MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 августа 23
147

За июль месяц в России родилось 182 тыс. малышей, а рост рождаемости составил 6,4%

В июле месяце родилось 181902 человек, а умерло 158721. Таким образом естественный прирост населения за июль составил- 23186 человек.

Лидером по росту рождаемости стали регионы- Поволжья, Урала, Сибири и ДВ, там рождаемость в среднем выросла на 8,1%

Отмечу так же отдельно многострадальный Хабаровский край, там рождамеость выросла аж на 13,6 % , а естественный прирост удвоился.

Всего за январь-июль у нас родилось 1085081 человек. с приростом по сравнению с прошлогодними показателями на 8393 человек. Умерших тоже стало меньше, на 5581 спасеных жизней. 

Да, к сожалению пока о полном приросте говорить не приходиться, но как мы знаем и это стало "традицией" кривая прироста во 2 половине года поднимается в верх. Будем надеется, что так оно и будет, хотя хотелось чтобы в 2014 году прирост был круглый год.

Более подробно на Росстате http://www.gks.ru/free_doc/2013/demo/edn07-13.htm

Всем спасибо.


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gks.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Gagarin Gagarin28.08.13 10:02:54
    Именно Государство в силах создать условия при которых родители будут иметь достойную работу

    Млин, вы в России живете? Такое ощущение что в параллельной вселенной! Да есть это уже! Если вести речь обо мне, я бесплатно! получил высшее образование, у меня есть цель в жизни и нормальная з/п - условия государство СОЗДАЛО! нужно не канючить и плакаться у разбитого корыта, а РА-БО-ТАТЬ!!! Попробуйте!
    Государство в силах создать условия при которых родители будут иметь.. жилье

    РА-БО-ТАЙ-ТЕ!!! условия созданы.
    вот детских садов в достаточном количестве не построили

    чушь...их строят, десятками, или вам по мгновению палки - все и сразу?
    из личного примера: родилась дочь, сразу заявка в очере
    дь через интернет! через два года приглашения в два детсада - на выбор!(москва)
    только только начинают шевелиться,а раньше об этом подумать не льзя было ?

    Еще раз спрашиваю, вы из параллельной вселенной? Вы помните что было тогда?
    Эти дети подрастут, как пить возникнет проблема со школами, а затем и с трудоустройством достигшего совершеннолетия поколения Материнского капитала.

    про школы не в курсе, трудоустройство? проблемы? мля, у меня инженерного персонала нехватка 8 человек! не могу найти год уже...а вы отдавайте и дальше своих детей на юридические и экономические факультеты....
    Извиняюсь что влез в разговор, просто не понимаю как здоровый, с руками и головой мужик в современной России не может найти себе достойное место в жизни....
    • 0
      Нет аватара Fagot_66528.08.13 10:24:38
      Извиняюсь что встрял, но вот с одним пунктом немного не согласен с Вами:
      РА-БО-ТАЙ-ТЕ!!! условия созданы.

      Вот все и работают (ещё и на двух работах) и на воспитание детей времени нет    

      На мой взгляд из Вашего спора с Mr.Gans вытекает только одно: нет государственного планирования в социальнозначимой сфере...
      • 3
        Gagarin Gagarin28.08.13 11:12:06
        Вот все и работают (ещё и на двух работах) и на воспитание детей времени нет

        Я тоже работаю почти без выходных, и подрабатываю, а Вы как хотели? сразу все получить? у нас же капитализм!
        Если Вам интересно мой взгляд на жизнь: путем подрыва моего здоровья я обеспечиваю базу своим детям, что бы их жизнь была попроще, так сказать создаю им заделчто бы их жизнь началась не с нуля, как у меня, и они не надрывали свое здоровье.
        Большую часть времени, воспитанием занимается моя жена, что не есть правильно...но пока так надо!
        Отредактировано: Gagarin~11:12 28.08.13
        • -7
          Нет аватара guest28.08.13 11:31:09
          В мАскве рабочий день уже, а вы сейчас кстате на работе или на подработке ?
          Подрываете здоровье в Интернетах ?    
          Отредактировано: Mr.Gans~11:32 28.08.13
          • 1
            tm tm28.08.13 12:35:36
            Так и у вас в Кемерово вроде тоже еще не ночь.
          • 2
            Gagarin Gagarin28.08.13 13:50:58
            вы сейчас кстате на работе или на подработке ?
            Подрываете здоровье в Интернетах

            Мне было очень интересно понять, что же движет такими людьми (вы же человек надеюсь) как вы, что пришлось во время совещания, как я понял, бессмысленно с вами пообщаться...адью.
            • 1
              Vasisualiy Vasisualiy28.08.13 16:54:54
              Мне было очень интересно понять, что же движет такими людьми

              Два фактора:
              1. Деньги
              2. Собственная никчемность

              Во первых хоть что-то платят, во вторых не реализовавшись по жизни, можно хоть как-то сделать это в сети да и еще за бабки    
              • -1
                Нет аватара guest28.08.13 19:57:03
                Спасибо, теперь мне понятно что движет Вами    
                Gagarin а Твой работодатель знает чем ты занимаешься во время совещания ? Я бы такого работничка в шею гнал, "трудяга".
      • 2
        Нет аватара ardenoux28.08.13 11:51:48
        Государственное планирование - это здорово! Только кроме него есть еще и позиция ... родителей. И ни какое государственное что-то не поможет, если родители страдают инфантилизмом, в любой сложности видят непреодолимую преграду, ждут обязательной и глобальной сторонней помощи, которую им просто обязаны обеспечить, и при этом постоянно ссылаются на то, что кто-то где-то имеет чего-то больше, чем они, болезные.

