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • фото: Российская Газета
  • фото: Российская Газета
  

Олимпийская чемпионка россиянка Елена Лашманова принесла нашей стране вторую золотую медаль чемпионата мира по легкой атлетике в Москве, став лучшей в спортивной ходьбе на 20 километров с результатом 1:27.08. Серебряную медаль завоевала ее соотечественница Анися Кирдяпкина.

  • фото: Российская Газета
  • фото: Российская Газета

Третьей стала китаянка Лю Хун.

Еще одна россиянка Вера Соколова была дисквалифицирована уже на стадионе на финише дистанции.

 

Чемпионат мира

Москва

Женщины. Ходьба на 20 км.

1. Елена Лашманова — 1:27.08

2. Анися Кирдяпкина - 1.27.11 (обе - Россия)

3. Лю Хун (Китай)

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 6
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    13.08.1311:24:47
    очередная большущая победа мордовской школы ходоков! так жаль,что не смог посмотреть трансляцию    

    Хочу добавить,что вчера Антонина Кривошапка и Сергей Шубенков завоевали по бронзе в забегах на 400 м и 110 с барьерами соответственно.
    Также хочу отметить победу поляка Файдека в метании молота. Этот человек выступал у нас в Казани и победил. это к вопросу,о том,что там одни школьники и прочие детсадовцы выступали против наших зубров
    Отредактировано: moskovskiy-310~12:27 13.08.13
    • 5
      Нет аватара osv
      13.08.1312:36:28
      Добавьте в новость достижения Шубенкова и Кривошапки. Кстати, Сергей впервые в истории России завоевал медаль на чемпионате мира в барьерном спринте, да еще в такой компании! В прошлом году обновил рекорд страны! Молодец!!!!
      Отредактировано: osv~12:38 13.08.13
      • 4
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        13.08.1312:48:55
        Сергей Шубенков бесспорно красавец. этот вид как бы больше подходит для темнокожих спортсменов(уж не знаю почему),в финале наш бегун соперничал с ЧЕТЫРЬМЯ американцами и сумел завоевать бронзу. жаль только,что прилично засиделся на старте. Особенно рад за Сергея в свете разговоров о возможном привлечении иностранных бегунов(в основном африканцев и в основном на длинные бега)...ну есть у нас свои хорошие ребята! зачем нам эфиопы в сборной??? разве пойдут дети в секции,если будут видеть каких-то африканцев в майке сборной??? есть пример Азербайджана,кстати...довольно бесславный...по мне,спорт высоких достижений должен пропагандировать развитие массового спорта,привлечению детей в секции...меня бы эфиопы в майке российской сборной не вдохновили...

