Очередные три электровоза ЭП20 поступили в депо ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Три новых электровоза ЭП20 с номерами 020, 021 и 022 поступили в этом месяце в депо ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская.
Автор фото
Все три локомотива уже прошли наладку и работают с поездами
На 23.08.2013 ситуация такая:
1.ЭП20-001 в работе;
2.ЭП20-002 вернулся на НЭВЗ;
3.ЭП20-003 в работе;
4.ЭП20-004 в работе с поездом Буревестник;
5.ЭП20-005 в работе;
6.ЭП20-006 в работе с поездом Невский экспресс и скоростных испытаниях на ленинградском ходу;
7.ЭП20-007 в работе с поездом Буревестник;
8.ЭП20-008 - ЭП20-022 в работе;
9.ЭП20-023 приемка (НЭВЗ);
10.ЭП20-024 приемка (НЭВЗ);
11.ЭП20-025 приемка (НЭВЗ);
12.ЭП20-026 испытания;
13.ЭП20-027 испытания;
14.ЭП20-028 в производстве;
15.ЭП20-029 в производстве;
Темп производства стабильный - 3 электровоза ЭП20 в месяц.
Автор фото
Автор фото
ЭП20 двухсистемный пассажирский электровоз, созданный Трансмашхолдингом совместно с французской компанией Alstom.
Предназначен для вождения пассажирских поездов на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением 25000 В и на постоянном токе с номинальным напряжением 3000 В.
Может эксплуатироваться при температурах окружающей среды от минус 50 до плюс 40 градусов Цельсия.
Фото
Данные
Отдельная благодарность пользователю
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
23.08.1312:24:16
23.08.1312:36:31
23.08.1316:18:51
24.08.1305:21:06
29.08.1323:51:50
29.08.1323:56:55
24.08.1300:33:46
23.08.1313:26:40
23.08.1316:16:09
23.08.1313:31:09
23.08.1313:44:56
23.08.1313:57:11
23.08.1314:01:11
23.08.1315:32:51
23.08.1315:43:56
23.08.1317:53:44
23.08.1321:09:25
23.08.1314:42:52
23.08.1314:47:10
23.08.1319:01:22
23.08.1319:17:22
23.08.1321:18:48
23.08.1320:27:02
23.08.1323:48:27
24.08.1304:05:25
24.08.1305:31:13