MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 августа 35
64

С начала года на Северо-Кавказскую магистраль поступило 44 новых локомотива

20 грузовых электровозов 2ЭС4К «Дончак» пополнили парк депо Туапсе, сменив устаревшие ВЛ10. «Дончаки» оснащены микропроцессорной системой, обеспечивающей ручное и автоматическое управление.

2ЭС4к

Электровоз 2ЭС4К «Дончак» — грузо-пассажирский двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз с коллекторными тяговыми электродвигателями постоянного тока, осевой мощностью 750 кВт. Максимальная эксплуатационная скорость — 120 км/ч.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gudok.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    iPolonium210 iPolonium21029.08.13 17:54:04
    чем в принципе различаются пассажирские и грузовые локомотивы?

    Конструкционной скоростью, скоростью длительного режима - для чего используются разные конструкции электродвигателей; часто способностью работать по системе многих единиц; пассажирские должны выделять энергию на пассажиров, системы кондиционирования и др. нужды + эффективно работать с более сложной системой торможения у пассажирских вагонов...
    Грузовые обеспечивать максимальную силу тяги на небольших скоростях, не буксовать при старте со сверхтяжелыми составами...