        никакого фашизма или национализма...если человек с другим цветом кожи родился в России или приехал сюда в раннем возрасте,то я только рад буду такому спортсмену в наших рядах. но не покупному гастарбайтеру...
        Отредактировано: moskovskiy-310~12:55 13.08.13
        • 0
          Нет аватара osv
          13.08.1313:02:08
          Не совсем согласен про только темнокожих. Два примера: Салли Пирсон и Лю Сянь.
          Просто американская школа спринта, барьерного спринта очень сильна!
          • 0
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            13.08.1315:01:30
            я,к своему стыду,не очень представляю,кто есть Салли Пирсон...про Лю Сянь согласен. я просто хотел объединить короткие спринты и то,что в них ПОЧЕМУ-то(???) проще побеждать темнокожим...например,на 100 м у мужчин только один светлокожий француз Леметр смог выбежать из 10 секунд...хотя в свое время побеждали наши Привалова и Пинтусевич-Блок(украинка)
            • 1
              Нет аватара osv
              13.08.1315:19:10
              Салли Пирсон - чемпионка всего на 100 метров с барьерами из Австралии. У Приваловой мировой рекорд на 60 метров - 6,92. То, что спринт бегут лучше негры, объясняется сильной американской школой и более подходящим строением мышц. Но и белые нет нет выстреливают. Леметр - 9,92, китаец в Москве пробежал 10 секунд, установив национальный рекорд. На 400 метров в финал вышли 2 европейца (не негры). Так что надо искать по стране очередных Виктора Маркина (олимпийский чемпион 80 года на 400 метров и рекордсмен России 44,60) и Валерия Борзова (олимпийский чемпион 72 года на 100 и 200 метров 10,14 и 20 секунд соответственно).
              К сожалению, современный российский мужской спринт в плачевном состоянии. Но вот появился Шубенков, может через какое-то время появятся и другие ребята.
              Отредактировано: osv~15:20 13.08.13
              • 0
                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                13.08.1315:31:11
                вот про это я и говорю,что надо искать своих парней и девчат. пусть,мы не сможем выигрывать 100 м,ну и ладно...пока у нас есть Чёгин,Загорулько в лёгкой атлетике и мы своими силами будем сильны. у нас очень приличная школы прыгунов,в метаниях появляются частенько хорошие спортсмены,женский бег на 800 и 1500 довольно приличный,3000 с препятствиями мы стали стабильно выигрывать(жаль в Москве Зарипова не выступит,у неё соперников в Мире нет)...я не вижу повода бить тревогу в русской лёгкой атлетике и спасать страну эммигрнатами-гастарбайтерами
                • 1
                  Нет аватара osv
                  13.08.1315:52:55
                  Вместо гастарбайтеров нужно развивать фармакологию, создавать методики. Допустим, Мо Фара тренируется в США, у них там специальная не имеющая аналогов дорожка-тренажер, бегают они по ней в воде, стоимость около миллиона. В результате появились белые бегуны на 5000 и 10000 метров. Не одними неграми едины. Восстановление массового спорта - одна из главных задач, а там и профи будут появляться.
                  • 0
                    moskovskiy-310 moskovskiy-310
                    13.08.1318:21:53
                    снова совершенно согласен
                    • 1
                      Нет аватара osv
                      13.08.1318:30:01
                      Приятно пообщаться. До встречи в новости об очередном золоте    
                      • 0
                        moskovskiy-310 moskovskiy-310
                        13.08.1318:43:14
                        поболеем за Елену Гаджиевну    
                        • 0
                          Нет аватара osv
                          13.08.1318:50:53
                          Да-с, обязательно!
                        • 0
                          Нет аватара osv
                          13.08.1321:44:36
                          А вот и оно! Елена - огромная молдчина!!!! Поздравляю всех с победой!!!!
                          • 0
                            moskovskiy-310 moskovskiy-310
                            13.08.1321:58:06
                            я уже добавил новость! надеюсь,придётся чуть изменить её,когда Лена возьмёт 5.07!!!
                            • 0
                              Нет аватара osv
                              13.08.1322:11:34
                              Конечно, это было сложно. Я очень рад за Елену, она молодец, сделала все!!!! Все скептики отдыхают!!!!
        • 4
          Akimich Akimich
          13.08.1316:48:34
          вид как бы больше подходит для темнокожих спортсменов(уж не знаю почему)

          Тяжелое наследие ку-клукс-клана. Негы быстро бегают и прыгают, белые лучше всех стреляют   
          • -3
            Нет аватара osv
            13.08.1320:36:38
            Зачем писать бред?
            • 0
              Нет аватара guest
              14.08.1306:56:10
              много среди стрелков темнокожих чемпионов?    
              Это же просто шутка, хотя в каждой шутке...
              • 0
                Нет аватара andy101
                14.08.1308:12:28
                много среди стрелков темнокожих чемпионов?

                Вряд ли. Но практикующие в окрестностях вашингтона иногда встречаются.
  • 6
    Wolf666 Wolf666
    13.08.1312:23:13
    Да уж. Мордовская школа ходоков просто поражает. Это уже российское национальное спортивное достояние, наравне с синхронном плаванием. Тут нам равных нет и в ближайшее время не предвидеться...   
    +    
    • 1
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      13.08.1312:28:59
      это ещё Веру Соколову сняли уже на стадионе...у Веры есть,конечно,проблемы с техникой,судьям виднее,но некоторые в 2012-м году с ещё большим безобразием Олимпийскими медалистами становились
    • 2
      Александр Ермаков
      13.08.1312:29:57
      Мордовская школа ходоков просто поражает. Это уже российское национальное...
      Вестимо дело. Мордор страна дикая, только пешком и ходят. Разве еще могут выигрывать забеги на ездовых медведях. А в Германии "Мерседесы делают". И "Боинги" у них не ломаются   
      Отредактировано: Александр Ермаков~12:31 13.08.13
      • 0
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        13.08.1312:39:46
        судя по тому,как немцы прыгают с шестом,им тоже иногда приходится быстренько сматываться от каких-то диких медведей или ещё кого
      • 0
        Wolf666 Wolf666
        13.08.1312:41:30
        Мордор страна дикая, только пешком и ходят. Разве еще могут выигрывать забеги на ездовых медведях

        С моей стороны стёба не было. Я действительно считаю что мордовская школа ходоков сильнейшая в мире. И то что она (школа) стала спортивном достоянием России    
        А в Германии "Мерседесы делают". И "Боинги" у них не ломаются