        Что же до мешающей воспитанию работы, то нас с братиком воспитали, когда папа не вылезал из командировок, а мама трудилась совсем не до восемнадцати нуль-нуль. И безо всяких бабушек. Как говорится, было бы желание и личная возможность.
    • -9
      Нет аватара guest28.08.13 11:19:38
      Моя Вселенная называется Сибирь и она действительно паралельна Вашей мАсковской    

      По Вашей логике Все здоровые мужики с руками должны работать либо в стАлице либо в Газпроме ?     Все кто там не работает Ущербны ?

      Физрук в Красноярске, врачь в Новосибирске, слесарь ЖКХ в Горноалтайске, каменщик в Омске и все остальные они для вас Второй сорт я так понимаю ???

      Логика типичного мАсквича думающего что Россия кончается за МКАДом.
      Отредактировано: Mr.Gans~11:21 28.08.13
      • 5
        Gagarin Gagarin28.08.13 11:35:34
        Родной, ты в рабстве что ли? Езжай в мАскву если есть голова и руки, и работай здесь...в чем проблема?
        Я не работаю в газпроме и не работаю в Москве.
        Все кто там не работает Ущербны ?

        Если работают - значит устраивает зарплата, об ущербности разговор не идет.
        Второй сорт я так понимаю ???

        Рабский ход мыслей, пора подмести в коробке.
        Логика типичного мАсквича думающего что Россия кончается за МКАДом.

        Не судите людей по себе...Я в отличии от вас работаю....
        • -9
          Нет аватара guest28.08.13 11:45:51
          Вот вот ... как раз то о чем я и говорил     мАсквич типичный    

          Родной ... по времени твоего первого поста сегодня видно как ты работаешь и где    ))

          в мАскве 10-12 млн челов живет, если мы Все рукастые к вам туда приедим, взвоите     Так что сидите не отсвечивайте. Россия без мАсквы проживет легко, а вот наоборот сомнительно.
          • 4
            Bumbaraw Bumbaraw28.08.13 13:01:11
            Ну че вы херь несете?

            Я работаю в так горячо не любимой вами "мАскве" и по работе постоянно разговариваю/встречаюсь с партнерами из всех регионов России (да я и езжу по России, много и часто) - от Калининграда до Владивостока (пожалуй единственный регион, где партнеров нет - Камчатский край). И знаете, никто из них не жалуется на зарплаты и жилье, практически все имеют автомобили (отнюдь не Лада) , у всех есть жилье (отдельное) и все ездят ежегодно отдыхать за границу (и не в турции с египтами). Ко всему прочему парадокс в том, что зарплаты у них порой выше моей мАсковской (замечу, далеко не маленькой, уверенной средней), и должности они занимают такие же как и я.

            Полностью согласен с Gagarin, кто хочет тот и может. Да и кстати, господа, вы лучше так и продолжайте сидеть и ныть, оно ведь верно было сказано - капитализм на дворе, не заработаете вы, заработаем мы    
            • 2
              Vasisualiy Vasisualiy28.08.13 16:57:04
              капитализм на дворе, не заработаете вы, заработаем мы

              Отлично сказано!

              Как говорится, кто первый, тот и папа    
            • -1
              Нет аватара guest28.08.13 20:29:21
              «У кого нет миллиарда, могут идти в жoпу!» (С) Полонский

              Из Ваших уст это звучит примерно Так:
              "Кто не живет в мАскве и/или не получает достаточно денег что бы иметь автомобиль (не Ладу) или не может себе позволить отдыхать где нибудь в Италии или Праге тот Лох, Лентяй и Криворукий"    

              Спуститесь уже со своей мАсковской Луны ... Средняя зп в России на 2013 год примерно 27 тыс.руб.

              Это значит что если Вы получаете 150-200 тыс., а по вашим понтам видно что наверное больше, то какие то 15-20 россиян получают всего по 10-15 тыс.

              Более 80% получают менее 27 тыс.руб. А 13% населения РФ, только по официальным данным, живут за чертой бедности. И Вы реально думаете что Вы лучше Их ??? Вам кто то об Этом сказал да ?    

              Допустим Вы действительно в кагорте Самых достойных, допустим. Что лично Вы делаете полезного для страны и общества, что бы выделить вас таким вознаграждением за ваш непомерный труд ? Наверное продаете что нибудь ?    

              Чувствуете себя Буржуем ? Хозяином жизни ?     Вспомните тогда 1917 год и не удивляйтесь потом Зачем и Почему    
              • 1
                Нет аватара ardenoux28.08.13 21:01:30
                Это значит что если Вы получаете 150-200 тыс., ..., то какие то 15-20 россиян получают всего по 10-15 тыс

                Нет не значит. Потому, что если 1000 россиян получают 26800, а кто-то один 200К, то 1001 россиянин получают, в среднем, 27 000.
                И Вы реально думаете что Вы лучше Их ???

                А с какого перепугу тот, кто получает больше, должен считать себя хуже?!    
                Вспомните тогда 1917 год и не удивляйтесь

                Больше всех удивляться будут те балбесы, которые сначала на полном серьезе действительно поверят, что им то точно нечего терять.
      • -8
        Нет аватара riks_128.08.13 11:49:45
        Да не надо так далеко ходить. Даже Нижегородская вселенная параллельна мАсковской, что уж тут говорить...