стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
80
A_SEVER 14 августа 2013, 23:20

Новости отечественной авиации

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Вчера, 13 августа, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт первый истребитель Су-35С, изготовленный КнААЗ им.Ю.А. Гагарина в 2013 году.

А сегодня в небе над Россией можно было одновременно увидеть Суперджеты всех трёх российских авиакомпаний:

Самолёты SSJ-100 на экране радара слева направо и снизу вверх:

RA-89021 - из Тивата в Москву, авиакомпания «Московия»

RA-89008 - из Кракова в Москву, авиакомпания «Аэрофлот»

RA-89010 - из Донецка в Москву, авиакомпания «Аэрофлот»

RA-89009 - из Москвы в Волгоград, авиакомпания «Аэрофлот»

RA-89004 - из Казани в Москву, авиакомпания «Аэрофлот»

RA-89011 - из Магадана в Хабаровск, авиакомпания «Якутия»

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 1
    Orlan05 Orlan05
    14.08.1323:25:01
    +    
  • 1
    AleksM AleksM
    14.08.1323:36:38
    "+"
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      15.08.1300:07:58
      Знаем. Фотошоп.
      Для сомневающихся есть онлайн табло аэропортов!    
      • 6
        Александр Ермаков
        15.08.1300:11:43
        Север, ну ты же знаешь, что это закамуфлированные Арбузы.   
        Отредактировано: Александр Ермаков~00:12 15.08.13
        • 7
          Нет аватара Cinik
          15.08.1300:33:14
          Север, ну ты же знаешь, что это закамуфлированные Арбузы.

          Конечно! Погосян скупает по дешёвке несвежие арбузы (из фуры на въезде на МКАД) и вешает на них шильдик "Суперджет".    
      • 0
        MetalData MetalData
        15.08.1312:44:59
        Для сомневающихся есть онлайн табло аэропортов!

        А оно вообще нарисованное, как котелок у Папы Карло!
      • -9
        Нет аватара termometrix
        15.08.1313:46:09
        Новости воздушного трафика.Минус.
        Отредактировано: termometrix~13:54 15.08.13
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          15.08.1314:19:27
          Новости воздушного трафика.Минус.
          Спасибо за честность! +1    
    • 18
      Нет аватара guest
      15.08.1309:02:07
      По-моему, не стоит, даже пародируя некоторых несознательных элементов, обзывать Россию. Меня от использованного вами слова перекашивает.
      Отредактировано: Commentator~09:02 15.08.13
      • 1
        OptimEast OptimEast
        15.08.1311:28:00
        Поддерживаю
      • 0
        Нет аватара silicoid
        15.08.1312:40:20
        Плюсую.
        Хорош глумиться!

        Тредстартеру минус в карму
        Отредактировано: silicoid~12:41 15.08.13
  • 3
    Samboris Samboris
    14.08.1323:44:33
    "+"   
    Сегодня с покраски вышла Су-30М2 наша ЛИСовская. На правом киле портрет П.О.Сухого. Вероятно скоро появятся фотографии.
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      Александр Ермаков
      15.08.1300:15:10
      А в Бразилии очень много диких обезьянов и донов Педро. А в Магадане ни одной обезьяны! Просраливсеполимеры!!!!!   
      А я первый написал Северу, что все это фотошоп и нае..., короче обман зрения.
      Отредактировано: Александр Ермаков~00:18 15.08.13
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          15.08.1308:08:34
          А вы все отписываетесь А-Северу?
          Речь о комментариях, которые могут оставить все желающие, в т.ч. и Вы!
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      15.08.1300:16:08
      догнать Boeing-737 в течение ближайшей пары лет

