Производство авиационных двигателей в России стало приносить прибыль
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
- Производство авиационных двигателей в России стало приносить прибыль
МОСКВА, 22 августа. /Корр.
ИТАР-ТАСС Евгений Никитин/. Производство авиационных двигателей
стало прибыльным делом для предприятий России, сообщили сегодня
корр.ИТАР-ТАСС в пресс-службе научно-производственного
объединения /НПО/ "Сатурн" после подведения итогов работы
дивизиона "Двигатели для гражданской авиации" /ДДГА/ Объединенной
двигателестроительной корпорации.
"По итогам 1-го полугодия предприятиями дивизиона получена прибыль от продаж в размере 1,4 млрд рублей против 0,7 млрд рублей убытков годом ранее. Объем выпуска продукции достиг уровня 15,9 млрд рублей, что более чем в полтора раза превышает соответствующий уровень прошлого года. Выручка от реализации продукции составила почти 16 млрд руб. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года прирост составил 1,8 раза", - отметили в пресс-службе.
Как уточнил в беседе с корр.ИТАР-ТАСС управляющий директор "Сатурна" Илья Федоров /ему переданы полномочия единоличного исполнительного органа предприятий, входящих в ДДГА/, знаковыми стали контракты "на общую сумму более 60 млрд рублей, в том числе на поставку двигателей ПС-90А-76 для Ил-76 и малоразмерных двигателей в интересах Государственного машиностроительного КБ "Радуга". "Продолжается планомерная поставка двигателей SaM146 для самолета "Сухой суперджет-100", двигателей наземного применения в интересах "Газпрома", - добавил Федоров. По его словам, научно-технические ресурсы предприятий дивизиона "сконцентрированы на программах ПД-14 и двигателя пятого поколения для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации".
Инвестиции в первом полугодии по предприятиям ДДГА превысили 3 млрд рублей. Только на развитие проекта ПД-14, который реализуется в широкой производственной кооперации предприятий дивизиона, было направлено более 1,2 млрд рублей.
Двигатель ПД-14
ПД-14 - перспективный двигатель тягой 14 тонн, проект семейства перспективных гражданских турбовентиляторных двухконтурных двигателей с тягой на взлёте от 9 до 18 тонн, разрабатываемый предприятиями ОДК (головной разработчик - ОАО "Авиадвигатель" (Пермь), головной изготовитель - ОАО "ПМЗ" (Пермь).
Семейство двигателей ПД предназначено для установки на самолёты МС-21-200/300/400. Более мощные модификации на базе газогенератора двигателя (ПД-18Р) могут быть применены на Ту-214, Ил-96-300 и Ил-96-400Т.
Также исследуется возможность создания промышленных газотурбинных установок на базе двигателя. Двигатель должен состоять из 8 ступеней компрессора и 2 ступеней турбины (5-е поколение), вентилятор выполнен с широкохордными пустотелыми лопатками, в компрессоре применены блиски.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
22.08.1316:36:44
22.08.1316:46:28
22.08.1316:58:05
22.08.1317:21:34
22.08.1320:04:56
22.08.1322:57:42
23.08.1314:34:51
22.08.1316:58:26
22.08.1317:26:36
22.08.1322:59:41
22.08.1317:36:41
23.08.1314:42:58
22.08.1318:46:09
22.08.1318:24:20
22.08.1318:48:48
22.08.1319:18:49
23.08.1314:53:01
22.08.1319:52:43
22.08.1320:54:20
22.08.1323:19:28
23.08.1308:50:45
22.08.1320:31:09
23.08.1314:46:11
23.08.1314:53:13
23.08.1308:56:26
23.08.1309:21:43