        Делают и что? Только ломаются они сейчас чаще чем корейские KIA. Умерло немецкое качество, только воспоминание о нём осталось...
        Отредактировано: Wolf666~12:47 13.08.13
        • 1
          Александр Ермаков
          13.08.1317:23:47
          Вольф666, если в конце фразы стоит смайлик, то это означает, что фраза шуточная, в данном случае, я стебался не с Вас и не с мордвинской спортивной школы, а утрировал белоенточный слоган.
          • 0
            Wolf666 Wolf666
            13.08.1322:22:56
            Не углядел смайлик. Мой косяк...   
  • 5
    user78 user78
    13.08.1312:32:10
    +!       

    Кстати, Елена Лашманова - молодая спортсменка, 92-го года рождения. Александр Иванов - 93-го. Радует, что подрастающая смена есть. На этом ЧМ не смогли участвовать наши сильнейшие и опытнейшие ходоки (олимпийские чемпионы) Кирдяпкин и Каниськина.. и что же - всё равно золото у нас    
    Отредактировано: user78~12:34 13.08.13
    • 0
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      13.08.1312:35:12
      к Кирдяпкину и Каниськиной стоит добавить ещё Борчина,так же Олимпийского чемпиона(Пекина) и двукратного победителя ЧМ...а Елена хоть и молода,но уже Олимпийская чемпионка. очень сенсационно опередила Лена Олю Каниськину в Лондоне
      • 0
        user78 user78
        13.08.1312:37:09
        Возможно к Олимпиаде в Рио Лашманова и Иванов будут на пике формы и спортивной карьеры.    
        • 0
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          13.08.1312:42:01
          с таким тренером,как Виктор Михайлович Чёгин,Лашмановой и Иванову ещё надо будет сильно постараться,чтобы отобраться на ОИ...не школа,а конвейер,думаю к Рио ещё кого-то подготовят.
          • 0
            Wolf666 Wolf666
            13.08.1312:46:21
            Это так. У ходоков смена поколений происходит мгновенно и безболезненно...
        • 1
          Нет аватара osv
          13.08.1313:07:22
          Елена Лашманова не потерпела ни одного поражения на международных соревнованиях! После юниорского возраста ворвалась в мировую ходьбу и сразу золото Лондона. К тому же она рекордсменка мира! Так что Елена на пике и формы, и спортивной карьеры!
          • 0
            user78 user78
            13.08.1313:29:02
            Для ходьбы 21 год - это не возраст, так что и на ОИ 2016 она может зажечь    
            Отредактировано: user78~13:29 13.08.13
            • 0
              Нет аватара osv
              13.08.1313:35:30
              Даже очень может    
  • -7
    Нет аватара stasik
    13.08.1314:28:40
    Странно, а почему по другим дисциплинам ничего не слышно? Только ходоки (надеюсь, пока что)
    • 2
      user78 user78
      13.08.1315:28:40
      стасик, в комментариях к новости есть упоминания о достижениях и в других видах:
      Хочу добавить,что вчера Антонина Кривошапка и Сергей Шубенков завоевали по бронзе в забегах на 400 м и 110 с барьерами соответственно.

      Сергей Шубенков бесспорно красавец. этот вид как бы больше подходит
      для темнокожих спортсменов(уж не знаю почему),в финале наш бегун
      соперничал с ЧЕТЫРЬМЯ американцами и сумел завоевать бронзу.
      Отредактировано: user78~15:29 13.08.13
      • 1
        Нет аватара stasik
        14.08.1300:58:16
        Юзер, про бронзу я знаю, и про Исинбаеву тоже! Я имел ввиду золотые медали. Пока в прыжках в высоту и в длину мы хвораем...
    • 0
      Нет аватара osv
      13.08.1320:38:31
      Немного почитать о легкой атлетике и достижении россиян просто необходимо!
  • 0
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    13.08.1323:29:47
    "+". МОЛОДЦЫ ДЕВЧОНКИ!!!
  • 0
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    14.08.1307:32:58
    как мы можем хворать в прыжках в высоту,если ещё финалов не было в этом виде???
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара kazak
    16.08.1316:35:15
    Великолепный двойной успех!!! Испортило радость снятие третьей нашей девочки, видимо судьи посчитали что целиком российский пьедестал - слишком жирно для нас. Представляете как обидно потратить столько сил, пройти 19,5 км и быть снятой на стадионе за 500 м до финиша. Очень жаль Соколову   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,