      Это здорово, что в качестве ориентира Вы выбрали самый массовый самолёт одного из двух мировых лидеров авиапрома! SSJ-100 никогда не достигнет таких результатов.
      Если сделают две сотни машин - это уже можно будет считать неплохим результатом на фоне предыдущих отечественных программ.
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          15.08.1300:26:39
          Не чересчур ли оптимистично-то?
          Думаю скорее реалистично!    
          • 0
            Нет аватара guest
            15.08.1300:34:32
            A_SEVER, какой фильтр используется для SSJ-100 на флайтрадаре?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              15.08.1300:36:14
              какой фильтр используется для SSJ-100 на флайтрадаре?
              SU95
              • 0
                Нет аватара guest
                15.08.1300:38:08
                Сэнкс
                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 13
                    Нет аватара guest
                    15.08.1300:48:07
                    Уважаемый- если мне понадобиться ваш совет, я пришлю на переговоры с вами свою кошку.
                    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                      • 6
                        Нет аватара guest
                        15.08.1312:29:50
                        Да конечно, вы ведь одинаково хорошо разбираетесь в вопросе
        • 12
          Нет аватара stasik
          15.08.1300:29:13
          отказалась

          Не отказалась, а не смогла оплатить! Ситуация аналогичная Армавии.
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 5
              A_SEVER A_SEVER
              15.08.1300:52:03
              А какая разница продавцу
              Причина отказа важна для продавца, т.к. может оказать влияние на принятие решения другими заказчиками.
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 12
                  Нет аватара Cinik
                  15.08.1306:11:15
                  Зачем ГСС вела переговоры с такой компанией, у которой весь авиапарк стоит в разы дешевле одного нового СуперДжета?

                  Потому что нужен был стартовый иностранный заказчик. Любой.
                  Твёрдый контракт - это то, что можно предъявлять другим клиентам. Уже реальным. Это всем известный небольшой коммерческий фокус.
                  В ГСС не догадывались о том, чем это всё закончится?

                  Вполне могли предпрлагать. А в чём проблема-то? Контракт не мы нарушили, для нас никаких потерь.
                  Ведя переговоры по поводу продажи 30-ти машин с такой компанией, ГСС скомпроментировали себя покруче, чем катастрофа В Индонезии.

                  Поди ж ты! А все последующие покупатели и не знали, что ГСС этим себя скомпрометировали!
                  Затем эта же история повторилась и с АрмАвиа.

                  Печалька! Пан Ам - и та разорилась. Бывает.
                  Думаю, что "Московия" уже к весне (возможно, уже и раньше) перестанет вносить обязательные платежи по лизингу, и у неё будут отобраны машины так, как они были отобраны у АрмАвиа.

                  Во-первых, это бабушка надвое сказала.
                  Во-вторых, ну, предположим, получат какие-то платежи, ну потом отберут машины, ну отдадут их же в лизинг ещё кому-то.
                  Всё это - жалкие и импульсивные попытки втюхать негодный и никому не нужный товар хоть кому-нибудь... хоть как-нибудь... на любых... пусть даже и на невыгодных условиях...

