Новый легкий многоцелевой гражданский вертолет "Ансат" с
гидромеханической системой управления (ГМСУ) производства ОАО
"Казанский вертолетный завод" (КВЗ, входит в холдинг "Вертолеты
России") получил сертификат типа Авиационного регистра
Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК).
Торжественная церемония вручения сертификата прошла на
Международном авиакосмическом салоне МАКС-2013. Сертификат
подтверждает соответствие типовой конструкции вертолета «Ансат»
нормам авиационных правил и позволяет начать коммерческую
эксплуатацию этих вертолетов.
Казанский вертолетный завод, разработчик и
производитель вертолёта "Ансат", начал процесс по сертификации
гражданской версии вертолета с гидромеханической системой
управления в 2011 году. Ранее КВЗ разработал вариант "Ансата" с
новейшей электродистанционной системой управления полетом
(КСУ-А). Однако нигде в мире гражданские вертолеты с
электродистанционной системой управления ещё не
сертифицировались, основные требования к такой инновационной
системе мировой практикой ещё не выработаны. Для скорейшего
вывода вертолета на рынок было принято решение скорректировать
программу "Ансата" с учетом наличия требований к традиционной для
вертолетостроения гидромеханической системе. Установка
гидромеханической системы не привела к увеличению взлетной массы
вертолета и изменению его технических характеристик.
"Чтобы не зависеть от сроков сертификации "Ансата" с КСУ-А, мы
решили предложить мировому рынку вертолёт с традиционной
гидромеханической системой управления, - заявил генеральный
директор ОАО "Казанский вертолетный завод" Вадим Лигай. -
Получение Сертификата типа на вертолет "Ансат" с ГМСУ - важное
достижение для машиностроения Российской Федерации в целом и для
российского вертолетостроения в частности". По оценкам
экспертов, модернизированный "Ансат" имеет ряд серьезных
конкурентных преимуществ перед аналогами в своем классе: надежен
и прост в эксплуатации, может использоваться в разном климате при
большой разнице положительных и отрицательных температур, не
нуждается в ангарном хранении. Новый "Ансат" уже
представлен холдингом "Вертолеты России" на ключевых рынках,
включая страны СНГ, государства Юго-Восточной Азии, Африки,
Латинской Америки. Программа вертолёта "Ансат" с
электродистанционной системой управления успешно развивается в
военной сфере. Министерство обороны России закупает учебный
вертолёт "Ансат-У" для лётных училищ. В рамках серийных поставок
по действующему контракту в ноябре 2013 года очередная партия
вертолётов "Ансат-У" поступит в филиалы Военного учебного
научного центра ВВС.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru.
Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Новость отличная, я до этого вообще не знал про существование
вертолетов "Ансат", тем более боевых... Впервые вижу (боевой
вариант, гражданский видел уже)
Движки импортные. Дорого, а наши все никак не сделают. Жаль,
хорошая машина и как раз нужной размерности, ведь для большинства
народнохозяйственных задач Ми-8 явно избыточен.
Кстати заметил что про Ансат, вообще мало говорят, всё Ми да
Ка, а ведь машинка то хорошая и нужная
А история создания как бы не интересней чем сам вертолет. Во первых
это удавшаяся авантюра, серийный завод сделал новый вертолет с
нуля. Во вторых это детектив. Надеюсь когда нибудь кто то все это
озвучит.
Всем привет.
На прошлой недельке был под Казанью. Каждый день какой то вертолёт
тарахтел зависая на одном месте, кружился, проходил на скорости.
Похож очень на Ансат. Поймал я его на фотик. Приближаю и - ба-а,
так и есть! На нём надпись "ансат". Только он синего цвета. Фотки,
если нужны, после выходных смогу только выложить.
28.08.1316:08:55
Ruslan28.08.1319:19:43
28.08.1319:52:07
28.08.1322:53:15
28.08.1321:20:14
28.08.1316:16:10
bars_1628.08.1319:17:00
28.08.1320:03:44
31.08.1309:19:16
29.08.1311:38:22
29.08.1315:09:59
29.08.1316:55:54