MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 марта 9
3

Компания «Русские Навигационные Технологии» запустила в производство новое поколение оборудования «АвтоТрекер»


Компания «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) объявила о начале серийного производства нового поколения бортового оборудования системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта «АвтоТрекер».

Система АвтоТрекер — многофункциональная интеллектуальная система ГЛОНАСС/GPS мониторинга для удаленного контроля работы автотранспорта, спецтехники и иных подвижных объектов. АвтоТрекер, используя современные технологии спутниковой навигации и мобильной связи, позволяет в режиме реального времени определять точное местоположение транспорта, осуществлять мониторинг различных показателей, связанных с его работой, – пробег, скорость, расход топлива, отклонение от заданного маршрута, температура в кузове и других.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: telecom.cnews.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара arcman03.03.11 23:27:26
    так и не понял чем новое поколение от старого отличается
    • 0
      Нет аватара FataMorgana04.03.11 00:07:58
      Новая линейка оборудования базируется на технологической платформе АТ-10, впервые представленной компанией РНТ в 2010 г. Как сообщают в РНТ, АТ-10 не только содержит значительное число инноваций, но вносит революционные изменения в саму архитектуру всей системы бортового оборудования системы мониторинга. Бортовой блок объединяется с другими элементами в интеллектуальную сеть, в которой происходит распределенная логическая обработка данных. Это снимает ограничения на число и типы подключаемых элементов, позволяет поддерживать практически любые протоколы взаимодействия с нестандартными устройствами. Кроме того, использование внешних программируемых модулей (т. н. «расширитель портов») резко упрощает и ускоряет разработку типизированных приложений, позволяет «развязать» их жизненные циклы и развитие встроенного ПО бортового блока «АвтоТрекер» как центрального элемента бортовой сети. В АТ-10 реализовано и множество других важных технических инноваций, в частности: двухпроцессорная архитектура бортового блока и использование в нем полноценной ОС реального времени, неразрушающее считывание информации из стандартной бортовой шины CAN, встроенная поддержка технологии «радиооблака» для беспроводного подключения датчиков и исполнительных элементов, технология Plug&Play для дополнительного проводного и беспроводного оборудования, защита бортового оборудования «АвтоТрекер» от отключения массы и неисправностей системы электропитания автомобиля и мн. др. Отмечаются также расширенные встроенные алгоритмы самоконтроля и самодиагностики, работа с несколькими операторами сотовой связи, что значительно улучшает связь с диспетчерским центром в местах с плохим покрытием GSM-сетей, а также снижает затраты на связь при дальних грузовых и пассажирских перевозках.