                  Вполне естественно, что влезть в уже поделенный рынок очень непросто. Приходится использовать все лазейки.
                  Даже боинг с арбузом сталкиваются с массой издержек при внедрении на рынок новых моделей. А ведь это их поляна!
                  Знаете, если товар никому не нужный, Вы его ни за какие деньги не продадите. Конкорды вон по одному фунту продавали. Вот это, я понимаю, были невыгодные условия!
                • 10
                  A_SEVER A_SEVER
                  15.08.1308:46:13
                  Зачем ГСС вела переговоры с такой компанией
                  Когда авиастроительная компания выходит с новым продуктом на новый для себя рынок, все места на котором давно поделены её более сильными конкурентами, она не имеет права пренебрегать даже самыми маленькими покупателями, в т.ч. и с сомнительной репутацией.
                  С моей точки зрения, если небольшая авиакомпания, купившая Суперджет, обанкротится - ущерб для производителя минимален, т.к. уход с рынка такой компании будет для других его участников закономерен.
                  Зато если маленькая компания сможет раскрутится и стать средней (пусть это будет не за счёт уникальных качеств Суперджета, а за счёт востребованных маршрутов и грамотного управления) - для производителя это будет очень хорошей рекламой!
                  Попытка не пытка, кто не рискует - тот не пьёт шампанское!
                  Поэтому взаимный интерес небольших авиастроителей и небольших авиакомпаний объясним и вполне логичен.
                  жалкие и импульсивные попытки втюхать негодный и никому не нужный товар хоть кому-нибудь... хоть как-нибудь... на любых... пусть даже и на невыгодных условиях
                  Не важно, кто и что думает - недовольные есть всегда и везде.
                  Важно другое - самолёт разработан, испытан, признан качественным, запущен в серийное производство и начинает эксплуатироваться всё большим числом авиакомпаний.
                  И ещё уважаемый a_jug - Вы часто выдаёте желаемое за действительное, как это произошло в случае с предрекаемой Вами, но так и не случившейся в реальности сменой руководства ОАК.
                  Так и в этот раз - я просто пошёл спать, а Вы начали радостно строчить в личку:
                  даже тебе нечего толком возразить против моих аргументов!
                  Увы, Вы опять ошиблись с выводами!    
                  Отредактировано: A_SEVER~12:02 15.08.13
                  • 1
                    Wolf666 Wolf666
                    15.08.1314:01:25
                    Вы уж меня, новичка, простите за вопрос.
                    Зачем вы спорите с либеральными троллями? Ведь это то же самое что стенке (либо столбу) доказывать закон Ньютона. Не поймут...
                    +    
                    Отредактировано: Wolf666~14:04 15.08.13
                    • 6
                      A_SEVER A_SEVER
                      15.08.1314:16:03
                      Зачем вы спорите с либеральными троллями?
                      Я не пытаюсь переубедить тролля - я прекрасно понимаю, что это невозможно. Я пишу для тех, кто ещё не нашёл для себя ответ - Что такое Суперджет, что уже сделано, что делается, что будет сделано в ближайшее время. Пусть человек почитает дискуссию, пусть сравнит аргументы сторон, пусть опираясь на факты сам придёт к выводу, чей прогноз был более точен и кто прав!
            • 6
              Нет аватара Cinik
              15.08.1300:52:41
              А какая разница продавцу (производителю) что сказал покупатель, отказываясь от товара - "не хочу" или "не могу"?..

              Огромная! Это я как старый работник торговли могу сказать. Не хочу - значит, товар негодный. Не могу - значит, надо просто дождаться того, кто может.
              Результат в обоих случаях один и тот же - товар завис и на него надо искать нового покупателя.

              В чём проблема-то? Склады затарены Суперджетами?    
              • 2
                Samboris Samboris
                15.08.1301:16:31
                Готовые Ан-148 3 штуки (1 на Украине и 2 на ВАСО) кого-то интересуют?   
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 0
        Нет аватара silicoid
        15.08.1312:43:50
        это можно считать плохим результатом, так как окупаемость программы - 140 машин (емнип). 200 -- это чрезвычайно малое кол-во для получения прибыли (хотя конечно и не в убыток)
  • 3
    Samboris Samboris
    15.08.1300:25:21
    Boeing 737-800: топливная эффективность — 38,6 г/пасс.км
    Ту-204-120: удельный расход топлива — 19,1 г/пасс.-км, часовой расход топлива — 3420 кг

     http://newsruss.ru/doc/in...%D0%BE%D0%B2#cite_note-57 
    И не фига Боингу с такой топливной эффективностью отравлять нашу окружающую среду   
    • 1
      rvk rvk
      15.08.1301:16:12
      Не верю.
      • 5
        Samboris Samboris
        15.08.1301:23:35
        Я тоже. По интернету можно надёргать любой инфы, скомпилировать как тебе в голову взбредёт. Опираться надо на факты, а факты - на ФР24 в реальном времени!
        Отредактировано: Samboris~03:12 15.08.13
    • -9
      Нет аватара guest
      15.08.1306:32:54
      Не надо манипуляций.

      Для Boeing 737-800 в Вашем источнике приведён расчёт расхода с учётом реальной заполненности рейсов по данным 2006 года. При полной загрузке пассажирской кабины топливная эффективность Boeing 737-800 почти в два раза лучше.

      А Ту-204-120 это вообще модификация с двигателями Rolls-Royce    
  • 2
    Нет аватара stasik
    15.08.1300:30:37
    Не понял... Первый в этом году Су-35 взлетел в середине года? А до этого полгода они чем занимались? Экспорт?
    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      15.08.1300:35:07
      Первый в этом году Су-35 взлетел в середине года?

      Ага. Т.к. их строят партией, то в течении 3-х месяцев взлетят ещё 11 штук, и в конце ноября - начале декабря все 12 будут переданы ВВС.
      • 0
        Нет аватара stasik
        15.08.1301:08:32
        Ясно, спасибо за прояснение
      • 0
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        15.08.1302:01:33
        Андрей, не в курсе, когда этот борт Су-35С передадут ВВС? А то я статью наваял, но 35-х на момент сдачи ее редактору - позавчера - в этом году еще не поступало(((
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          15.08.1307:37:33
          когда этот борт Су-35С передадут ВВС?
          Я же написал - ноябрь/декабрь! ;)
    • 1
      Нет аватара donavi49
      15.08.1309:10:06
      Строили. Вон Иркут тоже передал пару мелких партий (на испытания Су-30СМ и 2 партии Яков в Борисоглебск) - а сейчас там уже скопился практически весь ГОЗ-2013, когда замминистра к ним приехал, то был приятно удивлен.

      На КнаЗе все идет более медленно, плюс они еще Т-50 поднять должны.

      Иркут обещал сдать все самолеты до ноября. НАПО и КнаЗ до конца года - следовательно, по нашей доброй традиции Декабрь аж до 31 числа.
  • 1
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    15.08.1311:32:54
    Новости отечественной авиации

    + еще 1 аэропорт у SSJ. Вчера был экспериментальный рейс Якутск - Улан-Удэ
     http://www.aex.ru/news/2013/8/14/109196/ 
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.08.1312:14:19
      Вчера был экспериментальный рейс Якутск - Улан-Удэ
      Посчитал это малозначительным фактом - был бы первым регулярным...
  • 1
    Нет аватара guest
    15.08.1313:06:08
    +
    А кто это круги наматывает над Рязанью?
    Отредактировано: ms828~13:06 15.08.13
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      15.08.1313:17:48
      Второй лаосец - идёт подготовка экипажей!    
  • Комментарий удален
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      15.08.1314:46:10
      Минторг не будет финансировать дальнейшие модификации самолета Суперджет 100
      Если быть точным, до финансирование создания SSJ-NG отложено до 2016 года, а пока средства будут направлены на развитие SSJ-100.
  • 9
    Нет аватара alwar
    15.08.1314:46:57
    а у нас сегодня этот красавец летал


    вернее их 2 было, второй в грунте. интересно он уже принят или из свежих?
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      15.08.1314:50:00
      интересно он уже принят или из свежих?
      Он из самых свежих, поэтому ещё не принят! ;)
      • 4
        Нет аватара alwar
        15.08.1315:34:07
        ясненько    
        вот второй который летал


        а этот стоял для лазанья и смотрения вблизи



        на удивление пускали даже в кабину


        жаль работа торопила, так бы обязательно отстоял очередь посмотреть изнутри
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          15.08.1316:31:10
          Какая хорошая бумажка - "04-07"!    
          У Вас там был День открытых дверей?
          • 2
            Нет аватара alwar
            15.08.1321:03:12
            если бы! они (Чкаловцы) молчком устроили мероприятие приуроченное ко дню Военно-воздушных сил

            вот кстати чтобы не было сомнений, что это разные дни или фотошоп, а то есть тут мастера неверующие    

        • 0
          Нет аватара stasik
          15.08.1318:10:24
          Получается... Передали 4, летают 3, в сумме 7 - то есть вполне реально 14 передать до конца года!
  • 0
    Нет аватара Lucawy
    15.08.1315:48:25
    Ого! Уже из Москвы в Волгоград Суперджет летает! Ура!
  • 2
    Нет аватара guest
    15.08.1316:21:53
    Почему на истребителях нарисована звезда? это наследие СССР или новую технику до сих пор так маркируют?
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      15.08.1316:26:32
      Почему на истребителях нарисована звезда?
      Это опознавательные знаки ВВС России!
      От советских звёзд отличаются наличием дополнительной полосы синего цвета.
      • 0
        Нет аватара Snowmage
        15.08.1319:16:45
        а не белого?
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          15.08.1320:04:27
          а не белого?
          Белый кант был и раньше, теперь между ним и красной звездой добавили синий:
          • 0
            Samboris Samboris
            15.08.1321:53:33
            Чем усложнили жизни авиамоделистам         
    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      15.08.1319:54:38
      Народ, а зачем безобидные вопросы минусовать? Человек спросил, я ответил...    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,